Страница 3 из 8
603
Rudolph писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Ну и какие проблемы с Хундай Акцент 2003 модельного года с 16-ти клапанным движком вы там нашли? Laughing Laughing Laughing


Есть очень крупная проблема. Машинка маленькая, мне нафиг не нужна.

Газель -оно?
603
D_enis писал(а):

Все понимаю. но твой приятель НЕ прав с женой и ручной стиркой

чужая семья - потемки(с)мой
SuperFly
xpo писал(а):


Скажем так: если у эксентовода на лбу написано "ничего лучше я не потянул", то у десятковода "то ли не смог, то ли не захотел, то ли за ней и еду".


:cool: :cool: :cool:
Молодец ХРО , мочи шпионов
gipofiz
ЕЖ писал(а):

xpo писал(а):

GEN писал(а):

Разница в стоимости Акцента и десятки в одинаковых комплектациях ? 15%
Расходы на обслуживание Акцента ? одно-два ТО в год стоимостью 100-150$
Что еще нужно для счастьяSmile




А с Эксентом предполагаю ещё интересный имиджевый аспект, для кого-то существенный. Если с финансовыми возможностями десятко(самаро)вода и мотивами покупки всё достаточно туманно, то владелец Эксента совершенно очевидно большего не мог себе позволить, т.к. будь у него чуток побольше - фиг бы он Эксент купил.

Скажем так: если у эксентовода на лбу написано "ничего лучше я не потянул", то у десятковода "то ли не смог, то ли не захотел, то ли за ней и еду".



Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo

Если не возражаешь, то с удовольствием присоединюсь и подд 8) ержу
isdn
Цитата:

Не согласен уважаемый isdn. Покупка и обслуживание мерса стоин не сопоставимо больше, а покупка и обслуживание Акцента в конечном итоге ДЕШЕВЛЕ ВАЗовских десяток! Если вы собираетесь брать машину в кредит то покупка Акцента однозначно дешевле.
Пока что я видел из всего выше написанного в ползу ВАЗа только один реальный аргумент: это то что эти 2куе разницы надо выкладывать сразу при покупки авто, а тюнинг десяток можно растянуть.
На счет того что есть лучше автомобили чем Акцент я и не спорю, я не утверждал, что Акцент вершина мирового автомилестраения, но дальше при плавном повышении цены идет плавное увеличение характеристик. А Акцент и 2110-12 разделяет всего две тысячи в цене и пропасть в качестве и удобстве.



Лично у меня сейчас ситуация такая, что мне 2т разница между 21103 и Акцентом, примерно так же недостижима, что и 20т между Акцентом и мерсом... Я думаю, эта ситуация свойственна большей части "десятководов"...
D_enis
Можете со смной не согласиться,
Но я согласен с автором и реально присматриваюсь к корейцам,
т.к. мне эти 2000 баксов разницы по силам.
Koba
Я может чего то непонимаю, в Питере ненашёл где продаётя, но :
http://www.blockmotors.ru/catalog.php?txt_id=99&parent_id=97
Разница отнюдь не 2000.
Пара & 3 кола
Решил тоже приобщиться.

В пятницу, посадил жену, тещу, 4-х месячного сынишку за своим сидением в детском кресле и... загрузил назад коляску и до хрена вещей и детских и не очень и поехал на дачу.
Да, в салоне ни одной сумки не лежит.
Еду и думаю, как же хорошо, что у меня универсал.

В седан бы это все точно не вошло.

А теперь покажите мне какую-нибудь новую авто-альтернативу в ценовом диапазоне 8000$ удовлетворяющую, например, запросам моей семьи и меня?????

Кстати, за 4 года каждодневной круглогодичной эксплуатации, я на авто(не считая расходников и бензина) этих пресловутых 2000$ еще и не потратил. Ну может 1000$-1200$. Точнее могу подсчитать, но лениво как-то...
Sergey_16V
Спорили, спорили, а я даже припомнить не мог, что за машина.
Сейчас посмотрел и вспомнил, была такая у сослуживца. Он до нее (и после)на 31029 ездил. Прикупил Акцент по случаю, поехал из Москвы родителей захватил на выходные, с женой, детей не брал (4 чел.). В понедельник отогнал в Москву отдал отцу, забрал обратно у отца Волгу, которую подарил ему в связи с покупкой инно. Мотивировал тем, что маленькая, еле в четвером доехали - всю дорогу задние колеса арки скребли, и не для наших дорог. А вообще она наверно вернула его к ощущениям ОКИ, на которой он ездил раньше.
Алексей 123
Sergey_16V писал(а):

Спорили, спорили, а я даже припомнить не мог, что за машина.
Сейчас посмотрел и вспомнил, была такая у сослуживца. Он до нее (и после)на 31029 ездил. Прикупил Акцент по случаю, поехал из Москвы родителей захватил на выходные, с женой, детей не брал (4 чел.). В понедельник отогнал в Москву отдал отцу, забрал обратно у отца Волгу, которую подарил ему в связи с покупкой инно. Мотивировал тем, что маленькая, еле в четвером доехали - всю дорогу задние колеса арки скребли, и не для наших дорог. А вообще она наверно вернула его к ощущениям ОКИ, на которой он ездил раньше.


Странный у вас знакомый, он только машины покупает не глядя или вообще все? Laughing
А по размеру салона Акцент чуть больнее 10-ки, дорожный просвет 170 мм., то есть проходимость по нашим зимнем дорогам чуть лучше чем у 10-ки, багажник правда на 20% меньше, но если главное большой багажник то здесь безусловный лидер из машин стоимостью до 10 куе Нексия. Багажник у Нексии меня впечатлил, туда наверное можно положить велсипед не разбирая, но по остальным характеристикам Нексия мне не понравилась: движок слабенький, как у 10-к да и по отзывам владельцев у машин бывают поломки даже на первых пяти годах эксплуатации не такие кошмарные как у 10-к и не в таком жутком количестве, но все равно бывают. Confused
Алексей 123
GEN писал(а):

Разница в стоимости Акцента и десятки в одинаковых комплектациях ? 15%
Расходы на обслуживание Акцента ? одно-два ТО в год стоимостью 100-150$
Что еще нужно для счастьяSmile


Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
Alexins
На ТАЗах ездят люди либо не очень обеспеченные, либо обеспеченные, но практичные (как я), середина ездит на хёндэ, киа и т.д. Я могу себе позволить любое ино тык. так до 20 уе, а если еще и кредитец взять Confused. Но мне нравится ТАЗ, я его люблю. Да и пробеги у меня чумовые, куда там ИНО, за год 55 тык., 103 у меня полный фарш (все что мне нужно), вплоть до мелочей (фароочистители - "самое важное!!! Laughing", климат-контроль, ЭУР и т.д. и кожа-рожа), вылезла где-то в 11 тык. уе. Ну нет еще машины для меня, что бы я на ней мог мотаться по работе так (Москва, и область и близлежащие области), если брать ИНО, то мин. 15 куе (а ща уж от 18 ), но жалко, надо брать замену (опять ТАЗ), эта будет стоять (не буду же я после работы заезжать домой - менять машины, как идиот и ехать по своим делам), а если будет стоять, зачем оно надо, тем более модельный ряд ИНО меняется очень часто. Да и ТАЗ можно скинуть, потом добавить чуть и взять такой же... А еще есть куча дыр, которые надо затыкать...

Как с мобилами -был билайн тратил 30 уе, стал работать, стал тратить 100 уе, взял мегафон - 80 уе, связь дерьмо, поднялся взял опять билайн прямой - стали счета приходить 150 - 300 уе (без лимитный 220 уе- в мес. дороговато казалось), подумал: "ну и в рот его конем, видали мы эти пальцы", взял Корбину безлимитный за 66 уе/мес и трубу за 40 уе. и не жужжу Confused, так и здесь стал зарабатывать - ТАЗ, дальше ИНО, дальше пофигу (ТАЗ или ИНО) - вот она суть всей жизни! Лишь бы не нарушалась целостность системы: есть авто, есть работа - есть работа, есть авто и т.д. (у меня), а вообще поездив на многих авто, я считаю, что и Хёндэ - машина и Таз и Мерс, только разной весовой категории, а когда часто прыгаешь с авто на авто эта граница вообще становится размытой. Мне например приятно осознавть, что я еду на нашем ТАЗе, с опциями, которых даже на ино среднего класа (full options) не на всех найдешь... Сравнивать с ино не буду были у меня давно две - Мерс и Ровер, я уже писал... Surprised Во как!!!
___________________________________
Тише едешь- меньше денег!

Последний раз редактировалось: Alexins (31 Май 2004 23:21), всего редактировалось 1 раз
Dr. alex
Ну, с багажником "Нексии" не так все хорошо. Задние пружины слабые, поэтому от большого багажника тольку не очень много - хорошо нагрузить не получается.

Алексей 123 писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Спорили, спорили, а я Багажник у Нексии меня впечатлил, туда наверное можно положить велсипед не разбирая, но по остальным характеристикам Нексия мне не понравилась: движок слабенький, как у 10-к да и по отзывам владельцев у машин бывают поломки даже на первых пяти годах эксплуатации не такие кошмарные как у 10-к и не в таком жутком количестве, но все равно бывают. Confused

nok
AlexVic писал(а):

xpo писал(а):

Скажем так: если у эксентовода на лбу написано "ничего лучше я не потянул", то у десятковода "то ли не смог, то ли не захотел, то ли за ней и еду".



И чего только десятководы не придумают. Если я купил пылесос самсунг, то значит денег на электролюкс у меня нет?
Чушь собачья! Каждый человек выставляет в жизни приоритеты. Кроме авто есть дом, семья, дача и много чего еще интересного и полезного! Жизненный цикл не должен ограничиваться сношением с тазом, жаль что многим тазоводам этого просто не понять.



А ты сам то иновоз чтоли ?
nok
AlexVic писал(а):

xpo писал(а):

Скажем так: если у эксентовода на лбу написано "ничего лучше я не потянул", то у десятковода "то ли не смог, то ли не захотел, то ли за ней и еду".



И чего только десятководы не придумают. Если я купил пылесос самсунг, то значит денег на электролюкс у меня нет?
Чушь собачья! Каждый человек выставляет в жизни приоритеты. Кроме авто есть дом, семья, дача и много чего еще интересного и полезного! Жизненный цикл не должен ограничиваться сношением с тазом, жаль что многим тазоводам этого просто не понять.



А ты сам то иновоз чтоли ?
nok
Алексей 123 писал(а):

isdn писал(а):

Топик то этот явно OFF... Но раз уж пошла речь о 2000 баксов, то там не так далеко уже и до Фокуса... Просто каждый покупает то, на что зарабатывает!!! Уважаемый Алексей 123. Вы не думали, что кто то даже этот ТАЗ покупает в кредит?? И уж поверьте мне, если кто то может себе позволить автомобиль лучше (дороже) - он его и купит. просто кто то покупает ВАЗ на последние деньги, кто то в долг, кто то в кредит, кто из принципа кредиты не берет... Просто Вы не входите ни в одну из этих категорий, вот и все. С тем же успехом можно агитировать покупать мерсы и прочее...


Не согласен уважаемый isdn. Покупка и обслуживание мерса стоин не сопоставимо больше, а покупка и обслуживание Акцента в конечном итоге ДЕШЕВЛЕ ВАЗовских десяток! Если вы собираетесь брать машину в кредит то покупка Акцента однозначно дешевле.
Пока что я видел из всего выше написанного в ползу ВАЗа только один реальный аргумент: это то что эти 2куе разницы надо выкладывать сразу при покупки авто, а тюнинг десяток можно растянуть.
На счет того что есть лучше автомобили чем Акцент я и не спорю, я не утверждал, что Акцент вершина мирового автомилестраения, но дальше при плавном повышении цены идет плавное увеличение характеристик. А Акцент и 2110-12 разделяет всего две тысячи в цене и пропасть в качестве и удобстве. 8-)



Я скажу еще 1 аргумент блин, у меня 2112 2004 года кресла пилот весь салон отделан 1 материалом под сиденья мягкие просто не вставал бы так же европанель вставки под дерево полу спортивный (удобный ощщщень) руль ездить не переездить и блин такого салона не в каждой иномарке встретишь и отдал я за все причендалы вместе с литьем в комплект входили 273 тр + музыки купил но я меломан мля на 1000$ ЭУР с установкой + 15000 макс и че получается имею
не так а ваз очень крутейщый внутри ( не я так считаю а те же кто ездит на акцентах нексиях эсперо и тд инномарках этой ценовой категории ) в общем по удобствам я бы оччень сильно поспорил так как у акцента очень мало места за рулем и управление хреновое прямо говоря. вот так вот
nok
Алексей 123 писал(а):

isdn писал(а):

Топик то этот явно OFF... Но раз уж пошла речь о 2000 баксов, то там не так далеко уже и до Фокуса... Просто каждый покупает то, на что зарабатывает!!! Уважаемый Алексей 123. Вы не думали, что кто то даже этот ТАЗ покупает в кредит?? И уж поверьте мне, если кто то может себе позволить автомобиль лучше (дороже) - он его и купит. просто кто то покупает ВАЗ на последние деньги, кто то в долг, кто то в кредит, кто из принципа кредиты не берет... Просто Вы не входите ни в одну из этих категорий, вот и все. С тем же успехом можно агитировать покупать мерсы и прочее...


Не согласен уважаемый isdn. Покупка и обслуживание мерса стоин не сопоставимо больше, а покупка и обслуживание Акцента в конечном итоге ДЕШЕВЛЕ ВАЗовских десяток! Если вы собираетесь брать машину в кредит то покупка Акцента однозначно дешевле.
Пока что я видел из всего выше написанного в ползу ВАЗа только один реальный аргумент: это то что эти 2куе разницы надо выкладывать сразу при покупки авто, а тюнинг десяток можно растянуть.
На счет того что есть лучше автомобили чем Акцент я и не спорю, я не утверждал, что Акцент вершина мирового автомилестраения, но дальше при плавном повышении цены идет плавное увеличение характеристик. А Акцент и 2110-12 разделяет всего две тысячи в цене и пропасть в качестве и удобстве. 8-)



Я скажу еще 1 аргумент блин, у меня 2112 2004 года кресла пилот весь салон отделан 1 материалом под сиденья мягкие просто не вставал бы так же европанель вставки под дерево полу спортивный (удобный ощщщень) руль ездить не переездить и блин такого салона не в каждой иномарке встретишь и отдал я за все причендалы вместе с литьем в комплект входили 273 тр + музыки купил но я меломан мля на 1000$ ЭУР с установкой + 15000 макс и че получается имею
не так а ваз очень крутейщый внутри ( не я так считаю а те же кто ездит на акцентах нексиях эсперо и тд инномарках этой ценовой категории ) в общем по удобствам я бы оччень сильно поспорил так как у акцента очень мало места за рулем и управление хреновое прямо говоря. вот так вот
nok
еще 1 плюс забыл Very Happy все что мне надо я выбрал а там запихают какую нибудь магнитолу LG и динамики слабенькие которые сапеть будут как будто магнитофон простыл
готов поспорить что там именно так и будет а тут запихал и мп3 JVC ченджер и магнитофон JVC и 4 динамика DLS-С6 и 269 усилитель/выпрямитель непомню как называется но 800 номинальная мощьность все обошлось уже писал во сколько. тут понимаешь двойной выбор выбор машины и дополнит оборудования именно того которое нужно а не которое предложат типа гур скажем определенной марки и только 1 а тут есть выбор нескольких к примеру так.
GEN?
2 Alexins

Ну, наверное, и такой подход возможен, дело вкуса.
Для себя просто хотел уяснить кое-что.
писал(а):

если брать ИНО, то мин. 15 куе (а ща уж от 18 ), но жалко, надо брать замену (опять ТАЗ), эта будет стоять (не буду же я после работы заезжать домой - менять машины, как идиот и ехать по своим делам), а если будет стоять, зачем оно надо


Не очень понял (о том же, кстати, писал и этот кекс 6600 Smile) ? зачем к приличной иномарке еще брать ВАЗ, как ?замену??

Как продавать ВАЗ начальной стоимостью 11000, за сколько, и кто видится потенциальным покупателем?

И еще, пример интенсивной эксплуатации авто с большим пробегом ? такси. В Москве все больше и больше появляется Акцентов-такси (конечно, традиционно много Волг, ну классика), а десяток практически нет. Почему?
А ведь таксопарки денежку считать умеют.

ЗЫ.Что из опций стоит на 103-й, просто интересно?
nok
так же помнится писал что движок у нексии тебе не подошел а са м купил х@йдай с движком слабее десяточного несоответствие как мне кажется или как ????
nok
так же помнится писал что движок у нексии тебе не подошел а са м купил х@йдай с движком слабее десяточного несоответствие как мне кажется или как ????
webrover
AlexVic писал(а):


Тем же кто считает , что все, что ни делают корейцы и китайцы - дерьмо, советую выкинуть свои компы и срочно приобрести Делы или Компаки американской сборки, если найдете такие Smile


Именно поэтому я и работаю сейчас на ноутбуке IBM, а не Acer-Samsung-ASUS Smile Это так, к слову о предпочтениях.
Авто-корея, это тот же нестатусный хлам, что и ВАЗ.
И в конце концов не надо путать электронику с машиностроением, и давать заведомо ложные аналогии.

Последний раз редактировалось: webrover (01 Июня 2004 02:12), всего редактировалось 1 раз
webrover
Алексей 123 писал(а):

Ну каму-то больше нравится ретро 80-х годов? Дело вкуса. Наверное вам и салон десятки нравится больше и торпеда вырубленная топором из куска паршивого пластика восхищает. О вкусах не спорят. Very Happy



Уважаемый, а Вы на чем катаетесь? Меня панель люксовой 12 не напрягает. Искренне. Кесарю - кесарево. Мы все в СССР пальцем деланы.

Тянуться к прекрасному - это хорошо. Но корея - это не прекрасное, а посредственность, т.е. по-средствам. Есть только одна Машина - это MB =) Хотя я бы взял себе BMW, могу, но не вижу пока смысла и острой надобности.
Алексей 123
nok писал(а):

Алексей 123 писал(а):

isdn писал(а):

Топик то этот явно OFF... Но раз уж пошла речь о 2000 баксов, то там не так далеко уже и до Фокуса... Просто каждый покупает то, на что зарабатывает!!! Уважаемый Алексей 123. Вы не думали, что кто то даже этот ТАЗ покупает в кредит?? И уж поверьте мне, если кто то может себе позволить автомобиль лучше (дороже) - он его и купит. просто кто то покупает ВАЗ на последние деньги, кто то в долг, кто то в кредит, кто из принципа кредиты не берет... Просто Вы не входите ни в одну из этих категорий, вот и все. С тем же успехом можно агитировать покупать мерсы и прочее...


Не согласен уважаемый isdn. Покупка и обслуживание мерса стоин не сопоставимо больше, а покупка и обслуживание Акцента в конечном итоге ДЕШЕВЛЕ ВАЗовских десяток! Если вы собираетесь брать машину в кредит то покупка Акцента однозначно дешевле.
Пока что я видел из всего выше написанного в ползу ВАЗа только один реальный аргумент: это то что эти 2куе разницы надо выкладывать сразу при покупки авто, а тюнинг десяток можно растянуть.
На счет того что есть лучше автомобили чем Акцент я и не спорю, я не утверждал, что Акцент вершина мирового автомилестраения, но дальше при плавном повышении цены идет плавное увеличение характеристик. А Акцент и 2110-12 разделяет всего две тысячи в цене и пропасть в качестве и удобстве. 8-)



Я скажу еще 1 аргумент блин, у меня 2112 2004 года кресла пилот весь салон отделан 1 материалом под сиденья мягкие просто не вставал бы так же европанель вставки под дерево полу спортивный (удобный ощщщень) руль ездить не переездить и блин такого салона не в каждой иномарке встретишь и отдал я за все причендалы вместе с литьем в комплект входили 273 тр + музыки купил но я меломан мля на 1000$ ЭУР с установкой + 15000 макс и че получается имею
не так а ваз очень крутейщый внутри ( не я так считаю а те же кто ездит на акцентах нексиях эсперо и тд инномарках этой ценовой категории ) в общем по удобствам я бы оччень сильно поспорил так как у акцента очень мало места за рулем и управление хреновое прямо говоря. вот так вот


Ну с чего вы взяли что Акцент маленькая машина? Может вы путаете с Гетцем? Места в Акценте за рулем никак не меньше чем в 10-ках.
Хреновое управление? Даже не знаю что и сказать? Девять лет отъездил на ВАЗах (2106, 21074, 21093) и даже не подозревал что машина может быть настолько послушна и приятна в управлении пока не пересел на Акцент
Десятка может быть крутейшая в салоне только по сравнению с ВАЗами 2101-09, по сравнению с любой новой иномаркой (можно поспорить только о Нексии) салон 10-ки полной отстой. Мне правда самому нравилась в салоне моего знакомого в 10-ке когда я сравнивал ее со своей 9-кой, но поездив дней 10 в Акценте я вчера сел к нему? боже какое убожество, хотите обижайтесь хотите нет но это так. Утверждать обратное это все ровно, что говорить что москвич 412 симпатичнее 10-ки. :cool:
Алексей 123
nok писал(а):

так же помнится писал что движок у нексии тебе не подошел а са м купил х@йдай с движком слабее десяточного несоответствие как мне кажется или как ????


Движок на Акценте 102 л.с., если есть желание можно делать любую 10-ку с любой прошивкой. Very Happy
Хотя если вы такой же любитель быстрой езды как и хороший акустики, то может вы поставити турбину на крышу? тогда я пас. Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы