Lexei
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Авто: 21144 "снежка" декабарь 2007
Чтобы не продолжать болтовню (АКБ НОВЕЮЩАЯ) в теме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=195072&postdays=0&postorder=asc&start=0 , начну новую. Проблема осталась (хотя сейчас потеплело и иногда всё быстро заводится). Вот сегодня померил давление в рампе.
Бензонасос при вкл. зажигании и неработающем двиге накачивает до 3,8-3,9. Также 3,8-3,9 кПа на холостых и при нагрузке. Двиг глушишь - потихоньку падает, ждал до 2 кПа потом лень стало. А ещё после долгой стоянки на нипель если нажать - то вообще ничего не течёт.
И так:
Нормально ли обстоит дело с давлением?
Если да, то почему это помогает:
"Сегодня проснулся, вышел и сделал вот такую фигню: несколько раз перевключая зажигание дожидался срабатывания б/насоса (раз 5-7) и ЧУДО! Завелась холодная с первого раза! "
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
нормально!!! у меня так же. на 1,6 с бесливной системой, насос накачивает практически мгновенно. у меня вообще накачивает ~4 очка при работающем бн. 3,8 в момент как только откл. бн. потом медленно давление падает. пробовал после долгой стоянки заводить сразу, не ждать когда накачает, проблем никаких. но тут мож прошива не родная играет роль.
Lexei
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Авто: 21144 "снежка" декабарь 2007
нет, прошивка с завода, ничо не трогал. а насчёт этого:
*leha* писал(а):пробовал после долгой стоянки заводить сразу, не ждать когда накачает, проблем никаких
вот тебе твоё же вот это:
*leha* писал(а):насос накачивает практически мгновенно
просто он правда очень быстро накачивает и пока ты ключом положение: зажигание=вкл. проходишь - ему (насосу) этого времени хватает.
мда. но мне от етого не легче. куда тогда копать.
Lexei
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Авто: 21144 "снежка" декабарь 2007
ааа блин))) у тебя не родная прошива)))))
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
а машина то хоть прёт? не троит? а то тут у человека интересная хня была с новой машиной. всё засрано напроч было какой то гадостью. посмотри что кажет дтож на холодную относительно реальной темпы на улице. массы протяни.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Lexei писал(а):ааа блин))) у тебя не родная прошива)))))
паулюса. + у меня я7.2, а у тебя наверное ужо м73
Lexei
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Авто: 21144 "снежка" декабарь 2007
машина прёт как надо, ваще вс как надо. кроме запуска только после стоянки и только с появлением холодов. как посмотреть что кажет дтож на холодную если шкала с 50 начинается
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Lexei писал(а):как посмотреть что кажет дтож на холодную если шкала с 50 начинается
. это не надо глядеть вообще, это совсем другой показаметр и с другим своим датчиком.
смотреть? смотри бортовым компом, если есть, да и тем что показания с эбу берёт. штатный что с завода не кажет. и сравни с реальным градусником, желательно ртутным, сунутом под капот. вообщем чтоб мозхи чуяли реальную темпу, а не хз какую им взятую. есть ещё в дмрв датчик температуры всасываемого воздуха, но не знаю, опираются ли на его показания мозги при запуске на холодную. скорее всего нет, т.к. он там наипримитивнейший, что то типа диода
Lexei
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Авто: 21144 "снежка" декабарь 2007
Блин, я одного понять не могу, после отключения бензонасоса давление не должно ЗНАЧИТЕЛЬНО падать. У меня, как я уже писал до 2-х очков упало адальше просто лень ждать было (а с утра вообще в рампе пусто). И на самом деле ведь ему(топливу) деваться некуда: регултор не пускает обратно (т.к. откалиброван походу на 4 кПа - а насос не работает), форсунки тоже просто так не откроются, ведь если только каким-нибудь образом обратно через прямоток затем фильтр и в бак? но там наверняка обратный есть клапан какой-нибудь.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
ну форсунки могут ссать немного
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Lexei писал(а): И на самом деле ведь ему(топливу) деваться некуда: регултор не пускает обратно (т.к. откалиброван походу на 4 кПа - а насос не работает), форсунки тоже просто так не откроются, ведь если только каким-нибудь образом обратно через прямоток затем фильтр и в бак? но там наверняка обратный есть клапан какой-нибудь.
А кто сказал, что в насосе есть клапан? Его задача качать, а не держать давление.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Tank писал(а):что в насосе есть клапан?
У него насос с РДТ и система без обратки.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Rover_61reg писал(а):У него насос с РДТ и система без обратки.
И что это меняет?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
да регулятор стравливает лишку в бак но не держит его
Lexei
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Авто: 21144 "снежка" декабарь 2007
h2so4-bryansk писал(а):да регулятор стравливает лишку в бак но не держит его
)) ну так и получается, что держит)) ЛИШКУ стравливает, а не лишку то держать должен!
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Lexei писал(а):Блин, я одного понять не могу, после отключения бензонасоса давление не должно ЗНАЧИТЕЛЬНО падать. У меня, как я уже писал до 2-х очков упало адальше просто лень ждать было (а с утра вообще в рампе пусто).
тебя что так вопрос то этот волнует, ты хочешь чтоб до утра давление держало? система бесливная, трубопроводы заполнены жидкостью, насос включился, мгновенно давление поднялось. другое дело если с магистрали бенз полностью будет сливаться или насос дохлый и не будет быстро поднимать давление. не парь мозг себе и людям. подключи манометр и утречком проверь как быстро поднимется давление. не в этом у тебя проблема. я ж тебе сказал что у меня так же и работает без нареканий.
на сливной системе у кого и сколько по времени держит давляк? я чёт не уверен что на утро будет рабочее давление.
Lexei
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Авто: 21144 "снежка" декабарь 2007
*leha* писал(а):тебя что так вопрос то этот волнует
всё, всё что да собчтвенно волнует вот что: если сочится из форсунок, то утром как-никак всё это поджигается...
*leha* писал(а): не парь мозг себе и людям.
)) Это же форум.....
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Lexei писал(а):всё, всё что да собчтвенно волнует вот что: если сочится из форсунок, то утром как-никак всё это поджигается...
рампу сними да посмотри. делов на десять минут
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы