Атчед: поставил себе тоже привод замка багажника из-за необходимости минимум двукратного открытия багажника при въезде и выезде с предприятия.
1.Привод - безымянный стандартный кетайский двухпроводный активатор с моторчиком (80р.). Закреплен насквозь длинными саморезами на той-же плоскости крышки, что и сам замок. Планка с отверстиями и штатная тяга с крепежом не пригодилась.
2.Тяга к замку - сталистая проволока, петля обкручена вокруг язычка, со снятием замка, но без разборки и доработки. Есть небольшая слабина, чтобы моторчик мог стартовать, тогда открывает уверенно;
2.Кнопка - круглая (от десятки?, с изображением багажника). Установлена в консоль вместо резистора регулировки подсветки приборов. Резистор выкинут нах, ответный разъем его закорочен перемычкой, кнопка тупо торцом приклеена цианоакрилатом (супер-пупер моментом) и встала на уровень панели (с обратной стороны клеммы без доработки отверстия свободно надеваются на кнопку).
3.Замок также открывается с сигналки, при нажатии и удержании одной кнопки брелока 2сек (предусмотрено в сигнализации). При этом, если машина была на охране, то отключается концевик багажника и датчик удара. После закрывания все опять становится в режим охраны. Если машина не на охране, то просто открывается багажник. Схема подключения была приведена в инструкции к сигналке (кнопка панели подключена напрямую, выход сигналки - через стандартное реле, питание +12 - с прикуривателя через предохранитель).
Му-ха-ха! В процессе монтажа, коллега подсказал, что на десятках якобы стоит штатный соленоид. При поиске в магазине, продавцами торжественно был показан ... активатор с моторчиком за 250руб! Вынужден был провести им лекцию о различии активаторов на соленоиде и моторчике.