Страница 1 из 2
serg26
Во время недавного ремонта двига взял штанген и померял диаметр впуска и выпуска на "башке". Вообщем впуск 40 мм с десятыми и "рога" распилены так же и проблем на впуске нет. А вот на выпуске 36 мм с сотыми каналы головки блока, в выпускн. коллекторе 4-1 **** намного меньше даж зрительно, как увидел насколько даж мерить расхотелось, собственно вопрос подскажите "паучка" с диаметром труб выпуск. коллектора в 36 мм.
Serduk
На заказ можно. Просто обычно пауки делают под стандартные окна. Головы не так уж и часто пилят)
serg26
Так я понимаю что только на заказ делать? Других вариантов нет?
Санёг
Заказ, все пауки имеют обычно диаметр внутренний 35мм больше диаметра невидел.
Поршеньковский
Слово "паук" скорости не добавляет.
Выброшенные деньги и геморрой в дальнейшем.

Паук,Нулевик, Дроссель на 50,52,54, главные пары 4,13 и выше
Лохануться не грех, с кем не бывает. Стыдно при этом делать довольную рожу.

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (15 Октября 2008 11:13), всего редактировалось 1 раз
Serduk
От паука толк есть. Остальное лох-набор (с) Smile
ЗЫ не помню чья фраза
Поршеньковский
Serduk писал(а):

От паука толк есть.



Я тоже так считал. Причём у меня был не только паук, но и весь выпуск, как говорят, настроенный. Четыре года на нем отъездил. Пришла пора менять середину и заднюю банку. Опять все искать, стыковать подгонять было уже как-то в облом, всеравно год-два и на продажу. Кароче, купил штатные элементы от СВД и поставил. Морально я был готов, что динамика автомобиля ухудшится, ведь (впуск-распред-выпуск)+прога, сам понимаешь.
Когда я весь выпуск установил стоковый и покатался, то испытал, как говорят, двойственное чувство. Машина ехала, как минимум, не хуже...
Serduk
Ну это смотря какой мотор. На почти сток возможно и не надо.
Кстати-ты же паук не менял, а речь о нём идет. Банка ирезонатор ИМХО меньше решают. 8-)
Поршеньковский
Serduk писал(а):

Кстати-ты же паук не менял, а речь о нём идет.


О том и речь, что поменял. У мну весь выхлоп был "двухдюймовый".
Ваще допускаю, что исключительно в "раллийном" варианте , если крутить в десятку, то какой-нибудь ощутимый приход и будет. Но я не настолько богат...
Serduk
Так что за мотор то? Что стоит?
Поршеньковский
При переделке мотора 2111(без ДК) я хотел "золотой середины" между мощностью, ресурсом и экономичностью.
Объем увеличен до 1599(колено 74,8 ). Тогда ещё не было на 75,6.
Распред: Т4 (275/65/255) высота 10,4
Доработка головки: каналы и камера сгорания. Слава богу не повелся на облегчённые клапана(было модно) с углом тарелки 30 град.
Рессивер: SVR c дудками(отдельная песня)
РДТ на 380 кПа
Программа подбиралась индивидуально, в дорожных испытаниях

Жаль, но в процессе эксплуатации пришлось заменить РДТ на стоковое.
Приход с него был, но это сказалось на ресурсе двух бензонасосов
Соответственно скоректирована прога под стоковую производительность системы
Serduk
Про облегчённые клапана согласен, но отуглов 30 градусов приход бы был.
Каков приход от РДТ не понимаю. Проясни плиз.
ЗЫ приход от выпуска на твоей конфе должен бы был быть...
ЗЫЫ зачем ДК убрал? Confused
Поршеньковский
ДК изначально отсутствовал.2001г.
От РДТ приход в следущем: Жидкость находится под большим давлением, соответственно с большим ускорением вылетает из форсунок усиливая движение воздшных масс на впуске, что увеличивает скорость продувки и наполнение цилиндров. Есть некоторые тонкости при его инсталяции, там с ДФ и ДК ( у кого это есть)
Kirill111
Поршеньковский писал(а):

Жидкость находится под большим давлением, соответственно с большим ускорением вылетает из форсунок усиливая движение воздшных масс на впуске, что увеличивает скорость продувки и наполнение цилиндров

Это бред Smile
Serduk
РџРѕСЂС?еньковский писал(а):

ДК изначально отсутствовал.2001г.

От РДТ приход в следущем: Жидкость находится под большим давлением, соответственно с большим ускорением вылетает из форсунок усиливая движение воздшных масс на впуске, что увеличивает скорость продувки и наполнение цилиндров. Есть некоторые тонкости при его инсталяции, там с ДФ и ДК ( у кого это есть)


Отсыпь. 8-)
Поршеньковский
Kirill111 писал(а):

Это бред Smile


Нарушение пункта правил 3.5(не так ли?) Very Happy
Serduk писал(а):

Отсыпь. Cool



Вчёрась писал опаздывая на работу. Упустил важную деталь. Некоторые устанавливают форсунки большей производительности, в моем случае форсунки стоковые, но способны прокачать больше за единицу времени
Kirill111
Поршеньковский писал(а):

Некоторые устанавливают форсунки большей производительности, в моем случае форсунки стоковые, но способны прокачать больше за единицу времени

Это и есть единственное, для чего нужен другой РДТ.. А про ускорение и продувку это отжег. Very Happy
Поршеньковский
Kirill111 писал(а):

А про ускорение и продувку это отжег



Дружище, я не настаиваю. Но как ты думаешь, почему в SVR(8кл) рампа форсуночная крепится сзади, так что форсы прямо вдоль каналов? Неудобно в обслуге дико.
Kirill111
Поршеньковский писал(а):

Kirill111 писал(а):

А про ускорение и продувку это отжег



Дружище, я не настаиваю. Но как ты думаешь, почему в SVR(8кл) рампа форсуночная крепится сзади, так что форсы прямо вдоль каналов? Неудобно в обслуге дико.

Вероятно СВР считает что так бензин лучше смешивается с воздухом, чем более гомогенная смесь тем лучше она сгорит. Не для ускорения точно. Very Happy
Serduk
Хочешь гомогенной смеси - ставь карб Smile
там диаметр капельв 2.5 раза меньше чем на инже. Но расход всёравно выше, ибо это не важно. Вон дизель ваще по другому работает и всё сгорает хотя о гомогенности и речи быть не может 8-)
Kirill111
Serduk писал(а):

Хочешь гомогенной смеси - ставь карб Smile
там диаметр капельв 2.5 раза меньше чем на инже. Но расход всёравно выше, ибо это не важно. Вон дизель ваще по другому работает и всё сгорает хотя о гомогенности и речи быть не может 8-)

Ты тоже завязывай с наркотой :-D
Boriskin
Поршеньковский писал(а):

ДК изначально отсутствовал.2001г.
От РДТ приход в следущем: Жидкость находится под большим давлением, соответственно с большим ускорением вылетает из форсунок усиливая движение воздшных масс на впуске, что увеличивает скорость продувки и наполнение цилиндров. Есть некоторые тонкости при его инсталяции, там с ДФ и ДК ( у кого это есть)


Smile Smile Smile Smile Smile
Поршеньковский
Kirill111 писал(а):

чем более гомогенная смесь тем лучше она сгорит



Видимо коллега хотел сказать, что степень диспергации т.смеси влияет на время индукции воспламенения? А лучше это или хуже, зависит от конкретных условий 8-)
Serduk писал(а):

ставь карб Smile
там диаметр капельв 2.5 раза меньше чем на инже


Видимо коллега имел ввиду исключительно барботажные карбюраторы без УТН?
Boriskin писал(а):


Smile Smile Smile Smile Smile


-Ай, какие Уважаемые люди неприменули присоединиться к нашей дискуссии!
Уважаемые Мэтры московского автотюнинга, мне право же не ловко вести с Вами научный спор по теории ДВС и КГ учитывая Ваш авторитет и то, что обсуждаемый предмет не совсем по теме сабжа.
KyZZMI4
Люди! Вы под чем? Shocked Отсыпьте!
katrann
ОФФ. Да, в Питере видать по забористей 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы