backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
по заводскому сколько должноб ыть там проставка до проставки долджна быть прокладка?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
нет я серьезно просто решил шлифануть карб и заменить прокладки вот и встал вопрос.
до проставки и после?
Aleks576
На форуме 17 лет
Сообщения: 220
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21093>Toyota Vista>Toyota Corolla
1 до проставки 1 после. Проставку новую покупать не взумай такой фуфел идет
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Aleks576 писал(а):Проставку новую покупать не взумай такой фуфел идет
уже купил
сижу вот шлифую карб...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
backhand-boy писал(а):уже купил сижу вот шлифую карб...
накуй ту его шлифуешь? нагрей его на плитке и обстучи фланец его на ровной плите, а шлифуй проставку
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ест че то многовато, а по некоторым отзывам после шлифовки расход уменишался. Снял посморел а дно даже визуально кривое видать сильно гайки затягивал и его выгнуло. А накакой плитке нагревать, у меня электро пойдет? а где ровную повернъхность найти чтоб обстучать
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
backhand-boy
ты чего шлифуешь то, диффузоры что ли?
backhand-boy писал(а): А накакой плитке нагревать, у меня электро пойдет? а где ровную повернъхность найти чтоб обстучать
на электро и греют. кусок железки крепкой повной найди. я на уголке ворот в гараже стучу. стучать или стержнем из мягкого металла с закруглённым концом или же снимать выступающие части и бить карб между двумя плитами. не хошь стучать, сиди наобывай на большом наждачном круге
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
*leha* писал(а):ты чего шлифуешь то, диффузоры что ли?
дно карба
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
*leha*
из-за кривого дна может быть перерасход ну из-за подсоса воздуха?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
backhand-boy писал(а):из-за кривого дна может быть перерасход ну из-за подсоса воздуха?
дна!!!
фланец ёпт!!!
хз что там у тебя с дном. но дно может быть кривое и при этом воздух не сосать. перерасход может быть из за кучи причин.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
*leha* писал(а):нагрей его на плитке и обстучи фланец его на ровной плите
нуну :ooo:
Кувалду тока по польше возми
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
aviatorrr писал(а):нуну
Кувалду тока по польше возми
наобывайте тогда на круге сэр. мне в падло это куйнёй заниматься
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
backhand-boy
это то что у тебя кривое и что ты шлифуешь.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
А проставка из какого материала сделана?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
*leha* писал(а):
наобывайте тогда на круге сэр. мне в падло это куйнёй заниматься
Я до токова пака не доводил
Но куячить кувалдой по карбу точно не стану
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
aviatorrr писал(а):Я до токова пака не доводил
Но куячить кувалдой по карбу точно не стану
я тоже не довожу. другие доводят, а ремонтировать приходится мне, но шлифовать плоскость клиенту впадло, да времени уйма. а плоскость правится на ура. пару раз иобнул меж плит и гут или просто на плите около крепёжных обстучать углы.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
*leha* писал(а):но шлифовать плоскость клиенту впадло
аааааааа
Тока вот чел себе делает а не клиенту
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
aviatorrr
да разницы никакой просто это быстрее. подсоса воздуха нет и хорошо. хотя для себя я после правки бы прошёлся по кругу :-D . и диффузы подточил/полирнул и трубки соориентировал.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Леха можно поподробнее про диффузоры зачем их полировать у меня все черные что это начтото влияет? где их точить и зачем, какие трубки ориентировать?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Вот пришла мысль сколхозить прокладку резиновую вырезать как считаете лучше воздух держать будет или бесполезно?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы