Не прошло и... Пришел немногословный ответ с ВАЗа:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
08.10.08
"В начале августа приобрел Приору (ПТС 63 МС 901058 ОАО "Автоваз" 11-07-2008) у официального дилера ООО фирма "ТрансФОР-Лада-Волгоград" (400006, г.Волгоград, ул.Лавренева,21А). И вот спустя 2 месяца совершенно случайно обнаружил ОТСУТСТВИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (БУСНПБ) 2170-3824010-01. Полез глянуть предохранитель ЭСУД смотрю на тоннеле пола, под консолью панели приборов лежит ни к чему не присоединенный разъем оранжевого цвета. Стал выяснять к чему его цеплять и вот итог: три шпильки крепления БУСНПБ девственно чисты, т. е. краска на них цела и гайки не прикручивали, значит блока и в помине не было. Я, конечно, теперь обратил внимание на контрольную лампу в комбинации приборов вообще не загорается при включении зажигания. Скажите, надо было сразу при покупке проверять. Но по такой логике сперва нужно прочитать всю инструкцию от корки до корки, что просто нереально, а затем подписывать акт према-передачи. Тем более, езжу то на Приоре, то на Лачетти. Все контрольные лампы воспринимаются как бы в фоновом режиме, т.е. я помню горящую лампочку айрбэга (как теперь понимаю это лампа Лачетти). Вот такая очень неприятная ситуация. Как такое могло произойти? Что нужно сделать, чтобы доукомплектовать мной оплаченную комплектацию?"
22.10.08
"Добрый день, Роман! Рекомендуем Вам обратиться с претензией к продавцу автомобиля."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Это я уже и без их совета сделал. Вот теперь жду две недели. Обещали привезти толи блок, толи весь комплект системы надувных подушек. Но что-то мне подсказывает, что двумя неделями тут дело не закончиться.