Мне разгон нужен а не дурацкая максималка. Для сведения 130 у меня крейсерская. После установки 6 передачи крейсерская будет 150. Даст ли мне такое логан? НЕТ.
кто-то будет спорить что на быстрой машине ездит комфортнее при прочих равных?
Моя 200 валит по сидометру
Вероятность того что упишется во встерчку почти в два раза выше.
Е3А и Е3В. один фиг гавно.
ВАЗ - далеко не лучшая машина. Но многих устраивает. А больше всего добивает безденежный народ, который ноет, что дескать приходится на тазике ездить. Иди паши, и покупай не тазик, но не ной. Вот у них с гордостью траблы. А мне лично пох, ваз - так ваз. Денег лишних нет. А будут - найду куда пристроить помимо бухания в авто.
Но ссыкунов которые ездят на вазе и звиздят что говно не долюбливаю. Просто эти чудики потом будут и на другое здвиздеть не по теме.
ВАЗ - далеко не лучшая машина. Но многих устраивает. А больше всего добивает безденежный народ, который ноет, что дескать приходится на тазике ездить. Иди паши, и покупай не тазик, но не ной. Вот у них с гордостью траблы. А мне лично пох, ваз - так ваз. Денег лишних нет. А будут - найду куда пристроить помимо бухания в авто.
Но ссыкунов которые ездят на вазе и звиздят что говно не долюбливаю. Просто эти чудики потом будут и на другое здвиздеть не по теме.
Мне вообще нравятся немцы (ауди, бумеры, мерсы) и лексусы. Это отличные машины. Но я пока на них не заработал. А в будущем не факт что вообще куплю. А4 стоит на 800тр дороже моей. 800тр я знаю куда пристроить. Мне дорогая машина не нужна. ВАЗа хватает.
Я вот непойму, нафига в самаре2 торпедо аж 4 раза видоизменяли.
работали дизайнеры, а не просто так хухуры-мухры
Главное- не разбирать, не трогать. ТО же и с обшивкой дверей.
Чпокус тормаз еще тот, т.к. тяжелый. ФФ2 1.8 меня не догнал. И это не удивительно. Мощность/масса у меня выше. А вот максимамлка у ФФ2 выше. 2.0л фокус - уже прыткий.
И гонялся с 8-кой. На фоне приоры она не едет.
После установки 6 передачи крейсерская будет 150
не понятно
Я работаю в аэропорту Домодедово, от Москвы до аэропорта идет шикарная ровная трасса, всегда почти пустая. 50% такси в аэропорту - именно Логаны. Так вот к чести Логанов могу сказать что ходят они совершенно спокойно с пассажирами и грузом в салоне 130-140 км/ч. Выше - да, практически не бывает. Но крейсерская у них как раз около 130. Насчет движков не уточнял, но подозреваю что в качесвте такси закупают наверняка самые дешевые голые 1.4 Логаны. Cool
ты на самом деле в это веришь?
никакой связи между объемом (мощностью) двигла и вероятностью убиться на встречке нет. Вообще нет.
когда как..., в связке Е3А+ВАЗ слабое звено - ВАЗ
Гениально однако... Чисто по русски зато. Smile
да ты я смотрю спортсмен Smile
такое ощущение что автору лет 18 Very Happy
Если патриот ударит даже мерседеса седана, то патриоты похрен.
Я тебе скерет открою, что если даже в ауди чато лазить и что-то-там колхозить, то греметь начнет.
Да и ещё. Всё чаще в последнее время вижу мудачье именно на приорах, не на 08/13, 12, а именно на приорах, которые летают меж рядами на ушах и так далее в том же духе, валит же ведь, хуле тут поделаешь теперь, один даже с обсёру полез на встречку прям под автобус, не понравилось ему, что я ехал 80, надо было 120 видимо херачить, когда поворот через 200 метров...
Ну это от марки машины не зависит, это водитель дебил.
Это у вас в Москве "хор-р-р-р-рошо-о-о-о-о-о сто-о-о-о-им", а у нас неплохо едем
Так что если ФФ2 едет 220 по спидометру, то не факт что220 в реале. 200-210 - ближе к истине.
когда как..., в связке Е3А+ВАЗ слабое звено - ВАЗ
Если выбрать Б - то мощный мотор снижает аварийность. Ну с головой дружить надо
Я работаю в аэропорту Домодедово, от Москвы до аэропорта идет шикарная ровная трасса, всегда почти пустая. 50% такси в аэропорту - именно Логаны. Так вот к чести Логанов могу сказать что ходят они совершенно спокойно с пассажирами и грузом в салоне 130-140 км/ч. Выше - да, практически не бывает. Но крейсерская у них как раз около 130. Насчет движков не уточнял, но подозреваю что в качесвте такси закупают наверняка самые дешевые голые 1.4 Логаны. Cool
Слушай ты скока в месяц наезжаешь?
Это у вас в Москве "хор-р-р-р-рошо-о-о-о-о-о сто-о-о-о-им"
Так по твоему же мнению ездешь на хреновой машине.
Всё чаще в последнее время вижу мудачье именно на приорах, не на 08/13, 12, а именно на приорах, которые летают меж рядами на ушах и так далее в том же духе, валит же ведь, хуле тут поделаешь теперь, один даже с обсёру полез на встречку прям под автобус, не понравилось ему, что я ехал 80, надо было 120 видимо херачить, когда поворот через 200 метров...
А Приор на дорогах мало пока
А как Москва к Полиману относится?
Е3А реально говеная резина
Чья быстрее было интересно выяснить, т.к. акцент и приора очень похожи. Причем не толко мне но еще и водителю акцента.
Только водителю не похрен при этом в нём.
Потому что у уаза нет пассивной безопасности.
Настройки тележки, тормозов ВАЗа сольют раньше, чем эта резина.
ну и дискуссию про комфорт в мощщщном авто ты чего-то зажал...
Да и еще. Всё чаще в последнее время вижу мудачье именно на приорах, не на 08/13, 12, а именно на приорах, которые летают меж рядами на ушах и так далее в том же духе, валит же ведь, хуле тут поделаешь теперь, один даже с обсёру полез на встречку прям под автобус, не понравилось ему, что я ехал 80, надо было 120 видимо херачить, когда поворот через 200 метров... Confused
Только вся разница в том, что в ауди ничего колхозить не надо, ибо это ауди. Very Happy
А как Москва к Полиману относится? Smile
не едет он столько, даже в официальных ТТХ цифры меньше заявлены
я не отрицаю. таз - гавно.
в год 25.
терпеть не могу приоры
особенно чорные - в них ваще клиника сидит...видать еще 12шек заряженых
А он не с Москвы разве?
На какой машине, Олежек? Открой секрет..
в год 25.
Отличная резина не для гонок. Комфортная, износостойкая. Для среднего водителя, а не для таких монстров-гонщегов как ты. Smile
ехан палыч, ваз - ето берут в деревнях изза доступного ремонта, не забывай что россия не тока msk Smile
да и глянь в профили - приоры у немосквичей большим образом. Cool
poliman писал(а):в год 25.
я под 40.
при московских доходах имеет смысл смотреть на что-то по дороже.
Мишки Е3А гавно на уровне камы и барума. А стоят они как нормальный импорт
Со 160 до 0 осаживают толко в путь. Тебе этого мало?
ну и дискуссию про комфорт в мощщщном авто ты чего-то зажал...
опять мимо кассы - в москве берут за теже 350 - тока не таз а бюджетки, которые по многим тех.характерстикам лучше Very Happy
что ето коренным образом меняет? какая связь? думаеш логан или акцент 40 не отьездит в год?
Ну тогда моя КамаЕвро240 тоже хорошая резина. Тихая. Мягкая. Износостойкая. Да и тормозит если не гонять нормально. Я ей в приницпе доволен
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы