Страница 1 из 1
Sergo58
ВАЗ-21099 97г. проблема с тормозами:
работает только один из контуров т.е. левое переднее и правое заднее,
правое переднее и левое заднее нетормозит вообще.
Ддополнительная инфа;
систему прокочивал воздуха нет, перебрал регулятор дав-я
на нем была небольшая утечка через выдавленную пробку, пробку поставил на место.
Разобрал регулятор дав-я осмотр деталей регулятора явных неисправностей невыявил
ремкоплекта в продаже не нашел собрал рег-р как был.
При прокачивании системы (заднее левое)создается впечетление, что житкость еле-еле
поступает из штуцера, а педаль при нажатии и открытом штуцере (заднего левого колеса) остается жесткой.
Вообщем ничего неизменилось (см.выше)
Где искать?
1.регулятор давления или
2.главный тормозной цилиндр
заранеее блогодарен за совет Sergo58@mail.ru
oldfox
оченно осторожно выскажу своё мнение - главный тормозной цилиндр. Регулятор влияет по-моему только на задние цилиндры/ а у тебя и передний один не работает...
.. ещё могут быть трубки(тормозные) пережаты сразу обе/ мало вероятно.
Раз ты регулятор давления снимал, то что тебе мешало проверить до регулятора(наступил на педаль) если жидкость "бодречком" выбило бы значиться дело не в ГТЦ..
Восьмеркин
по поводу того, что из заднего левого штуцера еле течет при прокачке - это норма, зад то видать не нагружен, ты перед прокачкой вставь отвертку между пластинами регулятора давления(где зазор должен быть 2мм), и тогда струйка бодрая должна пойти 8-)
Сергей_STS
Кстати, про регулятор давления. Там зазор 2мм должен быть не между толкателем и пружинчатой пластиной, как многие думают (и я раньше также считал), а между этой пружиной и железкой за пружиной. Прочитайте внимательнее инструкцию по настройке. После этого тормоза правильно начинают работать. Или я не прав?
tdv
Меняй колдун. 100% что это он. Сам на прошлых выходных поменял.
Barit
Sergo58 писал(а):

ВАЗ-21099 97г. проблема с тормозами:
работает только один из контуров т.е. левое переднее и правое заднее,
При прокачивании системы (заднее левое)создается впечетление, что житкость еле-еле поступает из штуцера, а педаль при нажатии и открытом штуцере (заднего левого колеса) остается жесткой.
Sergo58@mail.ru


Пара наивных вопросов, а отверткой шток регулятора при прокачке фиксировал? Тормозуха по системе течет беспрепятственно, пробок, расплющеных трубок нет?
Sergo58
Barit писал(а):

Sergo58 писал(а):

ВАЗ-21099 97г. проблема с тормозами:
работает только один из контуров т.е. левое переднее и правое заднее,
При прокачивании системы (заднее левое)создается впечетление, что житкость еле-еле поступает из штуцера, а педаль при нажатии и открытом штуцере (заднего левого колеса) остается жесткой.
Sergo58@mail.ru


Пара наивных вопросов, а отверткой шток регулятора при прокачке фиксировал? Тормозуха по системе течет беспрепятственно, пробок, расплющеных трубок нет?



Куча наивных ответов:
1.фиксировал
2.беспрепятственно
3.пробок нет
4.расплющеных трубок нет
Barit
Sergo58 писал(а):


Куча наивных ответов:
1.фиксировал
2.беспрепятственно
3.пробок нет
4.расплющеных трубок нет



А при прокачке переднего правого тормозного, жидкость нормально течет? Если нет, то рискну осторожно предположить, что oldfox прав.
Miked
Sergo58 писал(а):

ВАЗ-21099 97г. проблема с тормозами:
работает только один из контуров т.е. левое переднее и правое заднее,
правое переднее и левое заднее нетормозит вообще.
Ддополнительная инфа;
систему прокочивал воздуха нет, перебрал регулятор дав-я
на нем была небольшая утечка через выдавленную пробку, пробку поставил на место.
Разобрал регулятор дав-я осмотр деталей регулятора явных неисправностей невыявил
ремкоплекта в продаже не нашел собрал рег-р как был.
При прокачивании системы (заднее левое)создается впечетление, что житкость еле-еле
поступает из штуцера, а педаль при нажатии и открытом штуцере (заднего левого колеса) остается жесткой.
Вообщем ничего неизменилось (см.выше)
Где искать?
1.регулятор давления или
2.главный тормозной цилиндр
заранеее блогодарен за совет Sergo58@mail.ru



У меня симптомы были один в один с твоими. Решение: замена главного тормозного цилиндра.

С уважением,
Михаил
Sergo58
Miked писал(а):

Sergo58 писал(а):

ВАЗ-21099 97г. проблема с тормозами:
работает только один из контуров т.е. левое переднее и правое заднее,
правое переднее и левое заднее нетормозит вообще.
Ддополнительная инфа;
систему прокочивал воздуха нет, перебрал регулятор дав-я
на нем была небольшая утечка через выдавленную пробку, пробку поставил на место.
Разобрал регулятор дав-я осмотр деталей регулятора явных неисправностей невыявил
ремкоплекта в продаже не нашел собрал рег-р как был.
При прокачивании системы (заднее левое)создается впечетление, что житкость еле-еле
поступает из штуцера, а педаль при нажатии и открытом штуцере (заднего левого колеса) остается жесткой.
Вообщем ничего неизменилось (см.выше)
Где искать?
1.регулятор давления или
2.главный тормозной цилиндр
заранеее блогодарен за совет Sergo58@mail.ru



У меня симптомы были один в один с твоими. Решение: замена главного тормозного цилиндра.

С уважением,
Михаил



Всем большое сенкc.
Иду проверять советы на практике.
Тема закрыта.
Turbo
Сделаай как здесь....http://rustuning.narod.ru/svoimisilami/twokontur.html...Терь у меня ни каких проблем с тормозами нет.
Dam
Турбо, прости ... тебя уважаю, но в данном случае с тобой не соглашусь. Почему? Дело в том что на задние тормоза ты ограничиваешься одной магистралью, в то время когда проектировщиком предусмотрено 2.
Скажу сразу - в тонкости работы колдуна я не посвящался и о работе его раньше судил чисто субъективно, но в данном случае упрощение тормозной системы даже на вид опаснее.
Скажешь что на классике все сделано наподобии и ничего, да к тому-же классика потяжелее будет, но я тебе скажу что динамика совершенно другая ...
Как бы там ни было, с магистралями я бы не затевался ... хотя кто знает Confused
german
Turbo писал(а):

Сделаай как здесь....http://rustuning.narod.ru/svoimisilami/twokontur.html...Терь у меня ни каких проблем с тормозами нет.



Не надо предлагать подобное людям. Мало того, что автор указанного "тюнинга" матчасть не учил (а еще рассуждает об особенностях конструкции, теоретик), но даже не удосужился подумать почему на 2101 было как он предлагает, а на 2108...2110 по диагонали.
Проблем нет пока контуры целы.
Dam
german писал(а):

... но даже не удосужился подумать почему на 2101 было как он предлагает, а на 2108...2110 по диагонали.
Проблем нет пока контуры целы.



