KGB
На форуме 17 лет
Сообщения: 308
Авто: ВАЗ 2104 (пала смертью храбрых), Skoda Octavia 5
МЛИН, это должно быть на урове рефлексов. Как у собак павлова. Сел в машину, левая нога сразу на сцепление.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
на уровне рефлексов у мну:утром шасть под навес,дверь открыл,ручник,сцепа,нетраль,сцепу бросил,завел,закрыл,прогрев,домой ушёл,через мин8 вышел поехал,хорошее масло не густеет на морозе,на гуталине без сцепы в мороз не завести-тем без отжима и пятиминутного постепенного прерывистого отпускания никак.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
luch писал(а):на уровне рефлексов у мну:утром шасть под навес,дверь открыл,ручник,сцепа,нетраль,сцепу бросил,завел,закрыл,прогрев,домой ушёл,через мин8 вышел поехал,хорошее масло не густеет на морозе,на гуталине без сцепы в мороз не завести-тем без отжима и пятиминутного постепенного прерывистого отпускания никак.
Да говорят же, стартеру легче крутить двигатель и дойти до нормального режима работы. И совершенно
пофигу какое там масло, хоть от формулы один.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
пох на стартер-крутит одинаково что с выжатой сцепой что нет ,но токо при достойном масле,что значит :"И совершенно пофигу какое там масло, хоть от формулы один."-не правда!!!
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
max52ru писал(а):имхо, лучше выжать, чем неожиданно дернуться....хорошо если спереди ничего не будет
ето полбеды..
зимой заепешься заводится на старом акб..
привык с выжытым заводится и все тут...
зимой - оч акуально было. с тех пор и так завожусь
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
luch писал(а):пох на стартер-крутит одинаково что с выжатой сцепой что нет ,но токо при достойном масле,что значит :"И совершенно пофигу какое там масло, хоть от формулы один."-не правда!!!
Нда? Ну ка поездий на велосипеде с включеным генераторе на колесе и без него? Есть разница? Во-во. Стартеру тоже.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
мой стартер второй год заводит с пол пинка те у него один куй идёт пусковой перегрузочный ток.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
luch писал(а):мой стартер второй год заводит с пол пинка те у него один куй идёт пусковой перегрузочный ток.
Ну флаг в руки. А мы будем пользоваться рекомендациями завода изготовителя и разума.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Пока относительно тепло, не выжимаю, потому что разницы в скорости вращения стартера нет. Взял за привычку, садясь в машину, снимать с передачи и поднимать ручник. Зимой буду выжимать, естественно.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
luch писал(а):на говнойле я тожа стабильно отжимал и "пользовался рекомендациями..."
Говнойл, говнойл.... А в курсе, что масло с заводов Лукойл цистернами идет в европу, где с успехом разливается в баклашки Шелл, Мобил и пр?
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Kirgudu писал(а):luch писал(а):на говнойле я тожа стабильно отжимал и "пользовался рекомендациями..."
Говнойл, говнойл.... А в курсе, что масло с заводов Лукойл цистернами идет в европу, где с успехом разливается в баклашки Шелл, Мобил и пр?
Во-во!!и Лукойл единственный кто имеет свои личные бензовозы с пломбами и нормальным контролем и качеством своей продукции!так что не надо на него гнать,хороший завод,тем более что РУССКИЙ
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Kirgudu писал(а):Ну флаг в руки. А мы будем пользоваться рекомендациями завода изготовителя и разума.
+100 8-) Нужно было опрос к теме прикрутить
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Kirgudu писал(а):Говнойл, говнойл.... А в курсе, что масло с заводов Лукойл цистернами идет в европу, где с успехом разливается в баклашки Шелл, Мобил и пр?
Верно. Основа у всех приблизительно одинакова.
Но главное в машинном масле - присадки.
У Лукойла они уступают зарубежным по долговечности и т.п.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Kirgudu писал(а):А в курсе, что масло с заводов Лукойл цистернами идет в европу, где с успехом разливается в баклашки Шелл, Мобил и пр?
Не путайте масляную основу с конечными продуктами. А то люди не правильно могут понять.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
где-то неоднократно говорили, что холодный пуск зимой изнашивает двиг так, как будто проехал 500км. Первое мгновение отсутствия масла в двиге с нагрузкой и без наверняка даст разницу в 2-3 сотни км эквивалентного износа. Масло в коробке конечно же сильно влияет на то, как быстро после заводки отпускать педаль (для меня). У меня тнк, а многие и не знают что у них с завода
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
из опыта прошлой зимы при минус 20)))
завел двигатель при нажатом сцеплении, плавно отпускаю педаль и машина начинает ехать, хотя стои на нейтралке)) вот такая вязкость в масле лукойл ТМ-5 при - 20.
так что зимой приходится обязательно выжимать сцепление, хотя бы для того что бы иметь еще одну попытку завести двигатель)))
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
electro_on писал(а):из опыта прошлой зимы при минус 20)))
завел двигатель при нажатом сцеплении, плавно отпускаю педаль и машина начинает ехать, хотя стои на нейтралке)) вот такая вязкость в масле лукойл ТМ-5 при - 20.
так что зимой приходится обязательно выжимать сцепление, хотя бы для того что бы иметь еще одну попытку завести двигатель)))
тоже этот злополучный лукойл запомнился при минус 20 - приходилось педаль сцепления нажатой долго держать , а то на нейтрали едет или глохнет , еще ручка кпп тяжело так замешивается , как будто там не масло, а чтото типа солидола . было подозрение , что масло паленое попалось, поэтому мучился недолго и слил его нах. со спектролом 85-90, которым давно пользуюсь , даже при -30 проблем таких небыло.
А по теме - когда завожу выжимаю сцепление всегда, привык уже както...
urban32
На форуме 16 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Я даж и не помню, жму ли летом....
Один, фиг - сидеть на рычагах
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
В Сибири зимой даже вопроса такого не возникает - "выжимать или не выжимать", ибо если не выжмешь - не заведёшься.
Летом уж конечно, кто как хочет. Я летом выжимаю по большей части просто по привычке
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Saprankov
залей синь тафх и перестанешь отжиматься даже в -47.ниже у вас не помню.(прожил 44 года под усть-кутом)
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
luch писал(а):Saprankov
залей синь тафх и перестанешь отжиматься даже в -47.ниже у вас не помню.(прожил 44 года под усть-кутом)
Подтверждаю. Castrol TAF-X рулит.
-47 не было,но в -25-30 заводиться можно без выжима.
Но это не суть,даже если выжал-можно сразу бросать после пуска,а не ждать,пока мазуту по валам намотает
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
где-то неоднократно говорили, что холодный пуск зимой изнашивает двиг так, как будто проехал 500км. Первое мгновение отсутствия масла в двиге с нагрузкой и без наверняка даст разницу в 2-3 сотни км эквивалентного износа. Масло в коробке конечно же сильно влияет на то, как быстро после заводки отпускать педаль (для меня). У меня тнк, а многие и не знают что у них с завода
_Stalker_
На форуме 18 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
сцепление выжимаю всегда - тоже сразу после покупки посоветовали, привык. масло Лукойл 10W40. полусинтетику пока не знаю - заливать или нет, многие говорят, что после минералки начинает "лезть со всех щелей". но менять буду точно на неделе, поэтому мучаюсь вопросом - минералку или полусинь.
как известно ветер усиливает мороз... в прошлом году выехал в -37 за город (заводился в гараже -5) и разогнался 90. когда перед очередным перекрестком попытался выжать сцепление и переключить передачу - тихо удивился, как будто кто-то рычаги изнутри держит руками.... кое-как воткнул нейтраль, свернул на ближайшую заправку. остановился, машина сразу заглохла на хх... хорошо хоть сразу завел, оборотов прибавил. пришлось минут 10 постоять на месте, чтоб хоть немного двиг отогрелся. потом ехал не более 60. так что не тока масло замерзает, даже тормозуха вязкой становится в сцепе.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
_Stalker_
тода тебе нех думать даже про полусинь,лей синь нулёвку и тафх.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Выжимать самому просто было необходимо зимой при-20 на отцовской ниве. Масло поганое наверно было. Передачи не включались пока мотор не прогреется до 70 градусов. А когда холодная была можно было поддав газку на нейтрале медленно ехать вперед.
На моей шихе такого небыло никогда. обычно не выжимаю. Масло "титан" заливал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы