Страница 2 из 3
kolhoznik
olg2004
ну ладно. Объясню на пальцах. Ты тело и я тело. Бежим наствречу друг другу на скорости 15 км/ч. Что будет если мы столкнёмся? Куёво нам будет. А если мы бежим с той же скоростью, но у нас в руках по пуховой подушке толщиной метр. В каком случае столкновение будет с более тяжкими последствиями?
dezruptor
zvezda писал(а):

т.е. ты утверждаешь, что свыще 64 все писец?


У тебя уже железная логика стала проклевываться, бросал бы ты свою работу...

Заметь, 64 кмч - это суммарная скорость почти. Т.е. варианты просчитывают более-менее распространенные, тормозим до 30+ перед лобовым.

Слушать рассказы как на 90 кмч лобовое ловили и все ок не стоит, люди, во-первых, любят преукрашивать, во-вторых, у страха глаза велики. Все дело в вероятности события... поэтому и 64 кмч.
Docentt
-son- писал(а):

Диана на мерине 500 не выжила нихуа с сотки, имхо если выше 90 ремни и подушки уже не нужны при лобовом.



При высоких скоростях подушка не спасает а убивает.
Подушка безопасности выстреливается со скоростью около 300 км/час (так кажется) А еще тело человека двигатеся по инерции со скоростью 90 км/час (если ехать 90) и получается человек бьется головой о подушку на скорости около 390 км/час. неслабо получается.
dezruptor
Docentt
А там сзади фронтальные подушки были? 8-)
Docentt
У нас в сибе (наверное слышали) было лобовое на мосту. Так там стрелку спидометра того кто вылетел на встречку заклинило на 90 км/час. И етому водителю и ребенку который там был ничего. Вот как повезло то! А водителя в которого этот везунчик въехал увезли в реанимацию. Вот как бывает.
Driuchkov
kolhoznik писал(а):

Вопрос: у какого авто деформация будет больше?


Одинаково будет. Поменяется лишь система координат...
Если ты едешь 100, а встречный 60, массы равны, то скорость каждого изменится на 80 кмч. И водителю будет все равно, испытал ли он ускорение от 100 до 20, или от 60 до -20 кмч.

zvezda писал(а):

т.е. ты утверждаешь, что свыще 64 все писец?


не думаю....
olg2004
kolhoznik


вопрос не в том что бует если мы буем с подушками бегать или с матрацами а втом что авто бьють на определенной скорости и смотрят на воздействия на маникен а не ищут максимальную скорость при которой маникен будет все еще жив

во первых очень много авто придется разбить одной модели
во вторых для разных авто эта "максималка" бует разной но не будет сильно контрастной, что такое 3-4 км/ч фигня как бы однако это жизнь или смерть

поэтому бьют при 65 и ставят звезды

вот и все
Docentt
dezruptor писал(а):

Docentt
А там сзади фронтальные подушки были? 8-)


Насчет фронтальных незнаю. Я про это гдето давно читал. Мож что-то и не так запомнил. Но вроде так было написано.
kolhoznik
Docentt писал(а):

son- писал(а):
Диана на мерине 500 не выжила нихуа с сотки, имхо если выше 90 ремни и подушки уже не нужны при лобовом.


При высоких скоростях подушка не спасает а убивает.
Подушка безопасности выстреливается со скоростью около 300 км/час (так кажется) А еще тело человека двигатеся по инерции со скоростью 90 км/час (если ехать 90) и получается человек бьется головой о подушку на скорости около 390 км/час. неслабо получается.


не всё так однозначно. Подушка успевает раскрыться, до подлёта тела. Посмотри тесты. Но тут смотря какая скорость. Т.е. на 64км/ч успевает, на 90 может и успеет, а может и нет, но она точно не убъёт, т.к. это не кусок бетона. Так что и на 100км/ч подушка лишней не будет.
Docentt
Driuchkov писал(а):

kolhoznik писал(а):

Вопрос: у какого авто деформация будет больше?


Одинаково будет. Поменяется лишь система координат...
Если ты едешь 100, а встречный 60, массы равны, то скорость каждого изменится на 80 кмч. И водителю будет все равно, испытал ли он ускорение от 100 до 20, или от 60 до -20 кмч.

zvezda писал(а):

т.е. ты утверждаешь, что свыще 64 все писец?


не думаю....


А если (как в большинстве случаев) массы не равны??
kolhoznik
Driuchkov писал(а):

kolhoznik писал(а):
Вопрос: у какого авто деформация будет больше?

Одинаково будет. Поменяется лишь система координат...
Если ты едешь 100, а встречный 60, массы равны, то скорость каждого изменится на 80 кмч. И водителю будет все равно, испытал ли он ускорение от 100 до 20, или от 60 до -20 кмч.


да, наверное так и есть... 8-)
Docentt
kolhoznik писал(а):

Docentt писал(а):

son- писал(а):
Диана на мерине 500 не выжила нихуа с сотки, имхо если выше 90 ремни и подушки уже не нужны при лобовом.


При высоких скоростях подушка не спасает а убивает.
Подушка безопасности выстреливается со скоростью около 300 км/час (так кажется) А еще тело человека двигатеся по инерции со скоростью 90 км/час (если ехать 90) и получается человек бьется головой о подушку на скорости около 390 км/час. неслабо получается.


не всё так однозначно. Подушка успевает раскрыться, до подлёта тела. Посмотри тесты. Но тут смотря какая скорость. Т.е. на 64км/ч успевает, на 90 может и успеет, а может и нет, но она точно не убъёт, т.к. это не кусок бетона. Так что и на 100км/ч подушка лишней не будет.


Ну знаешь ли. Удар тоже нехреновенький получится. Ведь в момент вылета она наполнена газом.
dezruptor
К чему вы это? Типа, подушки зло? :-D
Docentt
dezruptor писал(а):

К чему вы это? Типа, подушки зло? :-D


Нет, к тому, что скорость должна быть разумной, для разумной работы всех средств безопасности авто.
И большинство водителей как раз и передвигаются на скоростях 60/65 км час, ведь это городское ограничение. Вот поэтому на эти скорости и настроены все средства безопасности, в т.ч. и подушки.
Driuchkov
Цитата:

поэтому бьют при 64


64 кмч - это ровно 40 миль в час. Отсюда эта цифра вылезла.
kolhoznik писал(а):

Так что и на 100км/ч подушка лишней не будет.


При высоких скоростях имхо не все однозначно... Есть нюансы. Подушка будет эффективна, если она раскроется вовремя и погасит "кивок" головы вперед при столкновении. На 64 кмч все просчитано. А что будет на скорости 100 км/ч? Как поведет себя кузов и рулевая колонка? Может, в момент раскрытия подушки руль будет в 5 см от твоей головы... А может, ты сначала приложишься о руль, а потом еще от подушки получишь...
DAI
Практически везде, где стоят подушки безопасности есть преднатяжители ремней безопасности. Как уже правильно отмечено сначала перед автомобиля деформируется до определенного момента, затем срабатывают пиропатроны в преднатяжителях, вжимая и удерживая какое то время тело крепко в кресло, а затем только тело стремится продолжать движение по инетрции на фоне общей остановки автомобиля о препятствие.
А вот если не пристегиваться в автомобиле с подушками, то это жесть!
Driuchkov
Docentt писал(а):


А если (как в большинстве случаев) массы не равны??


Как посчитать честно не знаю. Можно поимпровизировать. Возможно, применима формула импульса тела: M*V.
Допустим, навстречу друг другу едут Ланос М=1100 кг, V=90 км/ч и 2108 М=900 кг, V=60 км/ч.
У одного будет один импульс= M1*V1, а у другого - свой M2*V2.
M1*V1=1100*90
M2*V2=900*60
Вычитаем импульсы одного из другого (столкновение считаем неупругим)
M1*V1-M2*V2=Mобщ*Vобщ
Мобщ=М1+М2
Отсюда ищем Vобщ=22,5 кмч
Значит, груда металлолома из Ланоса и 2108 будет двигаться по ходу движения Ланоса со скоростью 22,5 кмч.
Ну и перегрузки будут соотв-но: Ланос затормозит на 67,5 кмч, а 2108 - на 82,5 кмч.

ЗЫ. ВСЕ ПРИВЕДЕННЫЕ РАСЧЕТЫ-ИМХО, ОСНОВАННОЕ НА ОСТАТОЧНЫХ ИНСТИТУТСКИХ ЗНАНИЯХ. Это может быть ложный подсчет.
ЗЫ2. во время проведения подсчета ни одно ведро не пострадало))
ЗЫ3. Только ногами не пинать
Муса Джалиль
При лобовом ударе скорость не суммируются, т.к. энергия удара поглощается ТС. Т.е. тестируемый удар, в жизни, это 2 авто движущиеся со скоростью около 100 км/ч... по моему как-то так...
Doc Brown
SMF
Это 2 авто, движущиеся на момент столкновения со скоростью 32 км/ч, так как препятствие деформируемое и имеет жесткость передка средней легковушки.
Муса Джалиль
Doc Brown писал(а):

SMF
Это 2 авто, движущиеся на момент столкновения со скоростью 32 км/ч, так как препятствие деформируемое и имеет жесткость передка средней легковушки.


Ты ошибаешься.
Doc Brown
SMF
Ну не 100 точно. Или 32+32 или 64+64.
Муса Джалиль
Doc Brown писал(а):

SMF
Ну не 100 точно. Или 32+32 или 64+64.


Думаю, что 109+109=64 км/ч по ЕвроНКАП...
Doc Brown
Чего-то с законом сохранения энергии не согласуется. Или ты переносишь на 100%-ное перекрытие? тогда похоже на правду.
wraithik
olg2004 писал(а):

скорость 60 км перегрузки в несколько тонн


Вот точно, сходи физику поучи.
Большая на тебя перегрузка действует в момент торможения машины, я думаю в пределах 1g. А в момент столкновния все зависит за како расстояние тебе придется гасить 60км/ч. Одно дело если за 0.5 метра, другое дело за 1.5 метра. Мерсы и бехи после лобового удара мертвые, всю морду разметает в клочья, зато пассажиры живые, т.к. он сперва томозит мордой сколько может, а не тупо колом встает.
Восьмеркин
-son- писал(а):

Диана на мерине 500 не выжила нихуа с сотки,


с 200
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы