
Забавляет твоя попытка разделить бездной Мазду и Форд! Сколько ни старайся, сколько не поливай грязью Форд - это в принципе одно и то же, машины идентичны и отличают их такие мелочи, что об этом смешно всерьез говорить! Ты же тут Мазду чуть ли не до уровня Ауди поднять пытаешься. Астись! Посмотри на цену. Видишь - одинаково! Так в чем разница?
На самом деле сколько бы не было процентов акций мазды у форд, это не означает что они одинаковые. У них совершенно разные взгляды и совершенно другой подход к делу. Просто у форд своя аудитория, а у мазды совершенно другая. Два разных производителя, две разных истории и только одна ценовая категория.
Мне всегда Мазда казалась очень похожей на Форд, с незначительными отличиями в дизайне и порой прожажей одних и тех же машин под разными шильдиками.Поверю на слово.... 
Мне всегда Мазда казалась очень похожей на Форд
Мне всегда Мазда казалась очень похожей на Форд
берут чОрный фокус и считают это приличной машиной
берут чОрный фокус и считают это приличной машиной
:wink:
Платформа одна, но настройки и идеологии разные. Мазда упирает на псевдо-спортивность, и ориентированно более на молодёжную аудиторию, фокус - более зрелый
Об этом говорит отсутствие решетки и покатая форма капота, тогда как у 6-ку капот резко падает вниз к решетке.
Общие только фары, ну дык это канцепция Мазда. Например у бэхи есть фирменные ноздри.
. Я только после поста Den_053 обратил внимание, что оформление капота и радиаторная решетка у них разные. Главное, я считаю, это первое впечатление. А то что детали экстерьера на поверку оказываются разными, так это только хорошо.
предыдущая модель Мазды

Платформа одна, но настройки и идеологии разные. Мазда упирает на псевдо-спортивность, и ориентированно более на молодёжную аудиторию, фокус - более зрелый.
берут чОрный фокус и считают это приличной машиной.
А машина за свои деньги очень даже нормальная, а по комплектации на момент покупки никакая 3-ка за ним не угналась бы.
скорее, покупающие мазду считают ее ниипец какой крутой и спортивной машиной
а что, Мазда в Раше менее попсовая машина , чем Фокус?
Хорошо сказал. Можно сколько угодно думать, что Мазда 3 супермобиль против Фокуса, но платформу ей подкатил именно Форд. Более того, не удивлюсь, если его специалисты её и ездить учили, поскольку предыдущая модель Мазды полное говно в плане рулёжки против первого Фокуса.
Если уж выбирать из форда, то Фиеста новая на голову выше и по качеству и по стилю Фокуса...
Да неужели? Я на выставке посидел в Фиесте новой. Ничем она особенно не лучше предыдущей Фиесты по качеству материалов, а уж до Фокуса ей точно далеко. Особенно убил в новой Фиесте голый металл спинки заднего сидения, со стороны багажника. 8-)
Да неужели? Я на выставке посидел в Фиесте новой. Ничем она особенно не лучше предыдущей Фиесты по качеству материалов, а уж до Фокуса ей точно далеко. Особенно убил в новой Фиесте голый металл спинки заднего сидения, со стороны багажника. 8-)

, а при перевозке, например, грязных покрышек, просто полезен.ИМХО-голый металл сзади спинки это хорошо и практично :cool: VadimG
думаю, что если не ездить в багажнике, этот голый металл не актуален
, а при перевозке, например, грязных покрышек, просто полезен.ИМХО-голый металл сзади спинки это хорошо и практично :cool:
А возить в багажнике грязные покрышки не в пакете - моветон. Хотя даже при таком раскладе обычное ворсистое покрытие легко чистится. Налицо дурацкая экономия (И если они сделали это не из соображений экономии, то почему такое практичное решение не распространяется на весь багажник?), но всегда найдутся люди, утверждающие, что "чем хуже, тем лучше"
Господа, считающие Мазду 3 "приличной" в отличии от ФФ2 машиной, ну скажите, ЧТО в ней лучше чем в Форде? Давайте объективно объясните, если сможете. Лично я подметил чуть-чуть лучшую динамику и управляемость (на 2.0 сугубо, все 1.6 пусть курят в сторонке). Вместе с тем очень жесткая подвеска, плохонький ближний свет, худшую шумоизоляцию и более тесный салон (про прошлую 3-ку говорю, в новой не сидел).
Я не говорю что ФФ2 гавно, а Мазда3 на две головы выше. Нет. Я говорю о том что мазда3 в своей нише, очень даже ничего. Мне 24 года, семьи нет, детей нет, в кредиты влазить не хочу. Меня мазда3 2.0 устроила всем. Хорошая управляемость, не плохая динамика, приятная внешность и эргономика. Шумность, жесткость и размеры не напрягают. Фокус для меня слишком зрелый и скучный. Но просто наблюдаю такую картину что мужики уже взрослые (35-40) берут себе фокусы (как правило черные или серебро)и как правило в максимальных комплектациях (кожа, ксен, хром ручки) и считают что у них приличная машина.
такое вызывает только улыбку и сочувствие.
Вот и все. Повторяюсь, машины стоят на одной ступеньке, просто расчитаны под разные аудитории. Кому нужна динамика, управляемость, стиль, но на Порше или БМВ не хватает - берут маздо, кому нужно тишина (хотя какая в ФФ тишина), комфорт, спокойный дизайн, но на нормальный Д класс не наработали, берут фокус.
берут чОрный фокус и считают это приличной машиной
:wink:
так что в этом бюджете можно сказать, что мазда "ниипец какая крутая спортивная машина"
:cool:
VadimG
По управляемости и динамике не шибко-то ФФ уступает Мазде.А кому нужен стиль тот на Мазду не сядет-стиль должен быть индивидуальным, а не массовым-тогда уже мода, а эти два понятия друг к другу, по большому счёту, отношения не имеют.
Она не пытается быть на кого то похожа. А то что их много на дорогах, что ж делать, машина продается давно, да и модель хорошая, не удивительно, что их столько на дорогах. Как в анекдоте: лучше есть торт вместе, чем гавно в одиночестве.
Den_053
столь же стильных и ни на кого не похожих машин можно назвать в этой ценовой группе десяток: Пежо 308, Фиат БДрава, Хонда Цивик и далее по списку 
а так машинки хороши и красивы, не спорю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


