создал тему в "десятом" разделе, однако внятных ответов не получил,
помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 13:35 Заголовок сообщения: ДПДЗ, перетерся провод, вопрос по напряжению
--------------------------------------------------------------------------------
плавающая проблема - иногда рывки при движении автомобиля при постоянном % открытия дроселя, поменял 3 ДПДЗ, симптомы теже.
ДПДЗ калуга - выдавал иногда ошибку "Высокий уровень сигнала ДПДЗ", ДПДЗ "Пенза" ничего не выдавал, дергалась намного реже, чем с Калужским, 3-й датчик НОНЕЙМ контактный сразу после установки просто не давал машине ехать, стабильно горел ЧекЭнжин "низкий сигнал датчика ДЗ".
Решил, что проблема не в датчиках.
Нашел инструкцию по проверке ДПДЗ, написано, что между А (опорным сигналом) и массой автомобиля должно быть 5,03В, замерил - 5,48. Т.е. больше на 0,45В. Замерил между массой контроллера на разъёме датчика и массой авто, вот они эти лишние - 0,45В. Между массой авто и сигнальным проводом с резистора - 1,21В, между массой контроллера и сигнальным с резистора - 0,76В. В мурзилке написано, что при 0% должно быть ниже 0,7В.
Это так и должно быть, что на массе датчика "висит" напряжение?
В процессе замеров увидел, что гофрой перетерло изоляцию сигнального провода и сами жилы в проводе примерно 30% перетерто. Заизолировал. Иногда остались провалы кратковременные, дерготня при постоянном дроселе ушла вроде.
Поменял ДПДЗ на другой, стало между массой авто и массой ДПДЗ - 0.33В. Ничего не понимаю, в мурзилке про это не написано.
Заранее спасибо.
Проблема решена заменой гайки грепления каркаса консоли, почему-то сопротивление между шпилькой на моторном щите и гайкой, которая притягивала каркас было 273Ом, что давало "лишние" 0,45-048В. Заменил гайку на стальную. Теперь напряжение на выходе ДПДЗ при 0% <0,4В.
Последний раз редактировалось: denisk (14 Октября 2008 07:03), всего редактировалось 3 раз(а)