monorels
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Смотрели машину на подъемнике, и выяснилось, что капает масло, как сказал мастер, сальник течет где-то в месте соединения первичного вала и коленвала. Еще он сказал, что, чтобы добарться до этого сальника, ему надо коробку передач снимать, и
, если сцепление не меняно, то его лучше тоже заменить, раз уж разобрали.
Так ли это, или он просто разводит, видя, что я неопытный.
Если можно, подскажите сервис в Питере, где это можно сделть, лучше ближе к Петроградке, и сколько примерно стоит замена этого сальника.
Arsjushka
На форуме 17 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Если Это течет сальник коленвала то для его замены естественно потребуется снятие КП! Стоит это удовольствие как снятие КПП и сцепления (1800 р) наверно, плюс сама замена сальника рублей 200-300. Если при снятии Кп обнаружится значительный износ сцепления, а может быть и маховика (машинка то не новая, да и пробег наверно существенный) целесообразно их заменить, чтобы потом не пришлось опять платить за снятие установку КП!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы