Страница 1 из 2
M@X
Активировал иммо, забил код. Ну и решил проверить код принимает или нет, так вот после ввода машинка завелась, но после можно заводить сколько угодно раз. Причём после открытия двери становится на охрану, но двиг не блокирует. Вылечилось всё скидыванием клеммы с АКБ.
Вопрос: Это так и должно быть?
Иммо блокирует и стартер тоже или только бензонасос?
Petrovich
Актививация иммо переводит контроллер и АПС4 в режим иммобилизации - определённого алгоритма разрешаюшего или запрещающего контроллеру запуск двигателя. Современные версии прошивок контроллеров поддерживают режим "обхода" иммобилизации, позволяющий произвести запуск из режима охраны без участия АПС4 с помощью заранее установленного кода, вводимого по определённому алгоритму педалью газа при активации иммо. При запуске "в обход" АПС4 продолжает мигать. Иммо должен снова встать на охрану при выключении зажигания и открывании дверей. Так что, скорее всего, Вы не дождались момента, когда он встанет на охрану.
M@X
Да в том то и дело что внешне всё нормально становилось, но снимать с охраны необязательно Confused и так всё стартовало. Да кстати в таком состоянии до скидывания клеммы АПС и в режим перепрогроммирования ключа (програмирования кода) невставал. Видимо всё таки был глючок.
-Evgen-
Доброго всем здравия!
Позвольте побаянить в старых темах. Хочу подключить Иммо. Интересует несколько вопросов:
1- Если он не был активирован в СЦ, то как они его там отключают? Вроде видел болтающуюся колодку белого цвета под ковриком в районе педали Газа. Это случайно не от иммо?
2- Следующий вопрос касается того, что при отключении аккумулятора, например просто скинуть массу для работы с электрикой, то в ЭБУ записывается какой-то "мусор" или еще что и поездки на галстуке в сервис не избежать. Это так и есть или такая проблема уже решена производителями? Почитал много положительных отзывов владельцев, активировавших иммо, получается что этой пролемы уже нет?
3- У меня стоит БК мультик, понятное дело что подключен к К-линии. Есть ли тут какие-то подводные камни?
4- Тоже самое касаемо сигналки? Или она никакого отношения не будет иметь к активации?
5. Вопрос о "Вежливом свете". Не пропадет ли эта фишка при активации Иммо? Smile
Axel_Foley
-Evgen- писал(а):

Доброго всем здравия!
Позвольте побаянить в старых темах. Хочу подключить Иммо. Интересует несколько вопросов:
1- Если он не был активирован в СЦ, то как они его там отключают? Вроде видел болтающуюся колодку белого цвета под ковриком в районе педали Газа. Это случайно не от иммо?


А зачем его отключать, если он не был активирован? Shocked Болтающаяся колодка-это вряд-ли от иммобилайзера.
Цитата:

2- Следующий вопрос касается того, что при отключении аккумулятора, например просто скинуть массу для работы с электрикой, то в ЭБУ записывается какой-то "мусор" или еще что и поездки на галстуке в сервис не избежать. Это так и есть или такая проблема уже решена производителями? Почитал много положительных отзывов владельцев, активировавших иммо, получается что этой пролемы уже нет?


Если я не ошибаюсь, подобная проблема, если и была, то уже решена производителями. По-крайней мере, судя по кол-ву положительных отзывов, коих, действительно, масса.
Цитата:

3- У меня стоит БК мультик, понятное дело что подключен к К-линии. Есть ли тут какие-то подводные камни?


Лично у меня их не замечено. Правда БК у меня Гамма. Но я думаю, что особой разницы нет.
Цитата:

4- Тоже самое касаемо сигналки? Или она никакого отношения не будет иметь к активации?


Никакого. За исключением того, что не сможет работать автозапуск. Но и эту задачу люди решают по-всякому.
Цитата:

5. Вопрос о "Вежливом свете". Не пропадет ли эта фишка при активации Иммо?


Нет.
-Evgen-
Axel_Foley спасибо.
Так, вроде по состоянию индикатора можно судить, что иммо просто не активирован. Уже руки чешутся его запустить Smile
Но всеж может кто ответит наверняка. Нормально ли все будет если скинуть минусовую клему с аккумулятора или что будет если аккум сядет вноль. Сига у меня без автозапуска, так что эта тема не волнует.
Wanderlust
У кого активирован - нормально вроде скидывают "-". Проблема может появиться при глубоком разряде аккумулятора, когда он напряжение дал для включения апс и контроллера, и тут же "просел". Может и исправили.
Anden
Wanderlust писал(а):

У кого активирован - нормально вроде скидывают "-". Проблема может появиться при глубоком разряде аккумулятора, когда он напряжение дал для включения апс и контроллера, и тут же "просел". Может и исправили.


у меня пару раз аккумулятор в нольт садился, первый раз при включении стартера, все электрика отключилась(стартер конечно же не крутил), второй раз месяц назад когда повернул ключ зажигания снял с охраны иммоб и опять вся электрика потухла, до стартера дело не дошло. Глюков иимобилайзера не обнаружено, все работает нормально!!!!!
-Evgen-
Anden, Wanderlust Ясно. Это уже успокаивает. Может еще кто отпишется...
Izzz.
-Evgen-
Когда будешь активировать ИММО, вынь проводок К-линии из колодки диагностики. После активации-втыкай!
Axel_Foley
Izzz. писал(а):

-Evgen-
Когда будешь активировать ИММО, вынь проводок К-линии из колодки диагностики. После активации-втыкай!

А для чего сия процедура? Shocked Когда активировал свой никаких проводов ниоткуда не вытаскивал... Smile Даааа... АПС-4 как загадка века. Сколько уже историй, сколько легенд...
Anden
Axel_Foley писал(а):

Izzz. писал(а):

-Evgen-
Когда будешь активировать ИММО, вынь проводок К-линии из колодки диагностики. После активации-втыкай!

А для чего сия процедура? Shocked Когда активировал свой никаких проводов ниоткуда не вытаскивал... Smile Даааа... АПС-4 как загадка века. Сколько уже историй, сколько легенд...


да да все говорят глючит глючит, а реально поощаться с тем у кого глючит не приходилось, все говорят да у моего знакомого да еще у кого нрибудь, а у тех кто активировал все довольны и никаких проблем. Так шо это бабулькины страшилки. Да были проблемы на автомобилях 6-8летней давности, но эти дыры уже давно залотали. Поэтому активируй и ничего не бойся.Только вот толку отнего нет, очень жаль, а работает он надежно
-Evgen-
Anden писал(а):

Только вот толку отнего нет, очень жаль, а работает он надежно


Ну ИМХО толк есть, пусть и не большой. У нас возле крупных магазинов участились случаи угонов. А мне по работе приходится часто на этих парковках останавливаться, и отлучаться на 5 минут. Думаю самое оно будет ну и плюс Гарант конечно. Ну и от простой шпаны самый способ нормальный. На сигу вот я сильно не надеюсь!
-Evgen-
Возник еще один вопрос. Читал руководство к АПС-4. Там приведены различные действия для контроллеров Вошь MP7.0 и Январь 5.1. У меня стоит контроллер Январь 7.2 Какими правилами руководствоваться?
И второе, читал что с 2002 или (03) года в имобилайзерах отсутствует режим "Пароль Обхода". Это так?
Axel_Foley
-Evgen- писал(а):

Возник еще один вопрос. Читал руководство к АПС-4. Там приведены различные действия для контроллеров Вошь MP7.0 и Январь 5.1. У меня стоит контроллер Январь 7.2 Какими правилами руководствоваться?


Я сначала даже растерялся, поскольку в моем авто тоже Январь 7.2 (в течении, наверное, часа, перечитывал по нескольку раз инструкцию, шарил в интернете...). В итоге решил руководствоваться правилами для Январь 5.1 по принципу: раз установлен Январь, значит надо действовать по схеме для Января, а не Боша. Все получилось гуд.
Цитата:

И второе, читал что с 2002 или (03) года в имобилайзерах отсутствует режим "Пароль Обхода". Это так?


Вот по этому-хрен его знает... Люди, вроде, подключают... У меня не получилось Sad . Вроде все делал по инструкции. Лампа CE загоралась когда надо, тухла когда надо. А когда стал проверять запуск двигателя путем ввода кода, при начале ввода педалью первой цифры, загорается и не гаснет CE, что сигнализирует об ошибке ввода. Т.е. мне не удается ввести даже первую цифру. Только один раз нажал на педаль-привет, загорается (и не гаснет) лампочка. Может, при установке пароля обхода я не совсем корректно провел (завершил) эту операцию? Правильно ли я понял: вводим последнюю цифру, нажимаем на педаль газа и держим ее для запоминания цифры (при этом CE должен погаснуть), отпускаем педаль и выключаем зажигание? Или (может это и не существенно) выключаем зажигание при НАЖАТОЙ педали газа?
PS. Кстати, в инструкции написано, что лампа CE "начинает мигать с частотой 1 Гц". У меня она просто загоралась.
Axel_Foley
-Evgen-
PS2: Поэтому, пока не разобрался с паролем обхода, распечатал (меленько так) параграф "Переход в режим технического обслуживания" и положил бумажку в документы с правами. Это вместо пароля обхода, на случай (три раза тьфу) выхода из строя АПС. Smile
-Evgen-
Axel_Foley
Ага, и возишь с собой красный ключ? Smile
Я б хотел его дома хранить Smile
И еще я думал что мне как раз нужно руководствоваться правилами для Воши, так Январь 7.2 этож почти копия Воши 7.0. Вроде так...
А, нет, посмотрел в факе. Это копия М7.9.7

Добавлю...
Axel_Foley
Так может по этому и не работает "Обход паролем", что не для того блока забивал пароль? Может для Боша стоило попробовать. Опять перечитал инструкцию. Тип блока актуален только как раз для установки пароля обхода!
Axel_Foley
-Evgen- писал(а):

Axel_Foley
Ага, и возишь с собой красный ключ? Smile
Я б хотел его дома хранить Smile


Да. Красный ключик вожу с собой, мало-ли что. По-крайне мере на данном этапе, пока не разобрался с паролем обхода. Но согласись, найти такой МАААААЛЕНЬКИЙ ключик в таком БОЛЬШОООООМ салоне-все равно, что иголку в стогу сена. К тому же он у меня спрятан там, где, с одной стороны, доступ открыт к нему, а с другой, хрен догадаешься, что он там... Smile 8)
Цитата:

И еще я думал что мне как раз нужно руководствоваться правилами для Воши, так Январь 7.2 этож почти копия Воши 7.0. Вроде так...
А, нет, посмотрел в факе. Это копия М7.9.7


Ну, может, это и копия 7.9.7, только я прекрасно активировал АПС по мурзилке как Январь 5.1. (или какой он там)... Smile
-Evgen-
Еще с инструкциями этими непонятки...
В одной, та что *.pdf написано про поведение иммо при активации в зависимости от блока.
Во второй, что *.doc нет разницы какой блок стоит... :ooo:
Обе инструкции с фака скачены...
Axel_Foley
-Evgen- писал(а):


Добавлю...
Axel_Foley
Так может по этому и не работает "Обход паролем", что не для того блока забивал пароль? Может для Боша стоило попробовать. Опять перечитал инструкцию. Тип блока актуален только как раз для установки пароля обхода!


Надо будет попробовать. Может, на выходных...
Цитата:

Еще с инструкциями этими непонятки...
В одной, та что *.pdf написано про поведение иммо при активации в зависимости от блока.
Во второй, что *.doc нет разницы какой блок стоит...
Обе инструкции с фака скачены...


Поэтому, как я и говорил, долго их изучал. Но, повторюсь, активировал я по инструкции для Января. И поведение при активации соответствовало написанному (пикание, мигание диода и пр.).
-Evgen-
Наконец-то активировал я иммо. smk
Axel_Foley
Спешу поделиться опытом по поводу ввода пароля обхода. У меня получилось его загнать. Вводится он действительно по правилам Января пятого. С первого раза не вышло. Ошибка заключалась в том, что после ввода последней цифры пароля, я не нажал на 5 сек педаль газа. Как следствие пароль не был сохранен. Со второй попытки все вышло, только вот в инструкции написано, что Джекичен должен погаснуть после последнего удержания педали газа, но у меня он продолжал гореть. wwow

ЗЫ А режима ТО у нас по ходу нет. Так что вводи пароль обхода. Понравилось еще так же что для ввода пароля уходит не так много времени как на Боше. Там процедура обхода аж пол часа занимает. Хотя, захочешь уехать...
Axel_Foley
-Evgen- писал(а):

Наконец-то активировал я иммо. smk


Поздравляю supercool
Цитата:

после ввода последней цифры пароля, я не нажал на 5 сек педаль газа


Т.е. зажигание выключил после 5 сек. нажатия педали?
Цитата:

но у меня он продолжал гореть


Аналогично
Цитата:

У меня получилось его загнать


Проверял? Работает?
-Evgen-
Axel_Foley писал(а):

Т.е. зажигание выключил после 5 сек. нажатия педали?


Значит ввел последнюю цифру кода, потом нажал 5 сек на педаль газа, отпустил её, при этом лампочка не погасла как по инструкции, а продолжала гореть и выключил зажигание. Все!
Проверяется просто , если после включения зажигания чек погаснет через минуту, то процедура прошла успешно.

Axel_Foley писал(а):

Проверял? Работает?


Да, конечно проверил. После последнего нажатия на педаль щелкнула какая-то релюха и двигатель завелся!
Дюжина
-Evgen- писал(а):

читал что с 2002 или (03) года в имобилайзерах отсутствует режим "Пароль Обхода"


Axel_Foley писал(а):

Поэтому, пока не разобрался с паролем обхода, распечатал (меленько так) параграф "Переход в режим технического обслуживания"

М-м-м ...
Насколько я знаю, в 2001 году в АПС-4 убрали именно режим ТО.
Так чта-а-а ...
Игорь Зобов
Еще один bboyan
Наверно, через 1,5 года смысла в теме нет, но всё-таки.
При продаже авто, мне не только не активировали иммо, но к тому же зажали обучающий и рабочие ключи.
Чтобы сейчас активировать иммо, что нужно сделать? купить новый блок иммо с новыми ключами?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы