думаю дело в развале.
Странно чтобы ЭУР влиял на рыскания.
но все же 010 семейство мне больше по нраву начиная с внешности салона и всего остального,
я сравнивал полугодовалую калину и трех годовалую десятку сделанную поуму
за исключением чуть переделанных пердних стоек
вот и создается впечатление комфорта
а нижние рычаги у нее от 08 и естественно портят всю конструкцию,
просто улучшенная 014 модель
причем тут треугольники и спортивная машина?, на современных ино поголовно стоят треугольники и не для спортивности, возьми к примеру подвеску акцента там стоят треугольники и подрамник и машинка точно как на подушке идет по ямам, треуголки к примеру стоят на классике в многорычажной подвеске и классика отрабатывает ямки на ура, треугольники существенно меняют геометрию работы подвески колеса не гуляют по своей оси вперед назад как на 08-Калине и не изменяют своего местоположения по оси при повороте как это происходит у переднеприводных тазиков и за счет этого машинка рулится как надо тоесть колеса не жуются находясь в непонятном положении, короче говоря машина едет совсем по другому, а на трассе вообще песня никаких вибраций и тряски как по рельсам, а в КАЛИНЕ при плохой балансировке и непонятным причинам так же как на переднеприводных тазиках имеет место тресучка руля на 100-110км час
только чевоето у классики с управляемостью беда полная (понятно, что не рейка, тем не менее), а вот как раз восьмерка и ее производные (..9-15) по рулежке лучшие из всех тазов! С комфортом все конечно хуже, тут рулит классика.
Моя шестернка комфортно и по грунтовке шла и на асфльте чётко дорогу держала при 140 км/ч. Сдаётся мне, что классическая передняя подвеска более правильная по кинематике.
Какие ужОсы вы рассказываете ! Если бы я не поездил достаточно на всех ВАЗовских приводах, то наверное поверил бы
а как обстоит дело с засиранием заднего стекла в сравнении с двенахой?
только чевоето у классики с управляемостью беда полная (понятно, что не рейка, тем не менее), а вот как раз восьмерка и ее производные (..9-15) по рулежке лучшие из всех тазов! С комфортом все конечно хуже, тут рулит классика.
Сегодня прошел ГТО, получил талон на 3 года.
Замечаний к машине не каких. Пытались докапаться до аптечки, но проверив сроки годности лекарст отстали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы