в "вопросах по гарантии..." поднял сегодня и эту тему, тихо пока.
в сервисе сказали - такого еще не видели
вчера опять стоял и ждал, пока дождь послабее станет.
хз, чё делать. и погоду, блин, в выходные обещают не для ремонта.
если фильтр нельзя убрать, а с ним можно ездить только в сухую поголу - где выход????может, фильтр какй-нить хитрый нужен??купить его, тогда уж и разбирать можно начать. Ну, и собрать обратно, разумеется.
Мужики давайте опять подымем вопрос про фильтр салона!
Как всё же защитить фильтр салона от воды, а то после сильного дождя запотевают окна из-за намокания фильтра.
Кто нибудь что нибудь предпринимал?
прямоуголный плоский с синтепоном стоимостью около 180 рЭ...
квадратный вставляется внутрь воздухозаборного короба, а вот прямоугольный, похоже, между коробом и жабо...это так!?
..что могу добавить, так существует два фильтра салона - квадратный толстый с синтепоном и угольной вставкой стоимостью около 550 рЭ и прямоуголный плоский с синтепоном стоимостью около 180 рЭ...
квадратный вставляется внутрь воздухозаборного короба, а вот прямоугольный, похоже, между коробом и жабо...это так!?
Прочитав топик посвящённому проблеме намокания фильтра и следствие запотевания всех окон во время движения. Сам попал в такую неприятную ситуёвину. Решил разобрать у себя и посмотреть как там стоит фильтр:
Откручиваю дворники, снимаю жабо сразу тянется за жабо шланг на брызгалки режу и вставляю трубку. Потом снимаю решётку под которой стоит фильтр (но при этом заметив что сам фильтр выступает на треть если смотреть сверху на решётку. Как так можно было придумать поставить фильтр напрямую под технологическими отверстиями. И сразу пришла идея прикрыть фильтр, под руку попалась полителеновая бутылка из под КОЛЫ вырезав прямоугольник накладываю прям на выступающую часть фильтра естественно на решётку, тем самым закрываем ту часть фильтра которая выглядывает и на которую попадает вода . Сверху она прижимается жабо через паралоновые уплотнители. Сответственно прочистив все технологические клапаны их там два (т.е сливные оверстия прикрытые резиновыми клапанами), первый можно почистить не снимая нечего а другой снимая кожух. И почистил сам фильтр, какой был грязный вроде проехал 7 штук. Теперь жду дождей, после моей доработки вода не должна попадать на фильтр. Неужели АвтоВазы не додумались поставить козырёк над фильтром.
Бля!!!! Где специалисты ВАЗа, которые "читают данный форум"? В Екатеринбурге два дня идут нехилые дожди. Езжу как в танке. Стекла запотевают так что невидно ни....я. Вчера проводил опыт: в сухую погоду на 3-ей скорости вентилятора сдувает, а в дождь на 4-ой не слышно как дует. Готов дать свой автомобиль покататься в дождь любому "специалисту" ВАЗа.
PS 2112 2004 г.в
Специалисты читают этот ФОРУМ и помалкивают...
Специалисты читают этот ФОРУМ и помалкивают...
А испытание нового образца печки, прежде чем пустить в производство, наверно забыли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы