Страница 4 из 18
OPR
После прочистки ДУ обороты выросли с 860 до 1200... ниже не опускаются никак.... замучался уже... двигатель орет и жрет бензин как безумный...

у какого костра и с каким бубном танцевать?
Gloom
OPR писал(а):

у какого костра и с каким бубном танцевать?


с ДПДЗ чего намутил?
Тросик нормально натянут?
заслонки нормально закрываются?
РХХ нормально на место поставил?
OPR
Gloom

1 - ДПДЗ-как снял так и поставил... без проблем и заморочек (в чем можно ошибиться??)
2 - Тросик с некоторым ослаблением
3 - Заслонка закрывается даже лучше чем до чистки... грязи там было до шиша раньше... по компу - положение заслонки - 0%
4 - РХХ на место ставил тоже без проблем и гемороя... даже попробывал от ШНИВЫ поставить - по габаритам подходил, но "головка-игла" немного отличается... никакого эффекта...

Да еще забыл сказать - когда двигатель заводится - резкий скачек оборотов до 2000-2200 на 1-2 сек... потом до 1200 опускается...
до педали газа даже не дотрагиваюсь..
Деревянный
OPR
БК есть?! Что показывает ДМРВ?!
maksson
Тросик газа все таки глянь.Возможно каким нибудь шлагом прижал и он натянулся.Проверь зятяжку хомутов
Деревянный
maksson писал(а):

Тросик газа все таки глянь.Возможно каким нибудь шлагом прижал и он натянулся.Проверь зятяжку хомутов


Не канает потому как
OPR писал(а):

Тросик с некоторым ослаблением
3 - Заслонка закрывается даже лучше чем до чистки... грязи там было до шиша раньше... по компу - положение заслонки - 0%


"переобучение" ЭБУ делал?! После скидывания клемм, и ожидания 5 мин заводил не сразу, а включил зажигание, через 1--20 сек выключил... Только потом заводишь... Я к тому что это может быть "ошибка ОЗУ"... Хотя судя по всему БК есть... Что он кажет?!
maksson
Хм..Положение заслонки 0% это да, упустил я.Тогда все таки на РХХ похоже.Попутно ничего не делал, а то может и не в этом проблема?
OPR
Деревянный
показывает 14,6.... много очень ...
переобучение делал... ни-фи-га...
а вот по ошибкам ЭБУ - появилась ошибка - кратковременное пропадание питания на ЭБУ... типа такого проговаривает...
maksson
Кратковременное пропадание всегда появляется после снятия клемм.
Деревянный
Да нужно смотреть РХХ, путём замены его на заведомо исправный (потому как шаги БК будет казать исправно, а шток датчика может двигаться медленнее чем нужно. Например сгорела одна обмотка его эл. двигателя). А делее, если нет подсоса неучтённого ДМРВ воздуха, то смотреть сам ДМРВ...
OPR
спасибо...
а вообще по такому расходу воздуха (14,6) - это большая проблема?
кто то говорил что это приближающаяся кончина ДМРВ... это так?!
и еще - каково должно быть показание БК по РХХ если он "живой"??
Деревянный
Что касаемо показаний датчиков то смотри (На прогретом движке!!)
http://www.chiptuner.ru/content/typical/ судя по всему у тебя сдох ДМРВ...
Что касаемо РХХ... БК может показывать что всё ок, однако на самом деле нифига не ок. т.к. РХХ это исполнительный механизм и ЭБУ предполагает что он работает как надо... А он например может двигать свой шток "неправильно"...
OPR
хорошо... а чем может грозить езда с таким неисправным ДМРВ..??
Деревянный
OPR писал(а):

а чем может грозить езда с таким неисправным ДМРВ.


Увеличенный расход, тупизна машины..
OPR
так оно и есть....
при сбросе газа - на тртьей и второй передаче - какая то непонятная дерготня... как буд-то первоклассник за рулем...)))

постоянно с отпусканием газа приходиться выжимать сцепу.. помогает..
MikeS
Недавно провел следующий комплекс мероприятий:
1) прочистил ДУ и РХХ;
2) заменил патрубки сапунов вентиляции картера (от времени в местах присоединения патрубков к клапанной крышке появились трещины в резиновых патрубках);
3) заменил маслоотделительную сетку в клапанной крышке.

Результат: машина ожила! И что самое приятное - исчезли проблемы с пуском на горячую!

Резюме: рекомендую всем обратить внимание на состояние сапунов - из-за трещин в них может появляться подсос воздуха.
VY
Вопрос: без снятия ДУ операция промывки это бесполезное занятие???
В сервисе товарищ предлагал снять резиновую приемную трубу и туда на заведенном двигле вылить баллон абро для чистки карбюра.
Он бредит или приход будет хоть какой-то???
MikeS
VY писал(а):

Вопрос: без снятия ДУ операция промывки это бесполезное занятие???
В сервисе товарищ предлагал снять резиновую приемную трубу и туда на заведенном двигле вылить баллон абро для чистки карбюра.
Он бредит или приход будет хоть какой-то???



Теоретически можно, но зачем? Съэкономить 5 минут на снятие патрубков, отсоединение 2-х разъемов и откручивание 2-х гаек? При этом ты не увидишь постояние ДУ, РХХ и гнезда в ДУ под РХХ. Непрочищенным останется самый тонкий патрубок картерных газов. Короче - мизерная экономия и работа вслепую.
zubilo2109
VY писал(а):

Вопрос: без снятия ДУ операция промывки это бесполезное занятие???
В сервисе товарищ предлагал снять резиновую приемную трубу и туда на заведенном двигле вылить баллон абро для чистки карбюра.
Он бредит или приход будет хоть какой-то???



Таким способом ты отмоешь только заслонку .
А надо еще промывать и РХХ и канал РХХ (маленькая дырочка 1 мм в диаметре )(у меня она заростала наглухо - еле проволокой проткнул , а ты говоришь Абро )
Чтобы снять и почистить ДУ надо то всего минут 30.
Gloom
ну вот и я помылся.
Эффект скорее есть, чем нет Smile
www.asgloom.narod.ru/du_clean.html
Wolfi
Какой должен быть этот тепловой зазор, может кто подскажет?

На холодную и на горячую, если сталкивались как правильно отрегулировать, то ссылку плиз или перескажите..
Kachan
А на что похожа маслоотделительная сетка, где находится и как меняется?
389-й
Вы, батенька, перемудрили.. Достаточно, сдёрнуть резиновые патрубки, вывернуть РХХ и не слабо побрызгать в дырки жидкостью для чистки карбюратора ударного действия. Ни снятия, ни разборки, а эффект тот же. Так же где-то читал совет - надо при работающем двигле отсоединить рукав воздуховода и побрызгать этой же жидкостью. Делов на 5 минут.
Wolfi
389-Р№
маленький канал таким способом пробить не удалось, пришлось даже прибегнуть к помощи проволки ( дасталась грезнуля в наследство)
t779ca42
тоже прочистил. грязи было просто вагон. плавали обороты, иногда не падали с 1500. прочистил и все пучком стало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы