monorels
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
В приборной панели рядом с блоком упавления печки имелся шум, как будто там какая-то мелкая фигня летает. Думаю, это может листья как-то набились. Так вот, когда завел мотор, печка перестала работать, ничего ни откуда вообще не дует. Поехал в сервис, там выяснили, что блок сгорел (контакты оплавлены), заменили, один день поработал, шум сохранился, а потом доехал до работы и снова все сломалось. На следующий день в сильный дождь (думаю, мож от воды контакт пошел) немного поработала с жутким шумом, а сегодня опять нет. При переключении регулятрора температуры слышны какие-то шевелния, как открывается что-то, но потом все затихает. Когда меняли блок управления, на всякий случай добрались до самого отопителя сказали, что с ним, вроде, все в поряке.
Что это может быть? Подскажите адекватное место в Питере, где это можно исправить?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
может чё с самим мотором? Если у блока контакты поплавлены, значит он перегревается, а перегрев возможен при большом токе, коротком замыкании. Надо разбирать и звонить движок, искать где коротыш.
monorels
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Oleg_e писал(а): Надо разбирать и звонить движок, искать где коротыш.
А на шум в торпеде я значит зря грешу?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы