Тем же кто считает , что все, что ни делают корейцы и китайцы - дерьмо, советую выкинуть свои компы и срочно приобрести Делы или Компаки американской сборки, если найдете такие
Ну с чего вы взяли что Акцент маленькая машина? Может вы путаете с Гетцем? Места в Акценте за рулем никак не меньше чем в 10-ках.
купив в ноябре 103 доволен практически до соплей, своевременно делаю ТО и проблем 3 раза тьфу пока особых не знаю, а наличие кондея вообще супер...
НО! Купил 103 так как не решился брать кредит на акцент. 103 со всеми наворотами 7500+600 страховка по полной.
За это время вложил в неё 1200, это с учетом бензина. Итого трачу на машину около 200 в месяц, если без учета фарша, то +-70 у.е.(бензин+расходники).
За это время вложил в неё 1200, это с учетом бензина. Итого трачу на машину около 200 в месяц, если без учета фарша, то +-70 у.е.(бензин+расходники).
еще 1 плюс забыл все что мне надо я выбрал а там запихают какую нибудь магнитолу LG и динамики слабенькие которые сапеть будут как будто магнитофон простыл
готов поспорить что там именно так и будет а тут запихал и мп3 JVC ченджер и магнитофон JVC и 4 динамика DLS-С6 и 269 усилитель/выпрямитель непомню как называется но 800 номинальная мощьность все обошлось уже писал во сколько. тут понимаешь двойной выбор выбор машины и дополнит оборудования именно того которое нужно а не которое предложат типа гур скажем определенной марки и только 1 а тут есть выбор нескольких к примеру так.
Я скажу еще 1 аргумент блин, у меня 2112 2004 года кресла пилот весь салон отделан 1 материалом под сиденья мягкие просто не вставал бы так же европанель вставки под дерево полу спортивный (удобный ощщщень) руль ездить не переездить и блин такого салона не в каждой иномарке встретишь и отдал я за все причендалы вместе с литьем в комплект входили 273 тр + музыки купил но я меломан мля на 1000$ ЭУР с установкой + 15000 макс и че получается имею
не так а ваз очень крутейщый внутри ( не я так считаю а те же кто ездит на акцентах нексиях эсперо и тд инномарках этой ценовой категории ) в общем по удобствам я бы оччень сильно поспорил так как у акцента очень мало места за рулем и управление хреновое прямо говоря. вот так вот
- деффчонки летом будут потеть
читать про другую альтернативу http://www.gazeta.ru/2004/05/31/oa_122419.shtml
читать про другую альтернативу http://www.gazeta.ru/2004/05/31/oa_122419.shtml
с сылкой проблемы
читать про другую альтернативу http://www.gazeta.ru/2004/05/31/oa_122419.shtml
Renault меняет ?Символ? на ?Логан?
Завтра в Париже сдернут покрывало с одной из главных интриг сезона ? малобюджетного автомобиля Renault X90, который с апреля будущего года начнут собирать на московском заводе ?Автофрамос?. Вариант машины с кузовом седан ? L90 ? при цене $7-8 тыс. может стать хитом на российском рынке.
Renault старается держать в строжайшем секрете всю информацию о новинке. Но в зарубежных СМИ уже вовсю обсуждается, что это будет за машина. Появились даже первые фотографии L90. Как и Renault Symbol, изначально созданный для рынков развивающихся стран, L90 ? седан. Впрочем, как уже сообщала ?Газета.Ru?, в модельном ряду будет и хэтчбек К90, универсал R90 и даже фургон F90 на базе Renaut Kangoo. Но эти версии появятся уже в 2006 году.
Помимо России собирать новичка будут в Румынии, Колумбии, Иране и, возможно, в Марокко. Некоторые источники называют еще одну потенциальную производственную площадку ? Китай. К 2010 году Renault собирается довести мировой выпуск L90 до 700 тыс. штук в год.
В Румынии, где машину будут делать под маркой Dacia, она будет называться Logan. Что будет написано на багажнике малолитражки производства ?Автофрамоса?, пока неясно.
Достаточно достоверно известно, что Renault L90 будет длиной 4,26 м; шириной 1,67 и высотой 1,5 м. Для сравнения ? габариты популярного у нас Renault Symbol: 4,17 х 1,64 х 1,44 м. Колесная база у новичка тоже больше, чем у Symbol ? 2,63 м против 2,47, так что салон должен получиться заметно просторнее. А вот багажник, похоже, меньше. В него помещается 480 л. Это на 30 л меньше, чем в Megane II, и на 40 ? чем в Symbol.
Некоторые источники утверждают, что L90 построен на платформе Nissan Micra. Но в сравнении с ?японкой? французская машина крупнее, а главное ? у нее заметно больше колесная база. По последнему параметру L90 очень похож на Renault Megane, которому он немного уступает в ширине и длине.
По данным чешского cайта www.autorevue.cz, на L90 будут ставить два бензиновых мотора. Базовым будет мотор объемом 1,4 л, развивающий 85 л.с. С ним машина сможет разгоняться до 165 км/ч. Расход топлива составит 8,7 л на 100 км в городе и 6,5 л в смешанном цикле. Другой мотор, объемом 1,6 л, будет развивать 98 л.с. С ним можно будет разогнаться до 175 км/ч. По данным же румынских источников, на машину будут ставить еще и два дизеля мощностью 65 и 85 л.с. Никакой информации по-поводу трансмиссий, например, будет ли возможность поставить автомат, пока нет. Цена на L90 в Европе будет начинаться с ?5 тыс.
Базовая версия машины с двигателем 1,4 литра, если верить неофициальным источникам, будет довольно аскетичной, хотя и не совсем ?голой?: в ней будут центральный замок, электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности и магнитола. Но не будет ни усилителя руля, ни АБС.
Машины с 1,6-литровым двигателем получат четыре подушки безопасности, АБС, усилитель руля, CD-проигрыватель, климат-контроль и полный электропакет. Но за такую машину в Европе придется заплатить уже ?8 тыс., предполагает французское издание Le Nouvel Observateur. Базовые версии машины, видимо, будут комплектоваться колесами размерности 165/80 R14, а более дорогие ? 185/65 R15.
У нас цена французско-румынского ширпотреба составит от $7 тыс. до $10 тыс. Пока руководством Renault объявлено, что на ?Автофрамосе? будет выпускаться 60 тыс. легковушек в год. Хотя наверняка все планы будет корректировать спрос на новую машину. В случае чего производственные мощности московского предприятия могут быть увеличены до 120 тыс. машин.
Подробно о новой машине ?Газета.Ru? расскажет сразу после ее официальной презентации.
01 ИЮНЯ 10:07
А что, выглядит не слишком страшно, я ожидал от Рено худшего
Похоже ВАЗовскму 10-тому семейству приходит пи@пец. Представте мысленно рядом с этой симпатяшкой тюнинговую 10-ку тыщ так за 11
...Кстати, за 4 года каждодневной круглогодичной эксплуатации, я на авто(не считая расходников и бензина) этих пресловутых 2000$ еще и не потратил. Ну может 1000$-1200$. Точнее могу подсчитать, но лениво как-то...
А ты поднапрягись. Я тоже считал, что моя машина беспроблемная и я даже 300$ на 20тык не трачу - ТУФТА, тут как-то с женой повздорили куда у меня деньги уходят и я решил все посчитать вместе с затратами по мелочам - ПОВЕРЬТЕ, я ОФИГЕЛ на последние 20 тык я потратил около ШТУКИ баксов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы