Страница 1 из 1
Vo!unteeR
Доброе время суток!
как я понимаю на 14 и 15 сейчас ставят два вида инжекторов - Бош и Январь! так отсюда вопрос - какой лучше? 8)
Drawde
Это по моему одно и тоже, январь россиский аналог бош. у меня стоит январь 5.1.1 я проблем не знаю (тьфу, тьфу, тьфу)
ES!_2114
Январь лучше, чиповать его проще Smile
Кондор
Лично у меня на новой 2115 стоит VS5.1
1980
ES!_2114 писал(а):

Январь лучше, чиповать его проще Smile



Тоже самое и мне говорили.
Только смысл чиповать ??? Разницу почти не заметить.
:ooo: В 16 клап., реально это чувствуется .
Так что не парса, что Январь ,что Бош, Тежи яйца только в профиль!!!!
Andy_NN
1980 писал(а):

ES!_2114 писал(а):

Январь лучше, чиповать его проще Smile



Тоже самое и мне говорили.
Только смысл чиповать ??? Разницу почти не заметить.
:ooo: В 16 клап., реально это чувствуется .
Так что не парса, что Январь ,что Бош, Тежи яйца только в профиль!!!!


Не согласен, и динамика тут не при чем, есть много других параметров, на которые можно повлиять чип-тюнингом, например температура включения карлсона, зимний пуск и др.
ЗЫ в любом случае лучше январь либо VS
YuriGr
Andy_NN писал(а):

...ЗЫ в любом случае лучше январь либо VS



абсолютно согласен!

почитай
Vo!unteeR
ока! значит или январь или ВС... ну или бош =)) спасибо!
surik93i
а то в магазине вам точно скажут какие стоят мозги
Больше я не вернусь
Vo!unteeR писал(а):

ока! значит или январь или ВС... ну или бош =)) спасибо!



Просто для справки:

Для чиповки лучше Январь. Для ВС - гораздо меньший выбор чип-тьюнинга. Штатная ВС прошивка , говорят, не плоха, но при той же динамике езды кушает на литр больше тьюингового Боша.
Бош 1.5.4 чиповать неудобнее всего, хотя у меня стоит именно он.

Чиповать или не чиповать вопрос сложный. Скорее нужно ставить так - у кого чиповать и для чего?
У кого чиповать - вопрос еще более сложный, т.к. очень много сейчас подделок. Проверить-то - например Z11 это или нет можно только у автора.
Автор (Сим) же находится в Вологораде. А чипуют-то конкретные люди, которые заявляют,что они "на короткой" ноге с "самим" Симом. На самом же деле он их может и не видел никогда и знать не знает - что они там продают доверчивым.
Реальная цена прошивки - 500/1000 рублей.
Хорошая прошивка типа Z11 той же (существует только для Января) ..
Улучшает работу двигателя при переключении передач, немного улучшает динамику и довольно ощутимо снижает расход топлива в городе и на трассе.
У меня не Z11 , к сожалению, но тоже не плохая - S33
SKELA
6600 подскажи где в Питере можно найти эту прошивку не левую и как перечиповать Бош 1.5.4 ???????????????????????????????????
IPak 093i
Бош не чипуют (не перепрограммируют) вроде, по-моему там меняется микросхема (чип).
SKELA
IPak 093i писал(а):

Бош не чипуют (не перепрограммируют) вроде, по-моему там меняется микросхема (чип).



Вот я испрашиваю как и где и почем ????
IPak 093i
У меня знакомый покупал микросхему (заменяемый чип) в ТЦ "Варшавский" в Бутово. 300 руб по-моему ему обошлась эта железячка. Сам же и менял.
maxyrius
2 1980

аргумент в 2 секунды снятые с разгона до сотни на 8кл! должен был бы тебя убедить! меня лично убедил в пользу чиптюнинга, причем при нормальной езед расход штатный! софт комерческий T71.... тянет уже после 2500(да еще и как!) а не после 3000 как на стандарте!

вот график замеров
Vo!unteeR
т.е. как я вижу - Январь рулит, не смотря на обыденное название Laughing Тогда будем смотреть его!
Больше я не вернусь
SKELA писал(а):

6600 подскажи где в Питере можно найти эту прошивку не левую и как перечиповать Бош 1.5.4 ???????????????????????????????????



Реально имеющих связь с сообществом чип-тьюнеров в Питере - немного. По Бошу сейчас особенно никто не работает - все любят Январи, т.к. не нужно возится с чипом и программатором для него.

Основная проблема - нужно менять запаянный обычно чип (хотя были БОШи и с панелькой под этот чип).

Если саму прошивку , которая есть у меня (S33) - зашить могу (нужна только AM 27C512 или аналог в DIP28 корпусе .
Купить можно в "Микронике" или "Чип и Дип".
Перепаивать чип в контроллере- не охота. Паяльной станции нет, а выковыривать его обычным паяльником - не нужный "напряг"
Поищите радиомонтажника с паяльником-отсосом или паяльной станцией. Пусть он выпаяет "родной" чип БОША - 28 выводная DIP микросхема и вставит вместо нее панельку. А потом можно прошивки будет менять как угодно.
для связи - oxxo1980@inbox.ru
Есть аналог этой прошивки для "Января".
И еще - есть в Питере такой "диагност" Илья Рабинович из "Лада -Сервис". Ох не советую у него "чиповаться". Врун и разводила на деньги - страшный. Да еще и бессовестный (а что от "Рабиновича ждать? . Выдавал за Z11 свою подделку. Сим , который Z11 делал - даже знать не знает кто такой Рабинович. В общем нарваться на вместо чип-тюьюнинга на "чип-развод" - не сложно в СПб. Может поэтому тут не так уж это популярно в народе.
Хотя правильный чип-тьюнинг конечно и расход снижает и приемистость улучшает и двигатель перестает рычать как чахоточный. При переключении передач - "Провалы" тяги убираются. Мелочь,а приятно.
Правила чип-тьюнинга
1. диагностика всех датчиков, РХХ и особенно ДМРВ, который редко кто может хорошо диагностировать. Обычно полуграмотные "сервисмены" смотрят своим смешным "тестером" только то, что он показывает на выключенном двигателе и ХХ . А нужно посмотреть приблизительно хар-ку на разных оборотах хотябы. Бывает, что неисправный датчик все же показывает на ХХ и выключенном - совершенно правильные данные.
2. Собственно чип-тюнинг - замена чипа (БОШ) или заливка новой прошивки в контроллер (ЯНВАРЬ и ВС).
Причем что угодно тоже заливать нельзя - нужно знать модель контроллера (длинный номер написанный на" борту" коробки, а не просто Январь 5.1 или Бош 1.5.4 или 7.0)
Исходя из этих данных берется прошивка ему соответствующая
3. Выставляется CO - уже на "новой" прошивке.
Vo!unteeR
а как бы определить - нормальный чел/сервис который чипует и сама прошивка - настоящая или левак?
Больше я не вернусь
Vo!unteeR писал(а):

а как бы определить - нормальный чел/сервис который чипует и сама прошивка - настоящая или левак?



Почти никак.Потому и дурят столько с этим чип-тьюнингом.
Если имеешь представление об устройстве и работе инжектора и по электронике (микропроцессорной) то еще можно "вычислить" откровенных разводил. Они просто несут околесицу - из текста можно понять, что человек сам не "догоняет",а за "чип-тьюнинг" берется.
Я выше привел правила чип-тьюнинга в нормальном сервисе. Если Вам не предложили продиагностировать машину первым делом, а сразу говорят - давай покупай новую прошу, мы зальем - и "полетишь", то - явно разводят. Нельзя без диагностики чиповать. Если автомобиль неисправен - чип-тьюнингом не вылечить будет,хотя какой-то мелкий результат может и будет заметен. После хорошего чип-тьюнинга двигатель - не узнать. Но проверить это можно, поездив на машине. Никаких подтверждений по самой прошивке непрофессионалу не найти - это вообще набор кодов. Причем и прошивку-то не дадут. Разве глянуть в дамп.. Да и тольку-то.. Настоящую -то прошивку -где увидеть.. В общем лучше наверное почитать форум на chiptuner.ru. Я имел дело с Римом (ака МИР) из Перми.. и Mike из СПб. Но у Mike например нет своего сервиса. В Москве есть тоже грамотные чип-тьюнеры, но опять же надо выяснять на форуме "чип-тюьнер".
Этот бизнес ведь как бы персона "нон-грата" для ВАЗ. Не любят их ВАЗовские "творцы" прошивок. Почему - догадаться не сложно. Если бы ВАЗовские прошивки не имели глюков и нормально работали, то не было бы проблем. Чип-тьюнеры не столько мощность движков "подымают" (это тоже большое преувеличение) , а просто "вылечивают" прошивки ВАЗ от типичных глюков. Например зимний запуск 16-клаппанных или провалы при переключениях передач.
Или прошивка адаптированная под газ и бензин. Или специально для городской езды. У ВАЗ для всех одна - универсальная и та.. может глючной быть. Ведь болезни Вазовских прошивок разных лет даже сам ВАЗ был вынужден признать..
SKELA
6600 Спасибо перепайщиков нашел в " Питер ладе" с получки перепояю а дальше попробую с тобой состыковатся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы