6600 извини,но я ни знаю ни одного более менее состоятельного человека,который бы ездил бы на отечественном автопроме и при этом яростно его защищал.На моей памяти около полусотни владельцев различных фирм(средних,крупных) и сотня менеджеров высшего звена различных компаний с которыми я подписывал и подписываю договора на сотрудничество от моей фирмы.Из них я знаю только 2х людей которые при достаточно больших доходах ездят на нашемарках,один на Волге 3110 другой на 2111 и не потому,что любят их,а просто жадные они сами по себе(чистокровные Евреи).Больше никто не ездит на нашемарках,так как думают о своей безопасности и имидже. Не знаю кто как а я бы ни поехал на подписание договора к Директору крупной фирмы Московской на ваз 21093,так как меня бы посчитали несерьезным,а фирму,которую я представляю нищей и потом я бы потратил кучу времени,чтоб убедить в обратном.Поэтому приходится на время таких встречь брать у двоюродного брата его большое Пежо.
Согласен, что авто - необходимая часть имиджа серьезного делового человека. Сложились некие цивилизованные каноны ? приличный костюм и галстук, хорошая и чистая обувь, приличная иномарка т.д.
Ко всему прочему авто должно быть надежным.
У нашей конторы довольно большая платная стоянка, не считая подземного гаража. Люди работают самые разные ? и небольшие фирмы, и иностранцы, и довольно солидные дяди.
Так вот, ВАЗов единицы. Довольно много мерсов, БМВ и Ауди, непременно черные и всегда чистые. Много европейских иномарок попроще, есть корейцы, все достаточно прилично выглядят.
Есть один новенький Ягуар и даже один Майбах ? комбинированный серо-черный, огромный и солидный.
При всем моем уважении к ВАЗу ? для таких задач он не подходит.
6600, купи себе самокат. Он вообще никаких эксплуатационных расходов не несет и расход бензина 0 л на 100 км. И "понтов" вообще нет. Все очень демократично.
Честно говоря, ты такую чушь несешь. Ты хоть сам понимаешь о чем говоришь. В твоих цитатах нет ни одного объективного довода в пользу ВАЗов. Все сводится ктому, что ВАЗ дешевый в ремонте, а иномарки, в частности ПР японки (просто у меня такая), дороги в ремонте. Могу тебя заверить, что моя машина ни разу не ломалось. Единственное, так это раз в год делаю профилактику подвески. И могу сказать, что в последний раз за ремонт ходовки я отдал всего 2100 рублей. Если для тебя это большие деньги, то я сильно огорчен твоим уровнем дохода. Поищи новую работу.
По поводу мощных машин могу сказать следующее. Чем мощнее машина, тем безопастнее ездить. Вот сам подумай, на чем легче обогнать - ВАЗ 70 л.с. или на моей Toyota Spinter 115 л.с. (хотя это не предел). Просто я сравниваю две машины одинаковые по размеру. И заправляюсь я раз в две недели, т.е. мне хватает 40 литров на две недели. Т.е. 80х13 руб.=1040 руб/мес. на бензин.
Вообщем это мои расходы на машину за посление пол-года.
Может я сейчас и повторю кого-нибудь. Но что твой ВАЗ может предложить на выбор. Одну модель, которая отличается только тем, что разный цвет у них. И все. Что ты на это скажешь?
Ребята давайте разберемся! Здесь много говорилось о понтах и т.п., но посмотрите на дороге у кого болше понтов у праворульных иномарочников, или у салобонов на тонированных десятках, с орущими глушителями??? Я думаю ответ понятен! Т.е. иномарки в последнюю очередь покупаются для понтов, в первую для удобства и безопасности!!!
В свою очередь хочу сказать, что я продал свою ВАЗ-21099, и теперь хочу купить праворульку, просто, что бы попробовать что то другое, если японка мне не понравится я тут же ее поменяю на ВАЗ и обязательно отпишусь на форум.
Вам 6600 хочу заметить что с Вашим приходом на форум, он стал похож на программу ОКНА, т.е. ответов на нужные вопросы ноль, одно словоблудие, человек спрашивает какую иномарку ему купить за 7000 баксов, дальше разговор уходит в сторону что лучше ино или ВАЗ, после идет переход на личности (ты дурак, нет ты сам дурак) и таких примеров до фига. Кому это надо???
А касаемо того, что иномарочники общаются на ВАЗовском форуме, Вам что жалко??? Если человек подскажет что то дельное, мне лично пофиг пусть он хоть на самолете летает!!!
И еще уважаемый 6600 будьте проще, если человек чего то добился он не орет об этом на каждом углу, и не старается это кому то доказывать!!! 8-)
Будьте все здоровы!!!
На чем ездить я и без Вас решу.
Вот поэтому я и выбрал Toyota Sprinter. Без Тебя выбрал.
у кого часы больше размером. НО в часах главное - точность хода..
А причем здесь часы? Мы обсуждаем авто. И кстати что Ты называешь "понтами" и есть то, чем надо мерятся в машинах (удобство, экономичность, мощность и т.п). А ВАЗу с этого брать пример. Я поэтому и привел в пример самокат, потому как у него мощность всего 1 человеческая нога. Не будешь Ты никого подрезать и создавать аварийные ситуации.
Тоета Спринтер - не из тех автомобилей, которые долго живут без поломок в России.
Чем докажешь? Если еще раз внимательно прочитаешь мое предыдущее сообщение, то увидишь все мои расходы на ремонт.
Ну а на мой вопрос по поводу моделей ВАЗа Ты так и не ответил.
Допустим у меня Sprinter, 1992 г.в., V=1600, 115 л.с., АКПП, 4WD, блокировка меж. осевого дифференциала. Про ГУР, климат-контроль и тому подобное, что сделано для человека в Японии, я и не говорю. Так это еще и не предел.
Я все еще жду ответа на этот вопрос. Если у Тебя нет ответа, то все все Твои доводы еще более теряют смысл.
На чем ездить я и без Вас решу.
Вот поэтому я и выбрал Toyota Sprinter. Без Тебя выбрал.
у кого часы больше размером. НО в часах главное - точность хода..
А причем здесь часы? Мы обсуждаем авто. И кстати что Ты называешь "понтами" и есть то, чем надо мерятся в машинах (удобство, экономичность, мощность и т.п). А ВАЗу с этого брать пример. Я поэтому и привел в пример самокат, потому как у него мощность всего 1 человеческая нога. Не будешь Ты никого подрезать и создавать аварийные ситуации.
Тоета Спринтер - не из тех автомобилей, которые долго живут без поломок в России.
Чем докажешь? Если еще раз внимательно прочитаешь мое предыдущее сообщение, то увидишь все мои расходы на ремонт.
Ну а на мой вопрос по поводу моделей ВАЗа Ты так и не ответил.
Допустим у меня Sprinter, 1992 г.в., V=1600, 115 л.с., АКПП, 4WD, блокировка меж. осевого дифференциала. Про ГУР, климат-контроль и тому подобное, что сделано для человека в Японии, я и не говорю. Так это еще и не предел.
Я все еще жду ответа на этот вопрос. Если у Тебя нет ответа, то все все Твои доводы еще более теряют смысл.
? бла ? бла ? бла ?
Ваш пафос, как пафос многих других, изумляет.
Вы ведь хотите, чтоб все думали так, как Вы. зачем Вам это надо? Вот я я сторонник ВАЗа по сравнению с зарубежными рыдванами, которым лет 5 и у которых продавлены кресла. Но Вас уговаривать я не буду.
Так что и Вы оставьте своё ехидство при себе.
Мда, почитал тут дискуссии
На самом деле как карта ляжет.И ВАЗ может доставлять мало хлопот и ИНО может сосать деньги... и наоборот.Примеров много.Но, в общем, канешна ИНО, хоть и сам на Тазике сейчас.
Мда, почитал тут дискуссии
На самом деле как карта ляжет.И ВАЗ может доставлять мало хлопот и ИНО может сосать деньги... и наоборот.Примеров много.Но, в общем, канешна ИНО, хоть и сам на Тазике сейчас.
Мда, почитал тут дискуссии
На самом деле как карта ляжет.И ВАЗ может доставлять мало хлопот и ИНО может сосать деньги... и наоборот.Примеров много.Но, в общем, канешна ИНО, хоть и сам на Тазике сейчас.
Мда, почитал тут дискуссии
На самом деле как карта ляжет.И ВАЗ может доставлять мало хлопот и ИНО может сосать деньги... и наоборот.Примеров много.Но, в общем, канешна ИНО, хоть и сам на Тазике сейчас.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы