Страница 1 из 1
denisk
создал тему в "десятом" разделе, однако внятных ответов не получил,
помогите пожалуйста разобраться с проблемой.

Добавлено: Чт Окт 09, 2008 13:35 Заголовок сообщения: ДПДЗ, перетерся провод, вопрос по напряжению

--------------------------------------------------------------------------------

плавающая проблема - иногда рывки при движении автомобиля при постоянном % открытия дроселя, поменял 3 ДПДЗ, симптомы теже.
ДПДЗ калуга - выдавал иногда ошибку "Высокий уровень сигнала ДПДЗ", ДПДЗ "Пенза" ничего не выдавал, дергалась намного реже, чем с Калужским, 3-й датчик НОНЕЙМ контактный сразу после установки просто не давал машине ехать, стабильно горел ЧекЭнжин "низкий сигнал датчика ДЗ".

Решил, что проблема не в датчиках.
Нашел инструкцию по проверке ДПДЗ, написано, что между А (опорным сигналом) и массой автомобиля должно быть 5,03В, замерил - 5,48. Т.е. больше на 0,45В. Замерил между массой контроллера на разъёме датчика и массой авто, вот они эти лишние - 0,45В. Между массой авто и сигнальным проводом с резистора - 1,21В, между массой контроллера и сигнальным с резистора - 0,76В. В мурзилке написано, что при 0% должно быть ниже 0,7В.

Это так и должно быть, что на массе датчика "висит" напряжение?

В процессе замеров увидел, что гофрой перетерло изоляцию сигнального провода и сами жилы в проводе примерно 30% перетерто. Заизолировал. Иногда остались провалы кратковременные, дерготня при постоянном дроселе ушла вроде.

Поменял ДПДЗ на другой, стало между массой авто и массой ДПДЗ - 0.33В. Ничего не понимаю, в мурзилке про это не написано.

Заранее спасибо.

Проблема решена заменой гайки грепления каркаса консоли, почему-то сопротивление между шпилькой на моторном щите и гайкой, которая притягивала каркас было 273Ом, что давало "лишние" 0,45-048В. Заменил гайку на стальную. Теперь напряжение на выходе ДПДЗ при 0% <0,4В.

Последний раз редактировалось: denisk (14 Октября 2008 07:03), всего редактировалось 3 раз(а)
denisk
только-что "подвернулась" приора, померил на ней на разъеме ДПДЗ.

Во всех замерах масса бралась от АКБ.
При выключеном зажигании у нее на всех выходах - 0В.
При включеном, на А - 5,01. На B - 0

У меня при выключеном зажигании на А - 0,48В, на B 0 0.01В
При включеном на А - 5,51, на B - 0.48В.

Вобщем что-то не исправно, где, что еще померять? Wink
BladeS
уже наверно хватит мерять то! Smile нада массы искать плохие
denisk
BladeS писал(а):

уже наверно хватит мерять то! нада массы искать плохие



протянулточку крепления каркаса панели к мторному щиту, пробовал провод временный напрямую от "-" АКБ кидать на каркас панели, ничего не меняется.

Хотел бы более менее подробно услышать, мож там где еще точки масс есть, кроме указанных в мурзилке. или кто из диагностов с такой проблемой сталкивался, подскажут где смотреть, мож провод где-какой... вобщем, я же профессиональный авто-электрик, хотелось бы все-таки что-то конкретное что бы посоветовали .
BladeS
хз скока на матрехах но в самарах помоему 3 массы на эбу. 2 под капотом, 1 в салоне. контакты на самом эбу нормальные? я бы еще проверил проводку от эбу к датчикам, может где то паразитные наводки, или где провод протерся. если ниче не поможет подкинул бы другой эбу.
denisk
еще раз перечитал статью на чиптюнере, http://chiptuner.ru/content/pub_05/

там есть такие слова

Цитата:

Перенос силового провода вентилятора, дополнительные массы уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки, но не устраняют саму ошибку.



вот у меня как раз получается "противнапряжение", так как между А и B на колодке ДПДЗ вольтметор показывает положенные 5,03В, а между А и "-" АКБ - 5,48 +/- десятые вольта смотря какой ДПДЗ стоит, а може от других причин.



когда переносил массу реле вентилятора на каркас консоли, не нашел указанную на картинке перемычку. странно, мож плохо смотрел.
Вобщем окончательно запутался, самое простое махнуть контроллер. Наверное с этого и начну, иначе вообще запутаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы