Страница 2 из 2
alev
Пара & 3 кола писал(а):

Цитата:

P.S.
Офф, конечно. Но уже достало. В форуме, как в густом киселе. Грузится КРАЙНЕ медленно. Недогруживается. Приходится обновлять. Сообщения отправляются не всегда с одной попытки. Просто уже невозможно общаться в нормальном режиме. Это только у меня так?



Такая же фигня!
Как в каменном веке! Surprised
Всем программистам и железячникам сайта http://www.autolada.ru -
РЕСПЕКТ....



ОFF: У меня все летает Very Happy (канал широкий), но проблема другая автовход не работает Sad
Дюжина
Double писал(а):

(Кстати если поставить авто, то он догоняет температуру в салоне до заданной и поддерживает ее). К тому же это не иномарка и нечего расчитывать на небывалые понты. Да и не дорого уж он и стоит.

Та-а-ак ...
Короткий ликбез, уж не обижайся.
И про автоматический режим, и про понты.

Хоть авто, хоть не авто, какую температуру выставил -- такую матрёшечная САУО и поддерживает. И штатный контроллер, и тот, что ты поставил. Климат-контроль, однако. Не хухры-мухры. Только кондея не хватает. Не всякая иномарка имеет климат-контроль, а у тебя (и всех матрёшководов) он есть. Вот только, почти всякая иномарка имеет кондей ...
А автоматический режим -- это режим ВЕНТИЛЯТОРА.
Double
Дюжина писал(а):

Double писал(а):

(Кстати если поставить авто, то он догоняет температуру в салоне до заданной и поддерживает ее). К тому же это не иномарка и нечего расчитывать на небывалые понты. Да и не дорого уж он и стоит.

Та-а-ак ...
Короткий ликбез, уж не обижайся.
И про автоматический режим, и про понты.

Хоть авто, хоть не авто, какую температуру выставил -- такую матрёшечная САУО и поддерживает. И штатный контроллер, и тот, что ты поставил. Климат-контроль, однако. Не хухры-мухры. Только кондея не хватает. Не всякая иномарка имеет климат-контроль, а у тебя (и всех матрёшководов) он есть. Вот только, почти всякая иномарка имеет кондей ...
А автоматический режим -- это режим ВЕНТИЛЯТОРА.


Это я знаю, я говорил что заданную температуру он поддерживает (т. е. нормально работает) а мне больше и ненадо.
Roma112
Я звонил по телефону указанному на сайте производителя http://microtek.nnov.ru/ электронных блоков и там мне сказал человек, что при перечислении (почтовым переводом!) 1800 руб на счет физического лица! они пришлют посылочку с этим самым блоком
Дюжина
Vidoc писал(а):

при перечислении (почтовым переводом!) 1800 руб на счет физического лица! они пришлют посылочку с этим самым блоком

Я Штат по инету заказывал. У них практикуется наложенный платёж (т.е. оплата по факту получения), но отправитель (и, соответственно, получатель денюжки), тоже, физическое лицо.
Alexins
Я на днях поставил кондей с такой САУО, поставили датчик в потолок в корпус старого, одну колодку в потолке подсоединили к нему, вторую оставили в старом датчике (на вентилятор), но почему-то вентилятор перестал крутиться (потолочный датчика). Из-за этого, мне кажется, что воздух долго доходит до датчика - реакции САУ запаздывают, может вентилятор просто сгорел или он не работает с новым САУО... Confused?
shmel
Цитата:

на днях поставил кондей с такой САУО, поставили датчик в потолок в корпус старого, одну колодку в потолке подсоединили к нему, вторую оставили в старом датчике (на вентилятор), но почему-то вентилятор перестал крутиться (потолочный датчика). Из-за этого, мне кажется, что воздух долго доходит до датчика - реакции САУ запаздывают, может вентилятор просто сгорел или он не работает с новым САУО... ?


Поставь новый датчик с вентелятором. С новым САУО нормально вентелятор работает, по крайней мере у меня. Сколько денег отдал за кондей с установкой. Если не серкт конечно же.
Дюжина
Думаю, паерепутать колодки датчика и вентилятора ты не мог. Остаются внесённые неисправности. В частности, при установке нового датчика чуть сместил корпус (резиновый) двигателя вентилятора и крыльчатка вентилятора стала задевать за внешний корпус блока датчик-вентилятор. У меня такое было. Попробуй, при включенном зажигании и задатчике температуры не в крайнем положении, пошевелить корпус двигателя. Или, лучше, вынь его вообще. Если крыльчатка завращается, значит она за что-то задевает в штатном положении.
Я вообще датчик не трогал, а крыльчатка вентилятора вдруг начала клинить (на 32 ккм). Несколько раз смещал корпус двигателя вентилятора. Ненадолго помогало. Потом, видимо двиг сгорел. Заменил датчик в сборе.

А вообще, есть два блока управления такого типа. Обычный и для машинок с кондеем. Тот, ИМХО, и называется несколько по другому. Вроде САУОК (система автоматического управления отопителем и климатической установкой). Тебе поставили нужный? Но, в любом случае, думаю вентилятор должен работать с любым блоком. Собака зарыта в другом месте.
Alexins
shmel писал(а):

Цитата:

на днях поставил кондей с такой САУО, поставили датчик в потолок в корпус старого, одну колодку в потолке подсоединили к нему, вторую оставили в старом датчике (на вентилятор), но почему-то вентилятор перестал крутиться (потолочный датчика). Из-за этого, мне кажется, что воздух долго доходит до датчика - реакции САУ запаздывают, может вентилятор просто сгорел или он не работает с новым САУО... ?


Поставь новый датчик с вентелятором. С новым САУО нормально вентелятор работает, по крайней мере у меня. Сколько денег отдал за кондей с установкой. Если не серкт конечно же.



Климат мне обошелся 1270 уе, но в кредит, по 3500 р/мес на год, делал в Комплект-К на Воробьевых, климат отличается от кондея блоком и вакуумным клапаном на печку и нет кнопочки со снежинкой... Confused А кондей у них 1170 уе и если старая печка то минус 2400 р. = ~1080 уе. Surprised
VavanG
Пара & 3 кола писал(а):

Дюжина писал(а):

Ну вот, нарвался.
Я к девайсу никакого отношения не имею. И вообще, отношусь к нему подозрительно. Вроде по тексту сообщения ясно.
Да и профайл мой мог бы глянуть.

Да-а ... Похоже, никто не юзал. Ну и ... фиг с ним.



То Дюжина.
Привет.Почитал я про сее чудо современной инженерной мысли.
Чего-то слабо верится, что эта штуковина будет поддерживать Т салона с точностью 1 градус.Мы же прекрасно понимаем, что показания температуры будут браться с ДТ на потолке.

Кстати, за четыре года эксплуатации я ни разу не имел Very Happy претензий к САУО.

Наверно повезло...

ЗЫ Не региональный дилер 8-)



Там же написано что стандартный датчик меняеться на идущий в комплекте...
Дмитрий112
Мне в суботу привезли сей блок из Нижнего Новгорода купили на выставке цена 1900руб. там их погружали в аквариум затем доставали и показывали их работоспособность, это так отступление. Работа его мне очень понравилось правда сначала было как-то непривычно вместо прежних крутилок. Он имеет 3 режима работы 1) режим подачи холодного воздуха в салон (если установлен кондиционер то он вкл.) воздух подается мимо отопителя температора от 15-30. 2) режим подачи горячего воздуха весь воздух поступает через радиатор 3) режим автоматической работы отопителя автоматически подключается режим подачи гор.и холодного воздуха в зависимости от выбранной температоры и автоматически изменяется температора по мере приближения к заданной. Что особенно понравилось это режим HOT подачи горячего воздуха в дождивую погоду все запотевшие стекла вкл. лобовое, и заднии на ваз 2112 при движении отошли за 1,5 мин. Воздух в этом режиме дует действительно горячий по сравнению с штатным блоком так как использован другой алгоритм работы заслонки которая просто замирает в определенном положении а с исп. штатного блока постоянно движется подавая пропорционально даже в горячем режиме холодный и горячий воздух в чем сами можете убедится по характерному звуку реле. Я думаю зимой будет намного теплее. Алгоритм управления сложней чем у старых крутилок что отвлекает от дороги. Все клавиши имеют подцветку ж.к. светится постоянно вот в принципе и все. Если хотите фотку это устройства на своей машине могу выложить.
Дюжина
2 Alexins
Климат ... Кондей ... Что-то у установщиков с терминологией не ладно.
На матрёхе, по сути, уже есть климатическая установка. Только добавь туда кондиционер и всё. Твоя климатическая установка отличается от штатной автоматическим включением кондиционера (нет кнопки со снежинкой) и только.
Наличие кондиционера и системы поддержания заданной температуры в салоне и есть климатическая установка. Если же нет системы поддержания заданной температуры (а она есть на всех матрёхах) тогда говорят, что в машинке просто кондей.

2 Дмитрий112
Цитата:

а с исп. штатного блока постоянно движется подавая пропорционально даже в горячем режиме холодный и горячий воздух в чем сами можете убедится по характерному звуку реле. Я думаю зимой будет намного теплее.

Если у тебя так работает блок САУО, он неисправен. Или ты под горячим режимом подразумеваешь что-то иное.
В крайнем правом (по часовой стрелке, красная точка) положении задатчика температуры весь воздух ДОЛЖЕН идти через радиатор печки. При любом блоке САУО.
С чего бы зимой стало теплее, вообще непонятно. Параметры печки, как таковой, не меняются вовсе. Откуда же взяться дополнительному теплу??? Surprised
О каких звуках реле речь? Ей богу не понял. Не должно работать никакое реле в САУО. Микромоторедуктор заслонки? Так он жужжит (с реле не спутаешь) и практически не слышен при вентиляторе, работающем даже на 1 скорости.Когда выставляешь задатчик на красную точку, микромоторедуктор закрывает (или открывает, с какой стороны смотреть) заслонку и всё, потом стоит недвижно, пока не тронешь рукоятку задатчика температуры.[/b]
Дмитрий112
Может у тебя просто другой отопитель у меня машина 2000 г. и на старой 1999г. было тоже самое неоднократно это замечал вкл. 2 скорость и 28 градусов и скорость потока изменяется на максимальной скорости это отчетливо слышно и дует то горячий то чуть похолодней. В ливень все стекла вкл. лобовое у меня сильно запотели и ничто не помогало.
nm78
Дмитрий112 писал(а):

Может у тебя просто другой отопитель у меня машина 2000 г. и на старой 1999г. было тоже самое неоднократно это замечал вкл. 2 скорость и 28 градусов и скорость потока изменяется на максимальной скорости это отчетливо слышно и дует то горячий то чуть похолодней. В ливень все стекла вкл. лобовое у меня сильно запотели и ничто не помогало.



там после 28 градусов еще одно положение есть - красная точка. при этом положении весь воздух в салон идет через радиатор печки, незаисимо от температуры в салоне.
Дюжина
Ну ... Собственно, nm78 за меня ответил.
Работа штатного САУО на "красной точке" и есть тот самый режим подачи горячего воздуха у блока, который тебе привезли из Н. Новгорода.
СузТС
На сайте производителя я прочел еще и это: http://microtek.nnov.ru/support/inst_vaz.html и множество поднимавшихся здесь вопросов у меня отпало.
Прочтя данную ветку я уверился, что микротековский Блок климат контроля мне нужен, хотя моя штатная САУО и работет без претензий, как у Дюжины. Нужен хотя бы потому, что это что-то нетипичное для ВАЗов - в плане дизайна. Плюс, как выясняется он и с функцией своей справляется, и кондеем моим управляеть будет - см. п.2 инструкции. И датчик температуры там калибруется гораздо проще штатного :-D

В общем - "Больше хороших товаров".
inode
я тут насчет штатной САУО добавлю.... подарили часы с 2 термометрами Wendox, прилепил спереди на выступ обивки крыши - там где крепление зеркала и светильник. так вот, через 15 минут движения с закрытыми стеклами внутренний термометр показывает температуру +- 0.1 градуса от задатчика САУО. То есть если задатчик стоит на 20, термометр показывает 19.9-20.1 градуса.

И еще. Не могу понять зачем направлять поток воздуха в лицо? чтобы знать что есть тосол в системе охлаждения и что САУО работает по изменению температуры потока? Мои глаза мне этого не позволяют - начинают слезиться и резаться. Направляю все на стекла первые 5 минут - чтоб отпотели/отмерзли стекла - и потом "все в ноги" Все быстро отогревается, очень комфортно, и к САУО никаких претензий.
MAX_103
Дюжина писал(а):

Вот и мне, интересно, как сабж на практике? Старое содержание в новой обёртке, или что-то улучшили в работе САУО?
Молчит народ. Может ты и прав, насчёт рекламы?



Это я уже писал

Всем добрый вечер.
Пробовал я ставить себе Микротек (машина с заводским кондеем 014)
Поставил этот блок в начале апреля 2004 г.
Впечатления
1. 5-ть скоростей вентилятора, самая маленькая скорость не надоедает GOOD
2. Отображает температуру в салоне и регулировку с точностью до 1-го градуса GOOD
3. Внешний вид 50/50 (могли-бы сделать размером 1-DIN и на нем разместить кнопки конд. и рециркуляции как на ВОЛГОВСКОМ)
4. При подключении по ихней схеме режим просушки .....й (его вообще нет)
5. Датчик обморожения испарителя не поддерживает
6. Микротек придумал собственный велосипед с 10-м контактом (включение конд) Вобщето этот выход находится на 6-и клемовой колодке блока
а на 10-м и непоню на каком контакте должен находится датчик обморожения
Летом чуть не запорол кондей (в жару замерз испаритель)Ездил по городу вентилятор печки работал сначало на первой скорости потом выше, выше воздух из дефлекторов еле шел, включил вентилятор на полную и выключил кондей, не поверите через некоторое время воздух пошел и из дефлектора полетели маленькие льдышки прямо в глаз (я любознательный смотрел в дефлектор)

После этого Микротек был снят.

Вердикт

На машине без кондея понтово, и вроде-бы не плохо работает !?!

На машине с заводским кондеем не есть хорошо.

Кстати штатный блок работает класно за счет датчика испарителя т.к. климат контроль получает температуру входящего в печку воздуха и более точно позиционирует заслонку, но по моему есть два с половиной недостатка:

1. Скорость врашения вентилятора (В голове возникли мысли как с минимальными затратами сделать 6-ь скоростей вместо 3-х, как воплощю свою мечту отпишу обязательно)
2. Регулировка температуры с шагом + - два градуса
3. Не отображает температуру в салоне (можно тоже поправить, хочу поставить датчик температуры в салоне и подключить либо к БК либо к комбинации приборов)

Продал его соседу он вродебы доволен.

Впринципе если не косяк с датчиком испарителя и с режимом просушки я его оставил бы себе.

Всем удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы