Страница 3 из 3
Восьмеркин
tyro писал(а):

Бытует мнение, что на скорости больше 100 уже ничего не поможет (у большинства машин). Думаю поэтому на такой скорости и бьют..


зачем тогда подушки в ламбо? а они там есть и немало Smile
Doc Brown
Восьмеркин писал(а):

зачем тогда подушки в ламбо?


Затем, что и ламбо и феррари в дтп будут попадать в основном на дорогах общего пользования. Подушки -это просто обычное оснащение по безопасности для дорожных машин. И потом, вроде сейчас без определенного числа подушек, машина в Европе вообще не получает сертификата соответствия и не может продаваться, ввозиться и т.п.

А если ты про то, что они на кольце улетают и бьются - так производитель на это системы безопасности не рассчитывает - там нужен каркас, шлем, "ошейник", дохуа-точечные ремни и.т.д - отдельное специальное оснащение за отдельную плату.
Driuchkov
SMF писал(а):

При лобовом ударе скорость не суммируются, т.к. энергия удара поглощается ТС. Т.е. тестируемый удар, в жизни, это 2 авто движущиеся со скоростью около 100 км/ч... по моему как-то так...


не. Как так может быть?
Столкновение с недеформируемым барьером на скорости 60 - это моделирование столкновения 2 авто, которые едут со скоростью в 60 км ч каждая. А если препятствие деформируемое, то это понижает уровень нагрузок.

Добавлю.
Это даже в формулах описать можно.
столкновение с недеформируемым барьером :
-кинетическая энергия авто M*V*V/2 =M*64*64/2
-кинетическая энергия барьера =0, так как скорость барьера=0
барьер не деформируется, значит эту энергию: М*64*64/2 гасит сам автомобиль.

Столкновение с таким же автомобилем:
-кинетическая энергия 1 авто M*V*V/2 =M*64*64/2
-кинетическая энергия 2 авто M*V*V/2 =M*64*64/2
Суммарная кинетическая энергия = M*64*64/2+M*64*64/2
Соответственно, на каждый автомобиль для погашения энергии приходятся те же M*64*64/2

Последний раз редактировалось: Driuchkov (16 Октября 2008 17:26), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
SMF
Driuchkov

Люди - я че то не въеду. Как быть с законом сохранения? Как 64+0 = 64+64? Если исходить из того же 40%-ного перекрытия.
Driuchkov
Doc Brown
Перекрытие мы в расчет не берем.
Фишка в том, что 64+0 = 64+64 только если барьер недеформируемый.
Если барьер деформируется, то это ослабляет воздействие на автомобиль. Но тут уже непросто посчитать, так как деформация барьера не всегда повторяет (зеркально) деформацию автомобиля при краш-тесте.
zvezda
kolhoznik писал(а):

Ты тело и я тело. Бежим наствречу друг другу


выдыхайте парни :-D
zvezda
dezruptor писал(а):

Заметь, 64 кмч - это суммарная скорость почти.


при лобовом скорости не суммируются.
Sdesi
zvezda писал(а):

при лобовом скорости не суммируются.



Вот с Евронкапа:


Цитата:

Why have you chosen such a high front impact test speed?
By carrying out frontal impact tests at 64km/h (about 40 mph) we are simulating a car impacting a similar sized car where both cars are travelling the same speed of 55 km/h. This speed has been shown by accident studies to address a high proportion of fatal and severe injury accidents.



http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/21982f7f-a312-49db-99e0-8e38e37004de/the-testing-process.aspx

Если я правильно понимаю удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием = столкновению двух одинаковых авто, скорость каждого по 55км/ч. Знатоки английского поправьте если чо не так...
Docentt
Не знаю насчет формул. Но при лобовом столкновении удар получается не упругий. И авто масса которого меньше при ударе теряет скорость до 0 и начинает двигаться в сторону движения авто с большей массой.
И еще, если скорость одного авто больше другого, то водитель авто с двигавшегося с большей скоростью удар переносит легче (даже видно из статистики аварий) т.к. при ударе энергия авто двигавщегося с большей скоростью (а если это авто имеет и боьшую массу) больше, то ускорение торможения меньше, т.к. теряет скорость не сразу до 0 км/ч а постепенно.
Муса Джалиль
Doc Brown писал(а):

Чего-то с законом сохранения энергии не согласуется. Или ты переносишь на 100%-ное перекрытие? тогда похоже на правду.


Да, лоб в лоб... У америкосов так сделано...
Там по тексту проскакивало просто, что кто-то намекал, что скорости при лобовом суммируются. Другое дело, как часто происходят аварии со 100% перекрытием.
Driuchkov
Docentt писал(а):

при лобовом столкновении удар получается не упругий.


Имхо при любом столкновении автомобили чуть-чуть отскакивают друг от друга, поэтому столкновение почти неупругое))
Docentt писал(а):

если скорость одного авто больше другого, то водитель авто с двигавшегося с большей скоростью удар переносит легче


Странно, с точки зрения физики это абсурд.
Честно говоря, не верится...
Возможно, это объясняется согласно теории относительности Laughing :
Цитата:

Релятивистская масса движущегося объекта больше массы покоя. Однако, в современной физической литературе по Специальной Теории Относительности масса частицы (инвариантная масса) не зависит от скорости, являясь инвариантом относительно преобразований Лоренца, и является величиной неаддитивной

Laughing
(с) Википедия
Sdesi писал(а):

удар о деформируемый барьер ... = столкновению двух одинаковых авто, скорость каждого по 55км/ч.


Ну вот, как я и говорил - так как барьер деформируемый, то воздействие на автомобиль ослаблено, и эквивалентная скорость будет не 64, а 55 км/ч.
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

Ну вот, как я и говорил - так как барьер деформируемый, то воздействие на автомобиль ослаблено, и эквивалентная скорость будет не 64, а 55 км/ч.


Тут самое главное 40% перекрытия... т.е. энергия тела определенной массы передается всего на 40% площади передка... будет перекрытие меньше, опасность возрастет и совсем не линейно...
Driuchkov
SMF
Блин, я же ссылку давал в этой теме.
Информация непроверенная, но звучит вполне логично. Там говорится о том, что 40% перекрытия - это как раз самый жопный случай. То есть, если будет больше 40%, то большая часть кузова сминается. А если перекрытие меньше 40%, то машина как бы закручивается и отскакивает от препятствия в сторону, то есть удар получается отчасти скользящий. И при этом менее опасный.
Таким образом, евронкап моделирует самый опасный случай из всех столкновений, случающихся между 2мя автомобилями на скорости 55.
8)
Муса Джалиль
Driuchkov, ну я не спорю, мы говорим об одном и том же, я просто дополняю...
Moggucci
Driuchkov сказал все верно, и вспомнил правильную формулу импульсов.

Тяжесть аварии для обоих авто

1) не зависит от их относительной друг от друга скорости

пример на пальцах:
в стоячее авто въезжает авто со скоростью 100 км/ч, стоячему так же плохо как и двигавшемуся, но не хуже чем двигавшемуся, т.к. если у них массы равные и считаем, что энергия на сминание не потратилась (для прозрачности оъяснения), то стоячее авто поедет со скоростью - (минус, т.е. назад) 50 км/ч (с нуля), двигавшееся + (плюс, т.е. вперед) 50 км/ч (со 100 км/ч), т.е. оба ускорились на 50 км/ч

2) и зависит от их массы
пример на пальцах:
в танк без ремней и подушек въезжает микра с ремнями и подушками, в микре все трупы. в танке ничего не заметили. Более обыденный пример - практически не страдают водители грузовиков пр авариях с легковушками.
Driuchkov
SMF
эх, значит я невнимательно прочитал))
Drinks or Beer

Moggucci писал(а):

сказал все верно, и вспомнил правильную формулу импульсов.


:cool:
по-моему, на мои, по меньшей мере, гениальные расчеты никто и не глянул Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы