Страница 5 из 6
za_k_on
но с таймером было бы интереснее. Интереснее делать, во всяком случае.
Дядя Вася
Можно простейший одновибратор добавить транзистор-конденсатор-резистор на 5 сек. и таймер уже не нужен.
vnX
По идее контроллеры PIC стоят от 40р до рублей 300-400...
http://chip-dip.ru/search.aspx?mode=simple&searchtext=PIC&ManufacId=&groupid=1738&show=0

А вообще информация по программированию и прошивке конроллеров PIC очень много инфы в яндексе... кроме того надо программатор..

Вообще рублей в 500 (микроконтроллер, доп. элементы, 2 реле на зажигание и стартер, кнопка) уложиться реально... но нужно писать прошивку...могу попробовать написать, но только немного позже, т.к. сейчас не могу ничего качать, т.к. с GPRS.. А вообще надо пробовать, тестировать... логику написать можно...но нужно много думать и пробовать...

Кроме всего остается открытым вопрос про иммобилайзер.
"Oleg"
vnX
и ещё один вопрос...НАХУА ???? ...нет ну если конечно больше заняться нечем...нет семьи ...любимой ...дел ...и тд... 8-)
za_k_on
"Oleg" писал(а):

и ещё один вопрос...НАХУА ???? ...нет ну если конечно больше заняться нечем...нет семьи ...любимой ...дел ...и тд...


Да есть и дом, и семья. Но отвлечься-то тоже как-то надо. А тут ещё и интересно. Мелькнула мысля вкорячить туда ещё и включение ближнего света после завода и выключение его после отключения двигла (всегда езжу со светом).
В общем, делать просто нечего, вот и сходит с ума каждый кто как умеет.
Дядя Вася
za_k_on писал(а):

Мелькнула мысля вкорячить туда ещё и включение ближнего света после завода и выключение его после отключения двигла (всегда езжу со светом).


Мысля очень здравая, получается "дневной свет" по-канадски.
vnX
в принципе можно сделать, чтобы при заводе двигателя включались габариты/ближний, но при выключении двигателя выключался только ближний, а при постановке на охрану выключались габариты...

В принципе у меня сейчас сделано так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191196&start=15
"Oleg"
za_k_on
ну впринцыпе походу Very Happy Very Happy
Alex_54
А нах всё это нужно? Лишнее время можно с большей пользой потратить, на баб например или на рыбалку, пивка попить, посвятить семье.....
NEXUS_1090
Alex_54 писал(а):

А нах всё это нужно? Лишнее время можно с большей пользой потратить, на баб например


Ах эта Самарка, так долго занимался колхозом, что чуть не забыл о бабах. Спасибо, хоть напомнили! Smile А если серъезно, полностью согласен с АЛЕКСОМ_54! Как и говорил раньше, от того, что будет кнопка, ВАЗ БМВ не станет!
za_k_on
Alex_54 , NEXUS_1090 и все остальные. Обратите внимание, что вопрос "надо ли это кому-то?" здесь мало кого интересует.
Есть машина, есть пожелания к ней. Есть варианты реализации этих пожеланий. Давайте и будем обсуждать эти варианты. А если очень интересно, НАХУА, давайте тему создадим.
И так понятно, что есть некоторое количество свободного времени, некоторое количество денег. И руки не из жопы. Любопытство ещё. И почему бы себя не потешить?
Гораздо проще обосрать идею, постебаться, чем что-то сделать самому или признаться, что мозгов и рук не хватит, чтобы сделать самому.
vnX
NEXUS_1090
А кто-то пытается сделать из ВАЗ BMW? или бентли? или ламборджини?

Я считаю, что пытаться сделать из ВАЗ иномарку просто бессмысленно...
А вот если есть желание сделать что-то для своего удобства, то мне кажется нужно делать... А вот если желание заканчивается на отговаривании людей сделать что-то, то мне кажется не имеет смысл писать что-либо...
NEXUS_1090
za_k_on,vnX , я сам тоже когда-то любил колхозить, но , прежде всего думал, что это мне даст, какие плюсы, какие минусы, какие затраты, и главное КАКОЕ ПОСЛЕДСТВИЕ! Были у меня идеи, которые хотел реализовывать в процессе эксплуатации ВАЗ-2115, некоторые реализовал, а некоторые (больше половины), остались идеями. Машину продал, взял в кредит иномарку, и тогда понял, что колхозом заниматься надо осторожно. Было бы лучше, если все четыре двери сделать с ЭСП, открывание багажника моторизованным, капот со стойкой гидравлической, вход AUX для мобильного телефона (очень удобная вещь, сам делал), зеркала складывающиеся и с регулировкой и тп, то есть пользы будет от этого больше. А стартер от кнопки или от ключа погоду не сделает. Все это ИМХО, вам решать , господа тюнингисты!
Кстати, в эту тему я свой вклад внес! В начале темы есть моя схема подключения, то есть, готов помочь как смогу. Остается вам делать выводы, колхозить или нет. УДАЧИ!
za_k_on
NEXUS_1090
ЭСП хватает спереди, т.к. сзади не езжу, а пассажиры открывают окна очень редко.
Кнопка и активатор для багажника давно сделаны, так же как и включение света в багажнике при его открывании (вкорячены 2 плафона)
Зеркала у меня политех, складываются в обе стороны при ударе, есть подогрев и электромоторчики.
Противотуманки ставил.
Шумку делал моторного отсека, днища, багажника.
Торпеда укреплена и заделаны щели воздуховодов, побеждены сверчки.
Поставлены 14-е литухи.
Ну и по мелочи: молдинги, оптекатели порогов, защита капота.
Поставлена каяба-газ по кругу

В перспективе хочу растяжку на передние стойки с поддержкой движка, шумку дверей и крыши, 14-е вентилируемые передние тормозные диски.
Как видишь, всё что хочу стоит достаточно и времени займёт соответственно.
На работе появляется свободное время для раздумий, вот и занимаюсь этой фигнёй. Кнопка много денег не займёт, будет полезна (если будет выжидать самодиагностику на приборке, отключать стартер при появлении заряда аккума или по истечению какого-то времени, после завода по таймеру включать ближний свет, с которым я всегда езжу).
Такие вот мотивы.
Rover_61reg
za_k_on писал(а):

выжидать самодиагностику на приборке


Ссори за " глупый вопрос", в чём смысл выжидания.
Если не дожидаясь, пока потухнут лампы", завестись и поехать - чем черевато?
Много раз так делал (потому что спешил), ухудшений в работе - не заметил Laughing
za_k_on
Rover_61reg
Ну... если лампочки горят, а потом гаснут - значит, это кому-то нужно.
Если серьёзно: не дождавшись, пока они погаснут, тоже много раз заводился. Но на холодную это происходит гораздо сложнее, по собственному опыту. (Может, когда холодная, бензонасос дольше накачивает бензин?)
Если есть у народа другие, т.е. нормальные и вразумительные объяснения,
NEXUS_1090
Rover_61reg писал(а):

Ссори за " глупый вопрос", в чём смысл выжидания.
Если не дожидаясь, пока потухнут лампы", завестись и поехать - чем черевато?
Много раз так делал (потому что спешил), ухудшений в работе - не заметил


Я думаю, что это связано с "ознакомлением" контроллера с состоянием датчиков и исполнительных механизмов. Надо ждать! 3-4 секунды это не время!
Rover_61reg
NEXUS_1090 писал(а):

3-4 секунды это не время!


Имхо вся трабла в работоспособности той самой БСК, вспомним фишку с датчиком уровня масла. БСК его опрашивает в момент включениия зажигания и забывает на 10 минут (может и поболя), дабы не вводить в заблуждение о недостаточном уровне масла. И если после тестирования уровень жидкости не внорме (по причине наклона авто), то даже после выравнивания, ошибка не сброситься, пок а не перевключишь зашигание.
Т.е. имхо если завестись сразу - тестилка БСК не проходит на 100%, следовательно (естественно при исправных датчиках) - нельзя быть уверенным в нормальных уровнях всех жидкостей. Лампочки и двери не в счёт.
К ЭБУ инжектора - данная фича не имеет никакого отношения, ну а если плохо заводится, то наверное стоит подождать, пока от маслает БН. 8-)
za_k_on
Rover_61reg писал(а):

К ЭБУ инжектора - данная фича не имеет никакого отношения


Возможно. А как же тогда бензонасос? Это не он гудит, пока система тестится? А потом затыкается?
Rover_61reg
za_k_on писал(а):

А как же тогда бензонасос?


Всё правильно при включении зажигания мозги включают БН, но к БСК это не имеет никакого отношения. Сколько раз включишь зажигание, стока раз сработает реле бензонасоса, толь вот у ВОШей это количество ограничено 3 включениями зажигания.
А вообще надо покурить схему. Есть ли провода напрямую соединяющие мозги и БСК (за искл. питающих).
za_k_on
Rover_61reg
А если не курить схему, а понадеяться на здравый смысл и свой опыт и крутить стартер только после того, как лампочка "тест" погаснет?
Думается, что для данной темы это будет вполне логично. (Сам пока мыслю сделать именно так)
Rover_61reg
По сути топика - согласен,задержка нужна. Laughing
tutaev
ничесе тут вариантов намутили Smile
не прощели кнопку в разрыв цепи управлением стартера поставить. И заводить ключем, при нажатой кнопке?
za_k_on
Так и не замутил кнопку себе Pardon Лежит здоровая красная с подсветкой, ждёт своего часа Smile
tutaev писал(а):

не прощели кнопку в разрыв цепи управлением стартера поставить. И заводить ключем, при нажатой кнопке?


А зачем тогда кнопка вообще? Суть идеи в том, чтобы сел в машину, (как вариант включил зажигание, или имо, или секретку, или сканер отпечатка пальца, или ещё на что у кого фантазии хватит), нажал один раз на кнопочку - машина завелась (стартер отрубился когда нужно, если не завелось стартер отрубился по таймеру и ещё навороты по желанию). Жмякнул ещё раз - машина заглохла.
А все остальные варианты кнопки - это уже колхозом попахивает.
Aндрей
_pvn
кстати - у меня замок зажигания гарант-бастион, так вот там стартер кнопкой включается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы