tihohod писал(а):Покрась лампочку в нужный цвет цапон лаком. Нафига светильник то портить?
Ну а если светильник не вписывается в дизайн комнаты?
В любом случае поверхность перед покраской надо пройтись обезжиривателем с чистой тряпкой из ситца, например 9простыня ненужная, наволочка). Желательно занулить сверхмелкой наждачкой с водой, шкурка под 3000 и выше, если бывают, но если нужна прозрачность, то потом хорошо чистить, царапины проявятся. Стекло если матовое, тогда пофиг - нулюй хоть 2000. Нулюешь так - шкурку под кран, мокрой натираешь, смачиваешь почаще. Сушишь. Обезжириваешь.
Продается автомобильный лак, он двухкомпонентный, с закрепителем.
Его разводить надо с растворителем, потом капается закрепитель.
Заодно и подкрашиваешь, красишь пультом.
Есть магазинный лак, бесцветный, и туча красок - все в баллонах.
Наносишь слой лака внахлест. 15 минут куришь. Наносишь сетку краски. 15 минут куришь. Наносишь лак внахлест. 30 минут куришь. Наносишь сетку краски - час куришь.
На 4-5 раз аккуратно его ставь и забывай на день, при комнатной температуре. При низкой - если красишь в гараже - до трех дней. Если есть сушилка, или что-нить, только без пыли - зашибись, при 40 градусах изделие сохнет на 30% быстрее.
Потом снова лаком - красишь. Перекур и т.д.
Не старайся в слоях, пусть будет сетка.
Расход баллона примерно на 1 кв метр - два лака, два краски. Краска бывает не только авто, но и бытовая, лак бы я авто взял, 120 руб примерно Босни, а краску уж по желанию, только почитать про совместимость с материалами, лак обычно акрил и растворитель у него нежирный, обычный.
Ну и в общем будет у тебя перламутровая сетка, покрытие, если правильно покрасишь - афигеешь, глубокий цвет и хорошая пропускаемость.
Перед покраской баллон грей обязательно до 40-50 градусов. Это легко - опускаешь его секунд на пять в ведно с горячей водой из под крана секунд на 10, наполовину. Вытащил - взболтал полминуты, опустил снова на 10 сек - вытащил, секунд 10 взболтал. Если надо подогреть, то снова, гоняешь шарик постоянно, как по привычке. Краску до нагрева болтать минуты две и лак тоже, желательно.
Наносить лучше чуть заметной сеткой, примерно 30 см от изделия. Косить с вывертом кисти и на одном месте не останавливать никогда. Только взмах право-лево с подворотом киси, или вверх-вниз. У некоторых баллонов сопло регулируется, струя идет сплющенная, атака регулируется поворотом сопла в колпачке, но это в основном на дорогих автомобильных.