Просто ВАЗ наконец то начал делать автомобили с обычной европейской комплектацией
я даже фразы слышал "ну морду с жопой поменяли, панель другую воткнули".
Ладно, хорош уже. Может и едет она по другому... Может....
Сделали бы нормальные двери, без грязи, я б тогда подумал. А так что-то и садиться не хотся пробовать - 6 лет уже на двух сараях откатал...
Ну вот опять суждения со своей колокольни, а разница в 80-100 тыр - это не хрен собачий
Все косяки из-за комплектующих, которые не всегда качественные.
в недавние времена, когда я приобретал свою матрену, разница цены 14-й и 124-й была 40 тыс..
З.Ы. фокусов за 420 в природе не бывает, а если б были - то лучше б не было
я даже фразы слышал "ну морду с жопой поменяли, панель другую воткнули".
Killer Speed
Если без эмоций разобраться - какие инновации в Приоре относительно 2110? Помимо вышеперечисленных?
adav
Лукавишь , не сравнивай ВАЗ с ино от 600 тыр, сравнивай до 500 логаны, нексии, ахценты и с подобной мелочью
ну зайди на сайт форда и посмотри - 1.6 ручка Comfort от 419 т.р.
ну зайди на сайт форда и посмотри - 1.6 ручка Comfort от 419 т.р.
ну так я тебя за язык не тянул про "обычную европейскую комплектацию"
написал бы - "обычная комплектация для стран 3-го мира" - нет вопросов
ну зайди на сайт форда и посмотри - 1.6 ручка Comfort от 419 т.р.
Возможно я некорректно выразился , хотя в ценовом диапазоне приоры назови ка мне модель европейского одноклассника
Чтобы 6 подушек и всётакое..
Нет такой модели, поэтому и нет никакой "европейской комплектации" в Приоре
Killer Speed
На тест-драйв не пойду, мне эта машина абсолютно не интересна. Если без эмоций разобраться - какие инновации в Приоре относительно 2110? Помимо вышеперечисленных? Если учесть что мелкими партиями делались 2110 и с кондеем, и с ЭУР, и с АБС даже.
Ну, берем седан, металлик, ставим АБС (обязательно), ставим 2 подушку. На таком уже можно ездить хоть пока нет сигналки. Оснащение такого фф примерно соответсвует люксовой Приоре, хотя нет мелких фенечек типа литых дисков, пульта ДУ и пр.
Ого, цена выросла! Уже 467 тыс! На 140 тыс дороже Преоро! Много это или мало - вопрос филосовский.
Онащаем дальше, ставим самую дешевую музыку и штатную сигналку (она тоже самая дешевая), выходит уже 493 тыс!
Вы хотите такую машину? Да, это автомобиль по классу превосходит Преоро во всём, но он абсолютно "голый". В Преоро за 330 тыс есть и 4 двери, АБС, 2 подушки и металлик и литые диски и пульт ДУ и полу-климат, противотуманки, люк и подлоктник....
:-D
ок, тогда скажи, ВСЕ ли европейские модельки - одноклассники приорки в стандарте обрудуются 6-ю подушками безопасности ?
Или всётаки есть стоковые европейские модели которые по комплектации не богаче приоры ?
Ну, берем седан, металлик, ставим АБС (обязательно), ставим 2 подушку. На таком уже можно ездить хоть пока нет сигналки. Оснащение такого фф примерно соответсвует люксовой Приоре, хотя нет мелких фенечек типа литых дисков, пульта ДУ и пр.
Ого, цена выросла! Уже 467 тыс! На 140 тыс дороже Преоро!
И то, такого убогого набора из 2-х регулировок сиденья ваще не найти уже нигде. А удобство посадки это главное.
В коробке передач «Приоры» закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы