Страница 1 из 1
PUPSON
Помогите найти Паулюса! Послал сообщение в личку и не ответа ни привета! Может быть не там ищу ответ. Подскажите пожалуйста куда приходят ответы при обращении в личку. Спасибо!
x-soft
ответы приходят сюда
http://autolada.ru/privmsg.php?folder=inbox

Главное ему ненадоедать и неписать ему ничо про ХХ Smile)
а то будешь как я год без прошивки ))
Mad Vaz
на окте ищи 8-)
PUPSON
x-soft писал(а):

ответы приходят сюда
http://autolada.ru/privmsg.php?folder=inbox

Главное ему ненадоедать и неписать ему ничо про ХХ )
а то будешь как я год без прошивки ))


Большое спасибо буду ждать ответа уважаемого господина Паулюса! з.ы. Сегодня узнал какой моск у моего ТАЗа "Январь 7,2" версияПО A204DO57. Подскажите хорошо это или плохо можно-ли прошить и на какую прошивку что-бы динамику приподнять и от провалов избавиться. ТАЗ-21121 1,6 8V. Спосибо!
Вадя™
PUPSON
FAQ читать религия не позволяет?
PUPSON
Вадя™ писал(а):

FAQ читать религия не позволяет?


Религия позволяет! В ФАКе не ношёл какую прошиву поставить Если возможно кинь ссылку на энту тему буду благодарен.
Вадя™
GVG писал(а):

Вадя™ писал(а):
Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.



Табл. 2


Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I204DM52
А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.


Я 7.2
I204DM53
A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.




Табл. 3

Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Инжекторная классика: коротко и ясно ? тупа и не в меру прожорлива. Второе ? критично зачастую



На сегодняшний день новейшие прошивки от Паулюса сделаны на базе софта DO.
Названия запутаны, ибо как только Паша называет идентификатор финального релиза, появляются прошивки якобы от него.
Там у них свое кино..подробности писать долго, да они тебе и не нужны.
Да и фик разница, как оно зовется...
Ты из Мск, имеешь шанс прошиться прямо у него...а у него это интересно, ибо у него зачастую не бывает 2-х абсолютно одинаковых прошивок, ежели клиент с пожеланиями.
PUPSON
Вадя™ писал(а):

Ты из Мск, имеешь шанс прошиться прямо у него...а у него это интересно, ибо у него зачастую не бывает 2-х абсолютно одинаковых прошивок, ежели клиент с пожеланиями


Вау!!! Огромнейший спасиб за инфу! Я с огромнои радостью подъехал-бы куда надо, но ни адреса ни телефона нету. Написал Паше в личку теперь жду ответа может откликнется на мою просьбу.
Вадя™
PUPSON
Он обычно отвечает...
Если нет, то 2 варианта-
его не было тут, либо написал неправильно по тексту
PUPSON
Вадя™ писал(а):

Он обычно отвечает...
Если нет, то 2 варианта-
его не было тут, либо написал неправильно по тексту


Подожду ещё немного . А то ещё раз стучать в личку неудобно как-то. Может действительно человек занят а таких как я у него много и все просят помочь. Господи, хоть-бы написал либо да, либо нет. Если не будет заниматься моей мафыной придёться тогда наверное стучаться к хрюнам,что очень не хотелось-бы. Может у Паши есть ученик мозговитый или кто-нибудь из форума шьёт Пашиными прошивами. Окромя него самого!
Вадя™
Смари личку
PUPSON
Вадя™ писал(а):

Смари личку


Вадя! Ежели усё прошьётся с меня пыво! Завтра же позвоню! ещё раз спасибо!!!
Алексей@
Сказали Паша на рыбалку уехал вроде. 8-)
Вадя™
Во всяком случае, если верить статистике окти, то он был там сегодня вечером
LEVICH
Вадя™ писал(а):

Во всяком случае, если верить статистике окти, то он был там сегодня вечером


а вот где он был этого числа утром:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472&st=4200
может его там проще найти теперь?
зы: Паш! прости меня если подставил....
Паулюс
Я отвечаю всегда в личке! Не было письма Sad .
В любом случае -пишите -звоните. решим вопрос с любым блоком.
Тем более я7.2 -это всегда приятно.
PUPSON
Паулюс писал(а):

Я отвечаю всегда в личке! Не было письма .
В любом случае -пишите -звоните. решим вопрос с любым блоком.
Тем более я7.2 -это всегда приятно.
_________________


Уважаемый господин Паулюс! Может быть я что-нибудь неправильно сделал , первый раз стучусь в личку, нажал ЛС, кнопка с двумя чебуренами, там выскочело окно для текста, наверху в графе КОМУ было написано ПАУЛЮС, изложил проблему нажал отправить., потом окно написало что успешно отправило письмо. А кому отправило, куда отправило не знаю. Но всё-же спасибо что откликнулись .
x-soft
*пишет с опущенными глазами и виноватым видом*
Паулюс
А мне можно на чтонибудь расчитывать ? Embarassed
МИХЕЛЬ
Паулюс
Спасибо тебе за прошивку!!!
У меня было вот это заводское дерьмо:

Цитата:

I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Паулюс
МИХЕЛЬ писал(а):

Паулюс
Спасибо тебе за прошивку!!!
У меня было вот это заводское дерьмо:

Цитата:

I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.



Да не за что -гоняйте на здоровье Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы