Я бы подытожил по теме - "приора" имеет смысл если важно:
- относительно одноклассников быть по динамике близко к мощному седану;
- экономичность;
- напичканность всякими очечниками и парктрониками;
- некритичность к мозгоклюйству ВАЗовских машин;
- доступность и развитость сервиса.
не ваз Laughing
- возможность практически вообще обходиться без сервиса (делать самостоятельно)
поддержка отечественного производителя (то есть нас самих). Если задуматься, это самый важный момент.
Интересно, а когда по-вашему имеет смысл бюджетная иномарка?
Согласен, но я бы добавил еще пару моментов:
- цена
- возможность практически вообще обходиться без сервиса (делать самостоятельно)
- поддержка отечественного производителя (то есть нас самих). Если задуматься, это самый важный момент.
Интересно, а когда по-вашему имеет смысл бюджетная иномарка?
важны, по моему мнению, для любого потребителя автомобилей, причем доступность сервиса важнее как раз для иномарок, так как чинить самостоятельно их сложнее.
чатай тему с начала, все разжевано и много раз.
Что приору... что калину... что акцент... что ланос... что логан один хрен чинить в гараже по сложности. В ЗР, кстати, есть рубрика описывающая типовые операции по обслуге-ремонту популярных машин в сравнении с 2112 раньше, а сейчас с приорой. Почитай. Одинаково.
Но я имел в виду, что некоторые вещи важны для владельца как тех, так и этих авто.
Я почему то уверен, что wraithik и остальные, кто покупал приору, об этом думали в самый последний момент. Ибо не надо путать понятие Родина и "воры-на-ваши-бапки-летающие-каждые-выходные-домой-на-самолете-с-зарплатой-с-потолка". Ой, пардон, топ-менеджеры я имел в виду.
Чем хуже поддержка ино собранных в России? Рабочие места, инфраструктура и т.п. Прибыль, может быть, не тем? Так и в случае ВАЗа меня не греет, что миллионы или миллиарды долларов оседают у кого-то там для того, чтобы в Куршавеле показать всю свою истинную свинскую сущность...
Хотя бы как ФФ
И какая разница, где они собираются, если производство принадлежит иностранцам, то есть эти бабки работают за бугром?
El Dron писал(а):
чатай тему с начала, все разжевано и много раз.
Я этот вопрос не тебе задал, а dezruptor-у. Он компактно подытожил по приоре сопли из этой ветки.
приоры у немосквичей большим образом.
а ты не знал что у мну 2 дома на рублевке приижай вечерком пивка попьем
так что вперед работать, а то будешь всю жизнь на ино слюни пускать
На вазе тормоза лучше акцентовских - факт.
Видимо тебе приора глаз мозолит, вот ты ее и замечаешь
Приведи бюджетку за 327682 (10тр еще можешь накинуть), которая по комплектухе будет соревноваться с приорой.
А у полимана - говно, как и он сам походу.
Но молодец слился и смыл.
Тут их уже как говна...
wraithik писал(а):
А у полимана - говно, как и он сам походу.
рот закрой воняет
wraithik писал(а):
Но молодец слился и смыл.
кули по 100 раз одно и тоже говорить - ездийте куле
Димoн писал(а):
Тут их уже как говна...
а номера ваши?
Приора проигрывает им по надежности, в основном по мелочам. Поломки крупных агрегатов случаются сравнительно редко. Зато выигрывает по ремонтопригодности (доступности запчастей, возможности самостоятельного ремонта) и по стоимости ремонта.
Мелкая
Да и не дешевая. Дороже приоры нафаршированой
А поп поводу резины я стобой не согласен - чем лучше резина тем спокойнее. Если на ФФ2 воткнуть каму, а на 12-ку мишки ПЕ2, то форд сольет причем сильно
в фиесте вроде кандея нет нигде..поправьте есичо
Интересно, а когда по-вашему имеет смысл бюджетная иномарка?
писал(а):
Я почему то уверен, что wraithik и остальные, кто покупал приору, об этом думали в самый последний момент. Ибо не надо путать понятие Родина и "воры-на-ваши-бапки-летающие-каждые-выходные-домой-на-самолете-с-зарплатой-с-потолка". Ой, пардон, топ-менеджеры я имел в виду.
Знаешь, мне как то пох, на кого и где они (бабки) работают, в больше интересует как. Поощерять раздолбаев и ворюг, (это я так, образно Smile ) пусть они будут тыщщу раз "русские" я не буду. И за "Челси" я не болею.
Тут вроде форум, а не приватный чат?
А ВАЗ - это не только рабочие места и налоги. Это еще огромное количество смежных предприятий (читай:людей), которые загнутся, если загнется ВАЗ. Кроме того, большая часть ВАЗа (основные фонды, участие в прибылях и т. п.) принадлежит государству, то есть и тебе тоже.
А ВАЗ - это не только рабочие места и налоги. Это еще огромное количество смежных предприятий (читай:людей), которые загнутся, если загнется ВАЗ. Кроме того, большая часть ВАЗа (основные фонды, участие в прибылях и т. п.) принадлежит государству, то есть и тебе тоже.
а номера ваши?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы