Mitun
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Казань
Форумчане, помогите.
: Вдруг со вчерашнего вечера начало машину заносить. Малейшее движение влево и собственная задница пытается обогнать меня справа - ощущение, как-будто бы гололед попал. Не сильно, но ездить страшно.
:ooo: При этом разный вылет задних колес - левое теперь сидит сантиметров на 5 глубже правого
Аммортизаторы держат нормально - если раскачать, тяги на месте, втулки-резинки свежие и тоже на местах.
Почему так? :-(
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А посмотри ка ты солдатик как у тебя стоит. Эта штуковина которая держит длиную реативную заднею тягу. У меня она когда начала отрыватся от кузова, такая же лажа была, а потом еще хуже когда он совсем оторвался
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Была похожая ситуация. При повороте влево зад тащило вправо, при визуальном осмотре ничего криминального обнаружить не мог. Продолжалось километров 200, а потом на одном достаточно резком повороте с подъёмом лопнуло и разлетелось правое заднее колесо. Видимо, был дефект корда... После замены колеса не повторялось.
Попробуй поставить запаску!
Mitun
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Казань
приподнял задние колеса - за р.тяги подергал - крепко сидят, не видно чтоб солдатики отваливались (а может это как-то скрыто??)
а колеса сегодня поменяю - посмотрю.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Mitun писал(а):приподнял задние колеса - за р.тяги подергал - крепко сидят, не видно чтоб солдатики отваливались (а может это как-то скрыто??)
а колеса сегодня поменяю - посмотрю.
Да если бы у тебя солдатик отвалился вооже бы ездить не смог. Он мог от удара или от тяжести сместится, т.е. подорватся от кузова. Только извенение геометрии может давать такую лажу как ты описал или заклинивающие колеса или глюкавое рулевое.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
У меня было такое когда лопнул кронштейн крепления поперечного рычага моста к кузову. И по отзывам знакомых это общая беда Жигулей. А трещину поначалу совсем не видно. Для проверки пусть напарник посмотрит сзади, а ты попихай машину за зад вправо и влево.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Игорь38 писал(а):У меня было такое когда лопнул кронштейн крепления поперечного рычага моста к кузову. И по отзывам знакомых это общая беда Жигулей. А трещину поначалу совсем не видно. Для проверки пусть напарник посмотрит сзади, а ты попихай машину за зад вправо и влево.
Вот как раз эту штуку я солдатиком и называю. Да и не только я 8-)
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Окромя всего, что уже написано, добавлю одно: а как ты проверял амортизаторы? Раскачивать машину лучше на за центр, а поочередно: сначала за одно заднее крыло, а потом за другое. Дело в том, что когда выходит из строя только один амортизатор, "задница" как будто бы не "прыгает", но на кочках и поворотах машину не удержишь. А еще лучше и проще - просто убедись, что у тебя ОБА амортизатора сухие.
Mitun
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Казань
спасибо ребята!
действительно кронштейн-солдатик прям под самым кузовом чуть подрываться стал.
Надеюсь дело действительно в этом.
а амортизаторы уже все мои знакомые раскачивали (первое же что делать начинали
), все сошлись во мнении что - норма.
а еще посмотреть надо подшипники стипицы переднего правого колеса - но из-за этого же в левом повороте зад не может направо кидать?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Солдатика будешь варить смотри внимательно за работниками на СТО, т.к. не он лопается и рвется, а его место крепления к кузову. Там много всего обваривать и усиливать нужно. 8-)
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Mitun писал(а):спасибо ребята!
действительно кронштейн-солдатик прям под самым кузовом чуть подрываться стал.
Надеюсь дело действительно в этом.
Дело именно в этом. Он отвечает за поперечную устойчивость кузова.
(вместе с реактивной тягой)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы