дурят островитян, ой каг дурят.
а i30 в турции видел - не нра. перелицованный сид, не более того.
ну и бред, я плакал
эт точно...в рф много предрассудкоФФ
форд с феадом братья на век Very Happy
ура, фокусники с фиатовцами ругаться больше не будут!
1. Лача безпаснее ФФ2?
2. Лача современнее ФФ2?
3. У Лачи лучше коробка (избирательность, ходы)?
4. Лача вместительнее?
5. У Лачи лучше двигатели?
6. Лача обладает более продвинутой подвеской и лучше рулится?
А теперь тест. Если на все эти пункты ответ "да", то тебе и вправду пора плакать, поскольку ответ "нет" отражает реальное положение вещей и это не "имхо"....
Роман-НН, я бы ещё добавил весьма сильную сторону, возможность конструирования и веер допов.
лача в базе идет с двумя подушками и абс с дисковыми торомозами по кругу, фокус нет, т.е. многие покупатели берут намного более опасный фокус, чем лачу
официально примерно одногодки с 2003-04 годов
у лачи избирательность такая же
всю картинну потртят именно большие ходы
если сравнивать аналогичные (без изменяемыз фаз) 1,4, 1,6 то у лачи двиги имеют больше л.с. и больший крутящий момент, лучше разгон до сотни, лучше эластичность.
у лачи спереди макферсон, сзади многорычажка у фокуса тоже. проблем в рулежке никаких, повороты прохожу как по рельсам, у лачи очень неудачный размер колес и штатная резина, установка нормальной резины с размерами 195/60, 205/50, 205/55 очень сильно сказывается на поведении и комфорте авто. возможно фокус чуть лучше рулится, но для этого нужно на трек с нормальными навыками, чтб почувствовать
мир не бывает черный и белый, мир серый, нельзя на общие вопросы отвечать да и нет, нужно давать развернутые аргументированные ответы, а не типа я это знаю потому что у меня фокус и следовательно это одно из лучших авто
Во, первых, это их проблемы (про покупателей с 1-ой подушкой),
сама клетка кузова в ФФ2 безопаснее
Примерно? Год разницы - это дофига!
Ну как может быть "такая же избирательность" при более длинных ходах
Что-то не читал официальных источников про такие "плюсы" Лачи
Сомнительно что сугубо из-за резины Лача всегда в тестах уступает ФФ2
Я уже писал, что хочу паркетник
И мне думается, что ФФ2 несколько все же лучше Лачи
Ну и фсе французы с нами
неа, их будем недолюбливать
Ну как может быть "такая же избирательность" при более длинных ходах? Мне все-таки кажется, что четкость должна соседствовать с короткоходностью рычага.
под избирательностью я имел четкость и легкость включения, с этим у меня проблем нет, могу мизинцем передачи включ
Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.
Лёгкость, как раз, это не блеск. Опять таки сравнивая с Акцентом жены, у неё легче. Самое вкусное это именно выверенное усилие и очень чёткое чувство включения. На Акценте такого нет. Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь. Очень приятно.
Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.
Или наоборот долюбливать?
Не, не всегда. Например сравнивая мою коробку с отцовской на Аутбэке могу сказать, у Аута ходы короче, но избирательность ощутимо хуже.
а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.
Вот все ругают коробку лошетти, интересно, как в сравнении с акцентом она.
вот этого-то и не понимают те, кто не видит - за что доплачивать в иномарке Cool
Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.
единственное в чем лучше лача лучше была это по тормозам, но это я списываю на счет того, что у моего фф не было абс
из минусов - слишком шумная (плохая шумоизоляция задних арок)
расход бензина прямо так скажем великоват (на ручке 9-12л), поэтому и бензобак в 60л у нас :
По статистике, лачети стала продаваться больше, чем форд фокусов. не знаю о чем это говорит.
на мой взгляд 9-12 по городу нормальный расход. не 15 же
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы