1. Рабочая температура двигателя составляет 84гр., на трассе 82гр. Нормально ли это? В пробке, через 2-3 минуты двигатель прогревается уже до 95, а на 100 страбатывает вентилятор.
(при срабатывании вентилятора охлаждения, обратка в бачок сикает)
истиную ли Т показывает БК.
95 - 100 - норма для инжа.
Akor писал(а):
(при срабатывании вентилятора охлаждения, обратка в бачок сикает)
ты авто не попутал?
Akor писал(а):
истиную ли Т показывает БК.
если инж то данные БК берёт с ЭСУД,что видит мосх,то и выдаёт БК
Akor писал(а):
95 - 100 - норма для инжа.
не будет по трассе столько особенно при нормальном не спешном режиме. 95...100 это работа винтиля и не более, в режиме город\лето
*leha*, ну никак не 82 градуса
со временем из сопел начинает дуть горячий воздух. Нормально ли это?
не будет по трассе столько особенно при нормальном не спешном режиме.
все показания с приборки, а не с компа, ибо я ему не доверяю )
Если комп нормальный
Советую термостат проверить
А что, на инже не сикает?
Вот поверь мне, простой ртутный градусник, дает гораздо меньше погрешностей.
Комп шел с машиной с новья
Akor писал(а):
Вот поверь мне, простой ртутный градусник, дает гораздо меньше погрешностей.
только БК тут нипричём,а проверять нужно ДТОЖ.
Так что это за жидкость охлаждающая? Каково ее взаимодействие с металлом и резиной?
полюбому защиту
модуль зажигания снимать
непарься,под дождичком вымоет.
Подскажите А как точно измерить температуру карб.движка?А то показометру на панели доверия нет...У меня есть цифровой тестер с термопарой, вот думаю куда и как ее засунуть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы