А Самара2 и Приора- в классе С!
ВАЗ-10 и Приора могут рвать бюждетку, факт!
но и правде в глаза надо иногда смотреть.
А Самара2 и Приора- в классе С!
уж бюджетко типо Лохана- ваще афтобус.
Ёхан Палыч
Хорошо сказал!
El Dron
А куда старые линии и поставщиков девать? Хватит ли мощностей последних для увеличения кол-ва собираемых калин? Да и сам видишь, народ голосует рублем как за приоры, так и за самары, а пока есть покупатель будут делать.
Нет как поставщиков автозапчастей (промышленность), двигателей не хватает, так и новых разработок.
нафига в самаре2 торпедо аж 4 раза видоизменяли.
Главное- не разбирать, не трогать. ТО же и с обшивкой дверей.
работали дизайнеры, а не просто так хухуры-мухры
она кстати и негремучая, в отличии от низкой и высокой.
а каже музыка?
косяки посмотреть.
нормальный суровый водило (из Челябинска наверное)
нормальный суровый водило (из Челябинска наверное)
1. Те, кто катают ВАЗ, как правило говорят о машинах не меньше, чем за полтора ляма, а на тех бюджетках что подешевле им гордость не позволяет ездить. А на ВАЗе позволяет почему то.
2. Когда говоришь о том, что на бюджетках есть что то, чего нет на ВАЗе - они отвечают, что им это и не нужно, нормальный суровый водило (из Челябинска наверное) обойдется без всего этого или в гараже наколхозит что-нить типа попогреек Емеля.
3. Когда говоришь, что бюджетка более надежна, да и ездить на ней приятнее - начинается ваще крик, что ВАЗ давно догнал и перегнал, что посадка на ВАЗе удобнее и што тело давно привыкло и приняло форму аццкого ортопедического сиденья. Ну или наколхозят, это тоже стандартный ответ.
4. За весь этот колхоз денег получается меньше, чем за бюджетку, где все есть уже в стоке - это тоже достоинство ВАЗа. При этом то, что встроено на заводе работает лучше и удобнее, но про это никто не говорит.
5. То, что аццкий ВАЗ после переделок рвет всех на светофорах тоже очень популярная тема, но удобства от этого не добавляется никакого, а ведь мы каждый день не наматываем круги по треку, а тупо едем со всеми на работу.
Своя машина то полюбас самая лучшая, но и правде в глаза надо иногда смотреть.
Ура, товарищи!!!! Very Happy
что и требовалось доказать...
она кстати и негремучая, в отличии от низкой и высокой.
она кстати и негремучая, в отличии от низкой и высокой.
Ура, товарищи!!!! Very Happy
что и требовалось доказать...
По комфорту салона ваз не так проигрывает тому же логану или ланосу, чтобы пересаживаться на 1.4 или 1.3 которые ни хрена не едут.
Я и смотрю машина = рабочая лошадка
Да едут они, Логан по крайней мере до 150 доезжает без особенного надрыва - нет там такой дикой разниц
Когда на форде летал 145 сил думал что щас вообще обгонять можно когда хочешь. Оказалось хрен там, тоже смотреть надо и в лоб никому не вылезешь в надежде, что успеешь. И точно так же тащишься за фурой и ждешь окно - примерно такое же по величине, что и с менее мощной машиной, поверь мне! Нет особой разницы, может она приходит када 300 сил, не знаю.
угу особенно с двигуном 1,4 - сказочник
в базе Мишки Е3х
своем тазике я буду камаза обгонять 5 секунд
Да ты и так на Приоре или заряженной двенахе сделаешь меня без вопросов, у меня автомат. Пока не разонравился... А если на ту же Ладу поставить двигун от Запорожца с воздушным охлаждением 40 л.с. - такой вариант не рассматривал? Зачем такой максимализм, я наоборот от него стараюсь уйти.
Загремит точно. Ибо помимо конструктива (что, конечно же, важно), нужно чтобы еще и качество этих запчастей было болей-менее, и провода чтобы все в оплетках мягких шли и стыковались в промежуточные пистоны их держащие и т.п.
Да едут они, Логан по крайней мере до 150 доезжает без особенного надрыва - нет там такой дикой разницы, как ты пишешь.
Когда на форде летал 145 сил думал что щас вообще обгонять можно когда хочешь.
И точно так же тащишься за фурой и ждешь окно - примерно такое же по величине, что и с менее мощной машиной, поверь мне! Нет особой разницы, может она приходит когда 300 сил, не знаю.
Именно так и есть. Машина должна ездить, а не ремонтироваться. Моей эксплуатации отечественные машины почему то не выдерживают (москва с пробками и область), времени для незапланированных поездок в сервис у меня нет. В итоге ВАЗ до свидания - ничего личного. Кого то устраивает, и меня устраивал када свободного времени вагон было.
там нормально подобранная коробка
это что за зверь? Shocked
т.е. ты целых пять секунд будешь мешать остальным валить по встречке? Wink
Вот жене конечно хотелось бы ино или патриота. Что бы в случае ДТП спокойно спрашивать, в другой машине труппы есть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы