А точность у мультиметра какая? Уж сомневаюсь, что 0.1% (0.01 или 0.02В от 14В). Даже если и суперточный прибор, то для измерения какого-либо параметра с точностью до 0.1% разрабатывается специальная методика измерения для каждого конкретного случая и учитывая множество параметров вплоть до температуры среды, влажности воздуха и силы прижимания измерительного щупа. Цапни грязным пальцем контакт - у тебя погрешность сразу уйдет далеко за эту одну десятую процента.
А точность у мультиметра какая? Уж сомневаюсь, что 0.1% (0.01 или 0.02В от 14В). Даже если и суперточный прибор, то для измерения какого-либо параметра с точностью до 0.1% разрабатывается специальная методика измерения для каждого конкретного случая и учитывая множество параметров вплоть до температуры среды, влажности воздуха и силы прижимания измерительного щупа. Цапни грязным пальцем контакт - у тебя погрешность сразу уйдет далеко за эту одну десятую процента.
Да не надо там никаких посеребренных контактов. Что вы выдумываете ?!!!
Померять напряжение в пределах миливольта можно легкодоступными средствами, а точнее тут и не надо.
Вопрос только в том, какое падение напряжения допустимо.
Падение напряжения между щупом и клеммой пренебрежимо мало. Кто сказал? Омический Контакт? Как было определено?
Собственно вопрос :
Какое падение напряжения на кабеле между минусом аккумулятора и блоком цилиндров является допустимым ?
И сопутствующий вопрос :
Какое падение напряжения на кабеле между минусом аккумулятора и кузовом является допустимым ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы