adav писал(а):Ну и в какую я сторону разговор увёл? Я тебе про то, что на форде даже голом через 50 тыков салон не загремит и не заскрипит всеми щельями, ветер не будет гулять, грязь засасываться и прочие "радости"! Это к вопросу "причем тут б/у преоро".
Глаза раскрывать никому не надо (Колумб блин), ежу понятно, что 419 тыс. это голая комплектуха, хотя до "люксовой приоры", как
выяснилось - всего 20 штук докинуть
Повторяю еще раз - фф2 лучше Преоро (с этим думаю никто не спорит), но ДОРОЖЕ. Никакого секрета, никаких чудес. А к примеру Кэмри лучше фокуса, но дороже.... и т.д. Сравнивать фф с преоро разумеется можно, по ПРОТИВОПОСТАВЛЯТЬ их бессмыслено, это машины разного класса.
Выбор "голый фф или люксовая Приора" вообще не стоит, т.к. самый-самый базовый голый фф2 стоит 352 тыс, т.е. дорожде самой люксовой Приоры (330 тыс). Это трехдверка с мотором 1.4, без АБС, без кондея.
До комплектации люксовой приоры надо вовсе не 20 штук докидывать. По мои расчетам фф2 в близкой комплектации (4 двери, АБС, металлик + 2 подушка) вышел в 467 тыс. Т.е. доплата вовсе не в "20 штук", а побольше. Кто не верит может в конфигураторе сам прbкинуть -
www.ford.ru
Т.е. выбор звучит так "добавить денег и взять фф...а потом еще немного добавить..." Ну в общем это из серии "хорошо быть богатым и здоровым чем бедным и больным".
Надо ли добавлять денег и есть ли возможность - личное дело каждого, однозначные советов со стороны в "правильности" решения это бред. А теоретические выкладки (сделанные на основе прайсов из инета) не подтвержденные практикой лучше оставить при себе.
В семье 2 фокуса-2, один Гия 2007 года, другой комфорт 2005. Есть опыт покупки разных комплектайий, есть опыт эксплуатации.
Сказки про то, что 10-ка развалиться через 50 тыс, а фф будет беспроблемным и вообще идеальным (на который надо лишь "накинуть 20 тыс") скажем так... сильно преувеличены.
ЗЫ фф2 мне нравиться, я в нем не разочаровался, но все стоит своих денег.