возможна тема перетерта, но в инете информации по своей проблеме не нашел.
А дело вот в чем... У меня мотор 1,6 л, 8 кл. Машина дергается и нет тяги. Поддашь газу нехотя наберет обороты и стрелка тахометра сначала падает до 400 об/мин (при отпускании педали газа), некоторое время плавает и после стабилизируется ( на ХХ). При езде машина дергается.
Решил по карте диагностике провести диагностику. Давление как накачаешь держит (3,8-3,9 атм.) больше не падает, завожу мотор - возрастает до 4 атм. А должно падать на 24-69 кПа! При этом при отключении ЭБН и попытке сбросить давление оно не падает, а держит 1,5 атм. Т.е.давление не выравнивается. В диагностической карте говориться о неисправном регуляторе давления. Нужно заменить ЭБН. Т.к. регулятор давления находится в самом ЭБН.
У кого были такие симптомы, неужели из-за клапана менять ЭБН, ведь стоит он не 200 руб! Поделитесь кто чем может, можно ли устранить неисправность не меняя насоса? К примеру на 1,5 л. регулятор стоит на рампе и поменять его 15 мин, а вот с моим мотором что делать?
P.S. Обсуждаем только ЭБН, советов типа проверь ДМРВ не давать, все уже проверено, все исправно кроме ЭБН.