Страница 12 из 48
Дмитрий31rus
Цитата:

Колечки стоят какието импортные, надпись на них "КО".

Что за фирма такая???
Вчера разменял первую тыщу км, напишу своеобразный отчетик: хоть и пробег сказочный но за это время!!! пришлось поменять датчик скорости и кислорода,ещё какая та там масса отвалилась, прикрутили, а то чек за.....л!!!Расхода масла не замечано, я на щупе метку оставил Very Happy . Сейчас что то хреново заводится на холодную, при повороте ключа приходется крутить сек 4 - много Sad , не знаю в чем дело... Бензин улетает со средней скоростью 9.5 литров на 100...
Дмитрий31rus
Pioneer 111 писал(а):

И я так вижу, что не у всех подобного рода проблема....


эта ОППшная шарашка по ходу ставит то, что у низ есть в наличии, а не то что положено..... Very Happy
Кир-кук писал(а):

А зачем они ставят поршни 82.0-82.1 в цилиндр 82.5
мне ващще ниразу нипонятно
- он же там так болтаецца, что ставить нельзя,

Кир-кук
Pioneer 111 писал(а):

Масло горело, только по тому, что поршни стояли не той размерной группы. Тольяттинцы, готовы прислать то , что нужно.


Цифры чего-нибудь есть - размер поршня и цилиндра ???

Pioneer 111, идентифицирую твой поршень как "автроматовский-Т-образный" 8-)
У меня такие же Smile Супер-Авто раньше ставили свои поршни "АВИТИ" 8-)

Кольца бы глянуть крупным планом... "КО" - таких не знаю... 8-)
Torettohadi
Кир-кук писал(а):

"КО"



Может это Кольбеншмитд
Pioneer 111
На кольце с одной его стороны написано ТОР , с другой КО.

вот ссылочка на лучшее фото: похоже что действительно "Автромат"
http://s61.radikal.ru/i174/0810/41/9372bcd94035.jpg

Завтра пойду к ним вновь. Захвачу фотик....

И замеры спрошу.
Кир-кук
Torettohadi писал(а):

Кир-кук писал(а):

"КО"


Может это Кольбеншмитд


Они кажецца пишут "КS" 8-)
Pioneer 111 писал(а):

Завтра пойду к ним вновь. Захвачу фотик....
И замеры спрошу.


Ждём 8-)
Goha012
Когда я разбирал, мы всё мерили,и цилиндр, и поршень были 82.5.Ну у меня и расход масла начался тока после 50тыс.км.Старый поршень я сам лично без колец в цилиндр заталкивал))) и лез он довольно плотно, а кольца стояли точно такие же с надписью "ко", такчто у меня могло быть только износ колец(хотя старые стояли в цилиндре тоже с плотно закрытым замком), либо как и сказали в "супер-авто",что эти кольца разбили посадочное место в поршне,хотя и этого не было замечено.
Pioneer 111
Мужики. В общем надпись на кольцах сфотографировать не получилось Sad .

Вот какие замеры:
1-й 8.48 82.47 поршень - 82.38 тепловые зазоры 0,30 у всех колец.

2-ой 8.48 82.47 поршень - 82.38 тепловые зазоры 0,30 у всех колец.

3-ий 8.48 82.47 поршень - 82.38 тепловые зазоры 0,30 у компрессионных, маслосъемное 0,25


4-ый 8.46 82.50 поршень - 82.38 тепловые зазоры 0,25 0,30 0,25


4-ый после ослабления кпп 8.48 82.49
Kirill111
0,47-0,38=0,09... Зазор 9 соток по поршням? ЭТо че за ахтунг такой? Или ноу-хау от суперавто? :-D Вот тебе и жор масла 8-)
Кир-кук
Интересно, какой группой будут перекрывать разницу в 0.06 8-)
И где они ващще взяли автрамат 82.38 Shocked

Всё-таки хорошо, что мне точили цилиндры по поршням,
с прикрученным колоколом КПП 8-)
Я вот точно теперь знаю - у меня кольца отстой Smile
ибо
Pioneer 111 писал(а):

тепловые зазоры 0,30 у всех колец.


такого не наблюдал. Асёл, блин, поверил немцам :-D

Вот они - 200гр моего угара 8-)
Pioneer 111
Сегодня , вновь побывал на СТО.
Говорят, что поршни и кольца пришли....
По документам числится: Кольца MAHLE 82.5. Поршни 82.47
А на самом деле вот что....
http://s53.radikal.ru/i139/0810/7b/da1d62cd3344.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0810/77/324e622f4ea2.jpg

GVG. С картинкаи по аккуратнее.

Последний раз редактировалось: Pioneer 111 (21 Октября 2008 22:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Дмитрий31rus
Pioneer 111 писал(а):

]Говорят, что поршни и кольца пришли....


Что то быстро!? Ты их там по ходу возвратом авто напугал.... :cool:
кеды глухаря
А я скучаю по трактору Sad
Дмитрий31rus
adav писал(а):

А я скучаю по трактору


я думал ты рад будешь что от него избавился Very Happy эт пройдет! Русский авто тем и хорош что он более доступен для так называемого тюнинга, лепи да лепи, и цены не кусаются :cool:
Pioneer 111
Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста какой тепловой зазор должен быть между поршнем и стенкой цилиндра. Новые привезённые поршни оказались 82.45 допустимо ли их установка? :-(
Kirill111
Pioneer 111 писал(а):

Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста какой тепловой зазор должен быть между поршнем и стенкой цилиндра. Новые привезённые поршни оказались 82.45 допустимо ли их установка? :-(

Не более 5-6 соток
Pioneer 111
Kirill111 писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста какой тепловой зазор должен быть между поршнем и стенкой цилиндра. Новые привезённые поршни оказались 82.45 допустимо ли их установка? :-(

Не более 5-6 соток




А есть где почитать, и под мои размеры допустимо ли 82.45 - 82.43?

Не получится ли так , что через 50 тысяч придется вновь менять поршни, но уже за свой счет, в связи с угаром масла?
max-np-max
Pioneer 111 писал(а):

Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста какой тепловой зазор должен быть между поршнем и стенкой цилиндра.



Kirill111 писал(а):

Не более 5-6 соток



Ты уточни парням, на радиус или на диаметр... Smile

Kirill111 писал(а):

0,47-0,38=0,09... Зазор 9 соток по поршням? ЭТо че за ахтунг такой? Или ноу-хау от суперавто? Very Happy Вот тебе и жор масла Cool


Не все сразу вьезжают в разницу.. Smile
Pioneer 111
Я замеры выкладывал на диаметр.
Санёг
Разница меж диаметром цилиндра, и диаметром поршня измеренного в строго определённом месте по юбке есть быть зазор. для литых поршней автотаза типовое значение 0.03мм +-0.005 больше 4соток зазор делать смысла нет
кеды глухаря
А если меньше - то прихваты будут?
Kirill111
adav писал(а):

А если меньше - то прихваты будут?

Не факт что будут, но вполне вероятны Very Happy
Санёг
А если меньше то другой сплав для поршня, другие требования к хонинговке, и вуаля ездят же ино на 0.015....
Дмитрий31rus
Скажите пожалуйста сколько реально лошадок выдает этот двиг(не по паспорту)??? и на сколько он мошнее приоровского???Сильно ли душит его прошивка М 7.3, мож кто шил, и на что. А то у меня сомнения появились, что то сегодня типа стартонул(не сместа) с 10 16V и она меня сделала, мож просто обкатка или можь так стартонул....Sad И ещё, если вшита у каго такая прошивка, то как машинка на холодную заводится??? у меня без газульки хрен Crying or Very sad (на сто сказали что дело вней) а хочу ставить автозапуск....
кеды глухаря
Заслонка полностью открывается? Я после 5 т. км. педаль отогнул ещё на пол-хода...
Двиг этот должен рвать, я вот щас на Каризме катаюсь 1.6 103 л.с. - так она вообще не едет Rolling Eyes
Хотя, может, с 7.3 чё и намудрили. Лучше к Паулюсу - у него есть хорошая штучка под названием HL34 для нашего мотора Smile Но она для Я7.2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы