ЕЖ писал(а): нашел я сайтик SVR Но у них нет подрамников для 2110
только для 08, 09. Но написано что собираются сделать и больше не какой инфы?
и еще перенос точек крепления продольных рычагов
это только с подрамником возможно или без него ?
Начнем с того, что SVR их не делает, а продает 8-)
Звонить надо было, а не читать
Подрамник на 2110, аналогичный подрамнику на 2108, но со своей конструкцией существует в природе и выпускается "серийно".
Как выглядит можно приблизительно понять по фоткам моего, который мне делали на заказ по машине
http://photofile.ru/default/do?aid=115148&np=y
Если тебе эта тема действительно интересна, то могу дать координаты их производителя (пиши в мыло).
Плюс подрамника в том, что помимо устранения клевков при резком разгоне (машина проседает на задние колеса обычно) и торможении (ощущаешь, что встанешь на бампер), улучшается четкость и информативность руления (минимальный угол поворота руля сразу передается на колеса, а не через полчаса), существенно снижается нагрузки на носы лонжеронов, к которым крепится балка, повышается жескость кузова и стабильность углов подвески и снижается вероятность приезда двигателя в салон при серьезной аварии. Но весит эта хрень очень много.
Другой, менее радикальный вариант, это перенос передних точек крепления подвески (делает А.Ковальчук в своем
www.kms-tuning.ru - там можно почитать и о впечатлениях пользователей). Но в данном варианте обязательно ужно дорабатывать переднюю балку - ставить в нее жесткие сайлентблоки (могу продать за не надобностью, объява на сайте КМС есть).
Суть процедуры переноса заключается в подкладывании под переднюю балку двух прямоугольных профилей (под точки крепления растяжки к лонжеронам) и двух вот таких |=| вот проставок под два ушка на передней балке (болты нужны соответственно длиннее штатных). Еще одну проставку подкладывают под опору, к которой крепится коробка и одну под заднюю опору коробки. Цена набора профилей 60 у.е. :ooo:
Изначально вся эта фигня делается для того, чтобы поставить на 2110 6-ти ступенчатую КПП без резки лонжерона.
Эффект с переносом точек крепления менее заметен, чем с подрамником (на подрамнике точки крепления опущены еще ниже).
При переносе точек крепления обычная защита уже не встанет - нужно брать спортивную и перегибать ее (Ковальчук этого не делает и велики шансы ее просто оторвать где-нибудь на проселке, как со мной и произошло).
Выпуск и клиренс сильно уменьшается в обоих вариантах, но с подрамником особенно!
З.Ы. Держись подальше от барыг из московских тюнинговых контор, а если соберешься что-то серьезное делать, то ищи спортсменов и разница в цене (в 2 и более раз тебя удивит) :cool: