Артём
На форуме 22 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Ну прямо напасть какаято. Решил я поменять пыльники на ШРУСах. Договорился с одним знакомым мастером (раньше делал у него некоторые мелочи и все было хорошо). Заехал оставил машину и пошел на работу. Вечером забрал и сразу не посмотрел а уже около дома обнаружил, что внутренние пыльники с наружными местами перепутаны.
Народ подскажите, конечно понимаю что раз они разные значит это предусмотрено конструкцией, но может быть ничего страшного в этом нет.
P.S. Ну нет у нас хорошего сервиса, так вот и приходиться к таким шабашникам обращаться.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
У внутеннего шруса имеется рабочий ход вдоль оси, поэтому внутренний пыльник должен больше растягиваться...у внешнего этой способности вроде как нет....и к тому же внешний диаметр по гофрам у внешнего пыльника побольше, так что он на месте внутреннего не будет ли за коробку задевать...короче поделись потом "опытом", а таким "мастерам" поотрывал бы.....
Tiny
На форуме 22 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
бойцы, а пыльники-то одинаковые! (это гранаты разные)
Артём
На форуме 22 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Tiny писал(а):бойцы, а пыльники-то одинаковые! (это гранаты разные)
Tiny, поясни пожалуйсто!!! Хочешь сказать что проблема не критичная???? Как мне кажется как минимум отрицательным моментом будет бысрый износ перепутаных пыльников.
Tiny
На форуме 22 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
вот ёпсель.. говорю ж - ПЫЛЬНИКИ ОДИНАКОВЫЕ!!! ну нет различия между внутренним и наружным. на наружную и на внутренюю гранату одевают совершенно одинаковые пыльники, ы?
как ещё объяснить?
Артём
На форуме 22 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Tiny писал(а):вот ёпсель.. говорю ж - ПЫЛЬНИКИ ОДИНАКОВЫЕ!!! ну нет различия между внутренним и наружным. на наружную и на внутренюю гранату одевают совершенно одинаковые пыльники, ы?
как ещё объяснить?
Все конечно понятно, по диаметру где они фиксируются хомутами они одинаковые, но по форме они немного отличаются. Проехав около 20 км. я их посмотрел, вродебы ничего не трет.
Может принял не правильное решение, (по идее конечно ходить будут меньше) но пока поезжу посмотрю. Бывает что и правильно поставленный пыльник двух месяцев не выхаживает.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Tiny писал(а):вот ёпсель.. говорю ж - ПЫЛЬНИКИ ОДИНАКОВЫЕ!!! ну нет различия между внутренним и наружным. на наружную и на внутренюю гранату одевают совершенно одинаковые пыльники, ы?
как ещё объяснить?
Пыльники разные!!! У меня тоже на наружней стоял пыльник от внутренней, год проездил, потом порвался.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Tiny писал(а):бойцы, а пыльники-то одинаковые! (это гранаты разные)
Ты чё курил, разные они, пыльник на внешнем ШРУСе больше спенциально чтобы эта железяка поворачивалась относительно вала, в общем пыльник от внутренего на внешнем долго не живет, хотя все относительно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы