adav
Ты предлагаешь сделать уплотнитель, не соприкасающийся с дверью? И полагаешь, что на ино именно так и сделано?
Таки два случая известных на весь парк приор
ответный уплотнитель по периметру двери, и оба уплотнителя, дверной и кузовной- не из твёрдого говна, а из мягкой РЕЗИНЫ.
Просто покупая наш авто хочется надёжности или простоты ремонта.
прочитал,что в Приорку в случае чего можно также вкорячить поршня от 21124 Унификация! И получить при этом обычное беспроблемное двигло!
Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.
Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.
Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.
Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.
А ваще нех бояццо загиба клапанов, лучше тогда вообще машину не заводить. :-D Надо ставить нормальные ремни/роилики/помпы и постоянно следаить за их состоянием, ну хотя бы раз в месяц проверять. И будет счастье.
...я уже писал, как надо делать, и даже фото выложил...
...Приора очень далека от десятки стала... Ничем не хуже Акцентов, Ланосов и Логанов...Альбеа, Нексии и Амулетов ... от десятки отличается очень сильно...
...но авто стоит своих денег...это такая ценовая категория.. у конкурентов косяков не меньше... все достоинства Приоры чуствуются при езде ...а не обглядывании сбоку....
Не согласен, что "очень далека" - все таки это рестайлинг десятки, а не другая машина.
И полностью согласен, что авто стоит своих денег. А то сравнивают с авто стоимостью в 2 раза (!) выше... Вот вышеупомянутые авто (Акцент и иже с ними ) - одного ценового диапазона и на их фоне приора выглядит очень достойно.
Тестдрайвил приору месяц назад. Хотел, очень хотел понять за что просят $12500. Машина была обычная, без АБС и кондея. Пробег 38000.
Ну что сказать, я в печали. Салон гремит. Если сравнивать салон с моей, моя вообще иномарка. Стойки на отбой долбят так же, как и у меня. Двигатель.... Вроде в букс срываеться раньше, но вот по разгону... Не скажу, что прям небо и земля. Ну не почувствовал я всей дури шестнадцатиклапанного мотора.
Есть и положительные моменты. Салон поболее канеж. Климат всетаки. И все.
Резюме, машин своих денех не стоит. Правда, конкурентофф в этой ценовой категории у Приоры тоже нет. Будем копить на Астру...
Деваться есть куда. Если поднатужиться можно взять лачу или чпокуса. Но зачем? Тужится ради железки, пусть чуть более комфортной, но существенно дорогой, я не хочу.
кто-то рассуждая так же, как и ты, покупает "самару", типа зачем нужна приора, пусть чуть более комфортная, но существенно более дорогая - и такой человек по-своему прав
Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.
кто-то рассуждая так же, как и ты, покупает "самару", типа зачем нужна приора, пусть чуть более комфортная, но существенно более дорогая - и такой человек по-своему прав
Деваться есть куда. Если поднатужиться можно взять лачу или чпокуса. Но зачем? Тужится ради железки, пусть чуть более комфортно, но существенно дорогой, я не хочу.
Наконец-то здравые реплики... да, я понимаю что есть разница между скажем тем же Опелем и Приорой или скажем Октавией Тур, к которой я давно питаю симпатию. Но! Одно дело когда я хожу в гараж прикрутить какой-нибудь очередной ништяк к машине и у меня есть выбор - прикручивать или нет и совсем другое когда в гараж идти нужно потому что нужно поменять то-то и то-то. Это что касается б/у авто в сравнении с новым ВАЗом. Что же касается новых иномарок, которые меня бы устроили (та же Октавия Тур 1.8Т), то я не готов год-два сидеть в долговой яме и отказывать себе в удовольствиях в свои 22 года только ради того, что железка на которой я буду ездить в основном на работу и с работы будет более престижна чем та, на которой я могу ездить без долговой ямы.
Нас на форумах, в статьях, по телевизору - пичкают информацией о том, что это просто десятка с новой навеской, и народ, видя перед собой пример 21099 - 2115 этому охотно верит!
ну, ты конечно тут перегнул палку 10 это совсем другая машина по эксплуатационным характеристикам да и по уровню комфорта.
Мы утверждаем, что в своем ценовом сегменте это весьма и весьма конкурентоспособный автомобиль.
пичкают информацией о том, что это просто десятка с новой навеской
С новой навеской, доработками, салоном, материалами - но по технологии - это ДЕСЯТКА. И ничто больше.
з.ы. Владельцы "семёрок", поди, тоже на "копейку" обижаются
ну, ты конечно тут перегнул палку 10 это совсем другая машина по эксплуатационным характеристикам да и по уровню комфорта.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы