Добрый день!
Купил великое чудо АвтоВаза – 2114. Покупал в салоне АвтоКей – ш.Энтузиастов, 59.
В салоне машину демонстрировали при ограниченном освещении. Когда оформили документы менеджер выкатил ее на улицу. Тут все и началось – заляпанная антикором она выглядела уже не так красиво. Но главное – на панели приборов было нацарапано слово «На». Очевидно кто – то не успел дописать. Возмутившись я вызвал менеджера, который долго пытался стереть надпись, но стер только пальцы. Недовольный он укатил на моей машине обратно. Через 20 минут он заявил, что так промаркированы все машины. И что это маркировка АвтоВаза.
При езде по прямой руль стоит в положении без 15 семь.
57 километр пробега – машина стала скрипеть как раненный ишак. Сразу погрешил на коробку передач и ошибся. Скрипел прикрученный поддон защиты картера о передний кронштейн растяжки, к которому был прикручен. Господа установщики с радостью получают зарплату и работать при этом не хотят. Стоило лишь отогнуть поддон. Но я делать этого не стал. Помню я о ловушках АвтоВаза – за плевок на капот снимать с гарантии автомобиль целиком. Плеснул отработки – и раненный ишак заткнулся.
Дальше – хуже. 75км. Появился стук при трогании / торможении. Явно связано с ослабленной гайкой кронштейна растяжки. Так и есть. Передняя гайка на правой растяжке крутится пальцами без особого усилия. Беда. Добравшись до дачи я связался с менеджером, который сказал – «приезжайте, сделаем». Куда приезжайте? За 150км? Наплевав на сволочей с их гарантией я снял поддон и затянул гайку головкой на 24 сам.
Я хорошо помню демонстрации на АвтоВазе, когда люди возражали против дешевых иномарок.
По электронике.
Сигнализацию поставили, но датчик удара поставили на пластиковую панель со стороны переднего пассажира. Отсюда – заниженная чувствительность. Со временем пластик высохнет и от перепадов температур начнет скрипеть. Появятся ложные срабатывания датчика. На все это установщикам наплевать. Им лишь бы бабло получить.
Поставили магнитолу! О горе! Магнитола выключается при выключении зажигания. Просил установщика поставить дополнительную кнопку (благо мест полно). Он предложил тогда запитать напрямую от АКБ. Я возразил, что в выключенном состоянии (сам мерил) магнитола потребляет 170мА и посадит аккумулятор. При слове миллиамперы он вздрогнул и сказал, что кнопка не предусматривается стандартной схемой установки. Такое впечатление, что ему показали какие провода надо соединять. Для него шаг в сторону от стандартных телодвижений – полнейший тупик. С Омом он лично знаком, а вот про его закон не слышал. К слову, установка магнитолы и четырех динамиков обошлась мне по цене в магнитолу – 4000 рублей. Сволочи и хапуги!
После 1000км крепление бардачка стало выглядить так, как будто в нем возили кирпичи - появились довольно широкие щели.
Обнаружил незакрепленную рулевую рейку - болтается.
У меня вопрос к участникам форума: магнитола и сигнализация подключена к штатной проводке скрутками. Я читал здесь, на форумах что скрутки запрещены ВАЗом. За это могут снять с гарантии. Как мне теперь на ТО-0 доказать, что не я делал эти скрутки? Насколько это актуально? Может кто сталкивался?