Bodaga
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
Задумал я купить для своей 21083 карб. стробоскоп. Исключительно для личного использования. Сервиса у меня нет
.
Присмотрел модели московской фирмы Джет.
Так вот, у них есть такие типы:
1. Три провода: 2 идут на АКБ, один на ВВ провод первого цилиндра.
2. Три провода: 1 - на катушку, 2-ой на массу, 3-ий на ВВ провод первого цилиндра.
На чём остановиться?
Что вообще порекомендуете?
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
По-видимому первый стробоскоп позволяет измерять только угол опережения зажигания, а второй - еще и частоту вращения коленвала. В отличие от указателя на панели приборов он точный, им пользуются для выставления оборотов ХХ. Также гаражные спецы используют его для выставления уровня СО (есть эмпирическая методика). Однако с такими стробоскопами нельзя регулировать центробежный регулятор распределителя зажигания (проверять его характеристику). Для этого нужны стробоскопы, которые называют профессиональными - с регулируемой задержкой, они стоят как минимум процентов на 50 дороже. Вообще, если у Вас зажигание исправно, то угол опрежения имеет смысл проверять раз в год (100р. на автосервисе). Личный стробоскоп в этом случае - дело вкуса.
Александр
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы