На днях катализатор выкинул нафик! Сам. Замучался весь.
Купил трубу и полез под машину. Один болт еле-еле открутил, а стальные три пришлось спиливать. Писец. Лежа раком, белея при взгляде на домкрат, практически в темноте, ножовочным полотном. В общем, ценой героических усилий я его выдрал.
Труба, как ни странно, встала идеально.
Потребовалось:
1. Труба с фланцами как у катализатора. Длиной в катализатор.
2. 2 болта с пружинами для крепления к приемной трубе.
3. 2 болта с гайками и гроверами для крепления к резонатору.
4. Графитовое кольцо.
5. Ключи на 13 и 17, фонарь, ножовочное полотно.
6. Большой запас терпения и матерный слов.
Плюсы:
1. Исчезло постоянное дребезжание снизу.
2. Звук стал значительно тише и "приятнее". Даже жена заметила. Я ей говорю: "Сейчас проедемся, а ты скажешь, что изменилось". Говорит, стало гораздо тише.
3. Как следствие п. 1,2 спокойно кручусь до 4500-5000 об. на 1-ой и 2-ой без перекоса лица от мерзкого дребезжания и гудения.
4. Обороты ХХ стали чуть ровнее.
5. Нет этой гадской сероводородной вони.
6. Можно забыть про опасность поджечь траву, проехать по хорошей луже, пропустить между колес пару льдышек.
7. Вполне бюджетно - труба 500р., болты, кольцо и т.п. еще на 150.
Минусы:
1. ВСЕ болит.
2. Экологию, конечно, жалко, но вспоминая про отравление атмосферы в промышленных масштабах, мой лишний процент СО кажется просто смешной лужицей в огромном океане г-на.
Сам катализатор оказался еще вполне дееспособным. Внутри чистый, соты светлые. Посветил фонарем назквозь - вроде не забит, просвечивается уверенно (возможно, это ни о чем и не говорит). Оставлю его пока, вдруг что... как говорится.