Если шаришь, растолкуй пожалуйста, бо то ли у меня инженерная мысля притормаживает, то ли я что-то пропускаю, но мне непонятно нахрен так было все молотить. Т.е. я за то чтобы именно эта схема работала, но почему она работает именно по диагонали - я не внюхиваюсь ... Confused
german
[quote="Dam
Если шаришь, растолкуй пожалуйста, бо то ли у меня инженерная мысля притормаживает, то ли я что-то пропускаю, но мне непонятно нахрен так было все молотить. Т.е. я за то чтобы именно эта схема работала, но почему она работает именно по диагонали - я не внюхиваюсь ... Confused[/quote]

Объяснить - это пожалуйста. Основной процент тормозной силы приходится на передние колеса из-за перераспределения нагрузки в момент торможения. Но вероятны случаи обрыва контуров тормозной системы (лопнул шланг, трубка, и т.д.). Т.к. основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса, то в основном шланги лопаются именно в передних механизмах. При разделении по осям (как было на 2101 и как предлагает "тюнер" для 2108) в данном случае, т.е. при обрыве, действующими остаются только задние тормоза. Они замедляют, но очень неэффективно. При диагонали же, при обрыве всегда остается передний тормозной механизм и эффективность замедления получается больше. По этому пути идет весь мир.
Ну и в дополнение. Регулятор тормозных сил ограничивает давление в обоих задних тормозных механизмах, а не в одном, как считает "тюнер" на указанном выше сайте.
Turbo
Dam писал(а):

Турбо, прости ... тебя уважаю, но в данном случае с тобой не соглашусь. Почему? Дело в том что на задние тормоза ты ограничиваешься одной магистралью, в то время когда проектировщиком предусмотрено 2.
Скажу сразу - в тонкости работы колдуна я не посвящался и о работе его раньше судил чисто субъективно, но в данном случае упрощение тормозной системы даже на вид опаснее.
Скажешь что на классике все сделано наподобии и ничего, да к тому-же классика потяжелее будет, но я тебе скажу что динамика совершенно другая ...
Как бы там ни было, с магистралями я бы не затевался ... хотя кто знает Confused




DAM.... Я наскоько понял разглядев всё под машиной...вход в колдун осуществляеться по одной магистрали(попросту трубке)...потом колдун "отфильтровывает" нужное тормозное усилие и пропускает лишнюю тормозуху по второй трубке к главному тормозному.Короче вторая трубка это по моему обратка.Получаеться что я впринципе не чего не нарушил(по задним тормозам)...

german...Позвольте и с вами не согласиться.Для того что бы отказал какойто из контуров тормозной системы нужно: оборвать шланг или довести его до такого состояния что бы он сам лопнул.
Я не собираюсь рвать шланг..и тем более не собираюсь доводить его до крайности.Меняю шланги или при наличии намёка на рещины или каждые 70-90 тыс.км.
Так что я согласен что для основной массы потребителей ВАЗовская схема тормозов это шанс остаться живым.Под этой массой потребителей я лично представляю людей со средним достатком и с такими же средними познаниями в машинах.Дачники ,старички,девушки,роботяги с заводов....и т.д. .Многие не заморачиваються с такими проблемами как тюнинг или переделка авто.Им это не нужно.Они просто хотят спокойно кататься и превозить свои вещи или рассаду на дачу.Но и эти же люди особо не задумываються о своевременной замене шлангов(я уже не говорю о переодической замене тормозной жидкости)или о простой замене свечей(многие катаються до той поры пока машина не станет троить).Правильно...это у многих происходит из-за не хватки средств,времени,интереса...и многих других факторов.Так вот я сомневаюсь что таких средних потребителей спасёт ВАЗовская система.При разрыве тормозного шланга усилие на тормозной педали которое было раньше разрыва уйдёт с жидкостью через разорваный шланг.И я сомневаюсь что у всех будет время или возможность нажать на педаль ещё раз.Нажать ещё раз что бы при этом качке заработала Ваша диогональная схема.Обычно человек давит до той поры пока не проломает полик.Фактор страха и неожиданности играет свою роль.
А пределка которую предложили тюнеры....расчитана на более продвинутых(и по понятиям в машинах и по деньгам)потребителей ВАЗовской продукции.Так что же плохого в том что тормозную систему немного улудшили так сказать среди своих.Я не думаю что в этом воруме сидят дачники или молодые девушки получувшие права за красивые глазки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы