Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Irakli писал(а): Как понят хавания гор воздуха?
нулевик прикручивается непосредственно к резиновой гофре, висит прямо около двигателя, при включении вентелятора дополнительно обдувается горячим воздухом... Температура под капотом при наличии катколлектора как в печке. Настроить забор прохладного (негорячего) воздуха со штатным фильтром проще. Единственный плюс нулевика - проще под капотом ковыряться, больше свободного пространства.
Irakli
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Тот горячий воздух который при включении вентилятора обдувается под капотом, и всасывается в нулевик, он вреден ? Чем плохо для движка? Я просто все лето проездил сним и вроде ок. Единственое иногда глохнет машина я думаю мож из за него,... Просто я поменял все почти и фильтры и сетку. Вощем х.з.
raven_
На форуме 18 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Irakli
Физику помнишь? Соотноошения масса/объем вещества при разной температуре.
wraithik
На форуме 19 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Darth писал(а):нулевик прикручивается непосредственно к резиновой гофре, висит прямо около двигателя, при включении вентелятора дополнительно обдувается горячим воздухом...
Это лоховское крепление.
Есть еще как минимум те что в стоковый корпус ставятся.
Можно закрепить так, чтобы не сосал горячий воздух.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Irakli плотность горячего воздуха меньше, для смесеобразования хуже
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
wraithik писал(а): в стоковый корпус ставятся.
можно, но ведь кто ставит такой - нужен же круговой забор, шоб красиво и понты.... А в штатном корпусе - проще не выделываться и оставить штатный
Irakli
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Так что будет от горячего воздуха который сосет фильтр? И как закрепить есть фото не лоховского крепления?
Irakli
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Обьясните по русский тока без физики
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ничего не будет. На ХХ пофиг ваще, на оборотах будет на 2-3% меньше мощности 8-)
Irakli
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Kirill111 писал(а):Ничего не будет. На ХХ пофиг ваще, на оборотах будет на 2-3% меньше мощности 8-)
слушай Кирилл мож ты мне скажешь, как на счет езды с нулевиком зимой.? Да и вобще действительно он так губителен как тут все говорят? Если его мить и пропитывать каждые 10 тыс...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Irakli писал(а):Kirill111 писал(а):Ничего не будет. На ХХ пофиг ваще, на оборотах будет на 2-3% меньше мощности 8-)
слушай Кирилл мож ты мне скажешь, как на счет езды с нулевиком зимой.? Да и вобще действительно он так губителен как тут все говорят? Если его мить и пропитывать каждые 10 тыс...
Моему нулевику как то пофиг какой сезон на дворе, ему из-под капота не видно

Насчет фильтрации и прочего - нормальный нулевик ничего губительного для мотора не пропустит, а микроны меня не волнуют ни разу. Мою и пропитываю не раз в сколько-то тыщ, а смотря по засранности. Тыщ 50 уже с нулевиком наездил. 8-)
wraithik
На форуме 19 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Darth писал(а):Irakli плотность горячего воздуха меньше, для смесеобразования хуже
Для смесеобразования примерно все равно, а вот массы влетит меньше.
Если вообще охаладить воздух на 30 градусов, можно получить прибавку в 10%.
wraithik
На форуме 19 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Darth писал(а):можно, но ведь кто ставит такой - нужен же круговой забор, шоб красиво и понты.... А в штатном корпусе - проще не выделываться и оставить штатный
Да понтов там нет. Только приход, причем незначительный. Жопометр не оценит. Телки тоже не оценят. Зачем ставить
Надо с блястяшками, желтенький, красненький и т.д.
Не лоховское это будет аналог штатнонго фильтра. Куданить в экран и под фару надо ФНС выводить.
Kirill111 писал(а):на оборотах будет на 2-3% меньше мощности
pV/T = const при m=const
p = const
згначит
V/T = const
Пусть у нас исходная температура 20С = 293К. Начали сосать из под капота с 50С = 323К. Тогда всосем мы в 323/293=1.10 меньше по массе. Это как бы 10% мощности.
Irakli
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Ну вот приход мощности 10% значит. Кирилл а что значит нормальний нулевик? Я купил за 500 р помоему для 8 клапаников. Обработал его пропиткой специальнои и уже отьездил 10 тыс но на вид особо не грязный потом скину фото. Значит его на вид надо мить и пропитывать? На скоко он должен бить на вид грязным чтобы его уже по мить?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Irakli писал(а):Ну вот приход мощности 10% значит
ты внимательно прочитай - речь об изменении мощности в зависимости от температуры =)
Irakli писал(а):Обработал его пропиткой
10 тыс, говоришь? Пропитывал обильно? ДМРВ глянь на всякий случай )
ИМХО, если ставить нулевик, то сухой, который не требует пропитки
Irakli
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Так я не пойму пропитка не нужна шоль? Нормально обьясните уже кто нить
raven_
На форуме 18 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Kirill111 писал(а):Ничего не будет. На ХХ пофиг ваще, на оборотах будет на 2-3% меньше мощности 8-)
Видел я такое ведро, собраное "по провереной схеме"(с). Валы не знаю какие были на нем, но какие-то злые, ибо устойчивый ХХ был 1100. Так у него при стоянке нехило начинал ХХ плавать когда карлсон включался, убрали его(фильтр) из-за радиатора чуть вбок, и о чудо, ХХ при этом плавать перестал.
Irakli
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Про спортовский нулевик стоит
Дмитрий С.
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
аФтор не парься и не морочся с AYC? если у тебя сток то даже и не думай, сделаешь только во вред машине, а если хочешь толк какой то, меняй штатный фильтр каждые 5 тыс.км и всё будет нормально. у меня хде то фотки были нового фильтра(штатного) и который пошёл 7 т.км, это пипец.........
Дмитрий С.
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Дмитрий С. писал(а):аФтор не парься и не морочся с AYC?
Прошу прощения - ФНС
Дмитрий С.
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Дмитрий С. писал(а):у меня хде то фотки были нового фильтра(штатного) и который пошёл 7 т.км, это пипец.........
Сам лично свой менял. теперь меняю каждые 5 т.км.
Irakli
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Вобщем вот фото которые я обещал выложить фильтр после 10 тыс пробега ( с июля по октябрь)
Irakli
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Irakli
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Стоит его мыть? или чистить?))
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Irakli писал(а):Стоит его мыть? или чистить?))
мыть раз в полгода, фильтрует он отлично....но! когда будешь пропитывать (а он рассчитан на пропитку специальным маслом) - во избежание лишних финансовых расходов - АККУРАТНО, излишне много масла не лей, и дай пропитаться как следует, сразу не ставь...
ЗЫ. Но лучше - поставить сток
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы