Блокируется на ура.
Ты чудеса не рассказывай. SMF тебе правильно про шипы рассказал. На раскатаном льду, либо лед + тоненькая прослойка снега шипы выиграют. Если есть шероховатости и липучка до жесткой поверхности добралась - она уже как минимум не проиграет.
Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте.
Ремус, сколько стоит?
С учётом твоих предпочтений и нежелания переплачивать я бы 5-й Гиславед посоветовал.
Она переодически выдаёт шикарные покрышки в топ-сегменте, что не очень актуально и делает отличные дождевые шины.
SMF, как раз твой размер, читай, выбирай.
Короче решил ГудИар взять
_Remus_
ты так и не написал, когда в наши края приедешь...
А всякие Клебер, Ёкогама, Ханкук? Гиславед 3 я уже записал в блокнотик.
А вдруг и за зиму взялись?
. Условия эксплуатации в Москве, Челнах и Уренгое разные, а они на это даже поправку не делают, вещь в себе...
Товарищь на Авенсисе прошлую зиму откатал на Нокиан без шипов, одни положительные отзывы...
Блокируется "на ура" любая резина.
Короче решил ГудИар взять, потом отпишусь что к чему...
Йокогамма кажись тоже Континенталю принадлежит.
ы почитай форум, тут полным-полно положительных отзывов по Амтелу и т.п. Может и за Гудьир не стоит переплачивать? Laughing
Goodyear Ice Navi Zea
Видимо и тем и тем проплатили, но по разному
Так что знаю что говорю.
АРу я не верю.
ЗР его подтвердил.
Да нормлаьно тормозит липучка на льду
Кажися она сама по себе.
2002 Continental и Bridgestone объявляют о своем сотрудничестве в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. Continental и Yokohama подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместна компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей.
За что проплачивать то? За то что шиповка обошла фрикционку своей же фирмы? Тебе самому то не смешно? Я понимаю проплата за пиар конкретной марки, но это то как объяснить?
по моим личным ощущениям вся Хаака 2, 4, 5 не очень хорошая резина, вернее под мой стиль вождения не подошли,
Разные целевые аудитории журналов, сам такой фигней промышляю грешным делом...
Мне у Хакки не понравилось, что в скольжение она резко срывается.
Да и реально равнять свой опыт с проф. испытателями проводящими 10-ки измерений могут только, имхо, черезчур самоуверенные люди
и давайте ещё разок пофлудим по поводу что лучше 175 или 185 (ширина для зимы)
185 (ширина для зимы)
Так мы колеса под себя выбираем, а не под "проффи"
Ну а теперь давайте обоснуем какая ширина шины для зимы лучше:
185 или 175
Тогда надо вести разговор не с точки зрения показателей, а однозначности и удобства реакций. А тут ещё труднее прийти к общему мнению
Я бы выбрал 175 просто исходя из более высокого профиля и, соответственно, более высокой стойкости к скрытым ямам и т.п.
175/70 R13 (80, 82, T, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H); 185/65 R14 (84, H)
Ты уверен, что у 185 профиль ниже?
хочу взять бриджстоун ice крузер
кто что скажет про них ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы