delta24
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва ЗАО
Авто: ваз 21140
может незаморачиваться как думаеш ?
и купить просто комплект ? сразу комплект ? Lucas ?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Если деньги позволяют - купи 8-)
delta24
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва ЗАО
Авто: ваз 21140
дык вот что то 11 килограм денег нет на это а по частям брать
очкую так как 100% что то недокуплю или забуду да и точить у токарей диски нет вазможности
+ делать план шайбы тоже .
Хм ... теперь опят ьдумаю.
переднии R14 тормаза залние R14 перетормаживать будет без перекидывания контуров ?
или всё таки делать R13 перед и R13 зад ?
так как передним дискам тоже уже писец а барабанам и подавно
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
delta24 писал(а):или всё таки делать R13 перед
Не, ну ты че? Спереди не меньше 14", а сзади не больше 13". В идеале ИМХО 14"/12" нада делать, но чаще бывает 14"/13" и 15"/13".
delta24
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва ЗАО
Авто: ваз 21140
Kirill111
всё значит тогда переднии Диски тормозов меняю на 14" а заднии ставлю Lucas 13" так будет в идеале. я думаю перетормаживания небудет, теперь остаётся вапрос по контурам его в обязательном порядке местами менять ? (чё-йто стрёмно както лезть в контура)
delta24
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва ЗАО
Авто: ваз 21140
Фу блин наконец то по тормозам определился.
delta24
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва ЗАО
Авто: ваз 21140
ААА забыл !! надо вакумник то менять или нет ??
думаю если надо то тогда ставиить нужно Торг маш
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
14" спереди и 13 Лукас сзади - да, правильно. Перетормаживание регулируется колдуном. Контура менять, там все просто. ВУТ - дешево - ТоргМаш. Дорого и с геммором - Лукас от Рено. 8-)
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Kirill111 писал(а): Лукас от Рено
А есть номерок по каталогу?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
katrann писал(а):Kirill111 писал(а): Лукас от Рено
А есть номерок по каталогу?
В FAQ все есть, специально проверил 8-)
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Скажите, а какое давление развивается в тормозной системе при экстренном торможении? Приблизительно. Атмосфер 5 будет?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Kirill111 писал(а):katrann писал(а):Kirill111 писал(а): Лукас от Рено
А есть номерок по каталогу?
В FAQ все есть, специально проверил 8-)
А так это москвич, подумал что от рено уже приколхозили
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
J_rockiN писал(а):Скажите, а какое давление развивается в тормозной системе при экстренном торможении? Приблизительно. Атмосфер 5 будет?
gleb_l писал(а):Цитата:а какой давляк максимальный в тормозных магистралях
замерять сложно - проще примерно посчитать. Если давим ногой на педаль со всей дури - это порядка 40 килограмм через рычаг где-то 1:3 - соответственно на штоке ГТЦ порядка 120 килограмм (это без вакуумного усилителя). Диаметр цилиндра ГТЦ около 2 см - значит площадь 3 см^2. Соответственно, имеем порядка 40 кг/см^2.
Забавно посчитать, с какой силой при этом передние суппорта хватают тормозной диск - диаметр поршня переднего суппорта порядка 5 см, соответственно площадь порядка 18 см^2. Умножаем на 40 кг/см^2 - получаем 720 кгс.
Теперь проверим это, рассчитав примерно, какое усилие сжатия тормозных дисков нужно, чтобы пустить в юз колеса на сухом асфальте:
экстренное торможение дае замедление автомобиля 0.8g - при этом порядка 70% массы автомобиля на передние колеса - то есть около 800 кг - на каждое колесо приходится по 400 кг.
Коэфф трения резина-сухой асфальт около 0.9. Значит, чтобы пустить колесо в юз, надо по радиусу его качения приложить силу 360 кгс.
Средний радиус тормозного диска относительно радиуса качения колеса - 1:2 - значит на радиусе колодки надо приложить 720 кг. При этом коэфф. трения колодка-диск около 0.8 - соотвественно, около 900.
То есть нам немного не хватает 40 кг усилия на педали, чтобы БЕЗ ВАКУУМНИКА пустить колеса в юз - и это согласуется с практикой - без вакуумника надо плясать на педали, чтобы колеса встали.
Все это очень примерно, с точностью до половины порядка величины - но дает представление о масштабе сил, действующих в тормозной системе.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3019641#3019641
Собственно вот.
delta24
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва ЗАО
Авто: ваз 21140
Прочёл и чуть не упал со стула а ведь это правда! всё что выше написанно
аболдеть просто
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы