Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
не вижу веских аргументов
исправная штатная система нормально заряжает АКБ
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
surik93i писал(а):не вижу веских аргументов
исправная штатная система нормально заряжает АКБ
вот когда начнешь таблетки менять охапками, все поймешь
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
а че их менять то эти талбетки? легче причину найти и устранить неисправность.
ШУРИК, ты хоть напиши вчем у тебе проблема с тоблетками, может советом помогу, а то туману напускал с таблютками и я не пойму причем тут они проклятые
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
surik93i писал(а):а че их менять то эти талбетки? легче причину найти и устранить неисправность.
ШУРИК, ты хоть напиши вчем у тебе проблема с тоблетками, может советом помогу, а то туману напускал с таблютками и я не пойму причем тут они проклятые
проблема в том, что напряжение скачет и выдают они не 14, а 13.5-13.8В. Одну нашел, но через какое-то время она крякнулась - теперь думаю, что делать дальше.
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Поставь нормальный регулятор, а не коопфуфло...
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Sagittarius писал(а):Поставь нормальный регулятор, а не коопфуфло...
Калужский - нормальный? А какой более нормальный без упаковки за 85 или в упаковке за 90?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
напряжение, снимаемое с регулятора напряжения на практике не может быть всегда 14в.
зависит оно от степени заряженности аккумулятора
утром завожу машину, после пуска 14,1в . еду, через минут пять 13,8в(немного подзарядилась). через час езды 13,5в(зарядилась). а завожусь зимой утром в мороз после пуска 14,8в, у АКБ мала емкость и поетому напруга на ней больше, так как АКБ не оказывает сопротивления току зарядке
Argo
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Пользую с осени прошлого года. Брал в КЭМПе. Классная штука. Зимой АКБ заряжалась изумительно (несмотря на ежедневный пробег всего в 37 км.) Как стало холодать, поставил на повышенный уровень зарядки. Сейчас посмотрю как летом отработает. Я думаю, что лучше контролировать ситуацию самому, чем надеяться на штатный регулятор. 8-)
Hump
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
surik93i писал(а):напряжение, снимаемое с регулятора напряжения на практике не может быть всегда 14в.
зависит оно от степени заряженности аккумулятора
утром завожу машину, после пуска 14,1в . еду, через минут пять 13,8в(немного подзарядилась). через час езды 13,5в(зарядилась). а завожусь зимой утром в мороз после пуска 14,8в, у АКБ мала емкость и поетому напруга на ней больше, так как АКБ не оказывает сопротивления току зарядке
Напряжение на выходе регулятора меняется не поэтому. Регулятор имеет отрицательный ТКН - температурный коэффициент по напряжению. Чем жарче под капотом, тем меньшее напряжение он будет выдавать. Емкость батареи на него никак не влияет. С другой стороны, чем глубже батарея разряжена, тем больший ток заряда она может потребовать. Следовательно, тем больше потери будут в проводах и тем меньше напряжение будет на ее клеммах (закон Кирхгофа для замкнутой цепи).
Привет. У меня вообще стоит таблетка сплавной регулировкой напряжения, только настраивать нужно по цифровому вольтметру.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
для
Hump
закон то вы знаете, а вот то что у батареи есть такой парамерт, как емкость - не учли
у дохлой батареи емкость мала , нагрузку она не держит, как на разряд, так и на заряд, хотя напряжение без нагрузки нормальное. а когда потренеруется, тогда начинает сопротивлятся, и заряду и разряду
здесь одним законом не обойтись, спросите у любого аккумуляторщика
Установил я себе этот трехуровневый регулятор на свою семерку, генератор шнивовский десяточный, после замены двух обычных "таблеток" подряд, на холостую все режимы держит хорошо, но вот когда к дневному свету включаешь противотуманки, обогрев стекла, печку, дальний и магнитолу, то сразу проседает до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру. Вот при обычной табоетке как держит 14 так и показывает 14 при включении любых потребителей, хотя она и проработала всего 1 день пока не накрылась. Так в чем проблема, разве с этим регулятором напряжение может проседать до 12 В или он какой-то "интеллектуальный" и так и должно быть?
IMG_20170224_224950.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
283.78 KB |
Просмотрено: |
216 раз(а) |
|
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
можно пользоваться...поглядывая на вольтметр на приборке...стоит много лет...были глюки какие-то-напряжение подниалось несколько раз более 15в...перключил ниже на шаг потом само прошло...зимой на максимум,если никуда не едешь далеко...вечером если просадка со светом,остановился капот открыл-прибавил....с ним кстати свет получше...т.к даже разница бортсети около Вольта существенно влияет на свет...(с кальциевой батареей можно 14,5-14,7 в бортсети держать...хотя я бы предпочел чОткий результат работы генератора в виде стабильных 14,2 на приборке независимо от включенных приборов,холодного или прогретого генератора...чем как на ламповом телевизоре крутить ручку автотрансформатора
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Николай Ваганов писал(а):Установил я себе этот трехуровневый регулятор на свою семерку, генератор шнивовский десяточный, после замены двух обычных "таблеток" подряд, на холостую все режимы держит хорошо, но вот когда к дневному свету включаешь противотуманки, обогрев стекла, печку, дальний и магнитолу, то сразу проседает до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру. Вот при обычной табоетке как держит 14 так и показывает 14 при включении любых потребителей, хотя она и проработала всего 1 день пока не накрылась. Так в чем проблема, разве с этим регулятором напряжение может проседать до 12 В или он какой-то "интеллектуальный" и так и должно быть?
Работает вроде нормально, не первый год, но тоже как то странно.
Если включать все что кроме внешних световых огней, изменений нет стоит включить габариты там или ближний, сразу проседает например с 14.8 до 14.5, на среднем режиме что ни включи держит 14.2-13.9.
Был косячок при утреннем запуски не шла сразу зарядка, менял блок реле, прошло.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Николай Ваганов писал(а):до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру
на акб надо мерить
Спиди Гоньсчег писал(а):Николай Ваганов писал(а):до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру
на акб надо мерить
На акб и мерил на холостом, просто не пойму, он такие просадки должен допускать?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Николай Ваганов писал(а):такие просадки должен допускать
по идее нет ... чего-то не хватает ему ..
генератор свежий ? перебрать бы его, зачистить контакты.
так-же массу на кузов зачистить и на мотор .
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
или непосредственно на гене проверь напругу чтоб сравнить сколько теряется.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Ставил трёхуровневый РН Энергомаш на девятку. С ним было лучше, чем с родной таблеткой, зимой напряжение держалось выше и не падало с прогревом гены. АКБ заряжался лучше. Зимой в мороз прибавлял, весной ставил среднее напряжение. Термокомпенсация присутствовала, но влияла слабо, т.к. РН стоял на моторном щите. Никаких глюков с падением напряжения замечено не было.
Пещерик
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
Классная вещь, только надо хорошо зачистить под массу РН, когда на дальняк едешь, лучше переключать на средний (зимой), так как за длинную поездку кипит хорошо у меня даже пробки побелели от окислов
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Спиди Гоньсчег писал(а):перебрать бы его, зачистить контакты.
так-же массу на кузов зачистить и на мотор .
Я не в восторге от Энергомашевских "творений", но по описанным симптомам гена и "массы" требуют ревизии....
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
На 9ке нормально работал 3 года и продал авто.Дальше-хз.
На сарае,год от силы и начал тупить. Сменил на ВТН.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
6 лет,пропала средняя по напруге
Распаял переключатель,вывел клеммы
Все пашет
Просадка- да,есть.уменьшил её заменой штатного провода на 2 ммкв от щеток.или 2.5
Таблетка на акке,пока он заряжается,идёт просадка.как взял свое- напруга растёт до нормы
Щас 15 на заряженной,14.6 при первых 20 мин езды
Спиди Гоньсчег писал(а):Николай Ваганов писал(а):такие просадки должен допускать
по идее нет ... чего-то не хватает ему ..
генератор свежий ? перебрать бы его, зачистить контакты.
так-же массу на кузов зачистить и на мотор .
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
или непосредственно на гене проверь напругу чтоб сравнить сколько теряется.
Сейчас этим и занимаюсь
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Николай Ваганов
Щетки-кольца еще смотри, как совпадают. Если канавки на кольцах глубокие - шлифануть или заменить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы