Привет, народ! Хочу поделиться. У меня недавно встал вопрос о замене термостата. Знакомый отдал новый термостат, так как данный сабж ему был не нужен, но я уже купил новый. Вообщем в наличае у меня оказалось два новых термостата, оба российского производства. При ближайшем рассмотрении, при внешнем сходстве, они по конструкции оказались немного разные, у первого термоэлемент был металический, у второго керамический. Но не это главное, у второго термостата входное отверстие с двигателя было внутри сильно заужено, чуть ли не в 2 раза. Решил попробовать поставить оба. Так вот, первый вел себя как обычно, из печки дул чуть тепленький воздух, при этом печка отнимала львиную часть тепла и при включении её на полную мощность температура двигателя ощутимо падала, вообщем всё как обычно, ничего нового, со вторым ситуация совершенно другая, в машине стало наконец то жарко, как в бане. На холостом ходу, даже при включенной печке начал срабатывать вентилятор радиатора, на ходу всё нормально, вентилятор не срабатывал, нижний патрубок горячий, значит термостат работает нормально, правда на небольших скоростях температура двигателя стала близка к красной зоне, совсем немного не доходя до неё. Пролистав эту тему, прочитал, что некоторые господа - товарищи ставят перед термостатом шайбу с отверстием 10 мм, чтобы бОльшая часть горячего тосола шла прямо в печку, а не в термостат, видимо конструкторы термостата решили воплотить эту идею в жизнь. Вообщем смотрите, если тепло в машине зимой для вас имеет решающее эначение и переделывать вы ничего не хотите, то может имеет смысл поискать в продаже термостат такого плана?