Страница 1 из 1
wolodn
ВАЗ 2107 4 года. Когда выжимаю сцепление - в салоне тишина.
Народ говорит что мол это не выжимной, а каробка виновата.
Скрежета конечно нет, но шум приличный.
Просьба поделиться мнениями у кого как и как это лечить главное.
Перебрать кробку и поставить новые подшипники? Можно, но нет уверенности что новые подшипники будут лучше прежних.
Leon_Ch
Недавно обсуждалась эта тема - посмотри. А вообще качество новых машин стало безобразное. Такое ощущение, что подбирают комплектующие, которые раньше не прошли контроль и ставят.
Конечно, шумит у Вас подшипник первичного вала. Ездит народ с такими коробками (и я тож) Может маслица "буржуйского" ливанёте?
А то на соседнем топике Дмитрий хочет сливать Castrol - побежали у него коробка и задний мост, не принимает наше железо буржуинское масло (Шутка)
arcadi
Аналогичный случай, выжимаешь не шумит, отпускаешь-гул стоит. Недавно поменял масло и добавил присадку для снижения шума в коробке - увы, не помагает. Характер шума несколько изменился после пробега около 800 км, но не исчез. Придеться ее менять, пока не развалилась.
Kr.Serg
Когда у меня была "Нива", то шума от коробки и раздатки хватало. Я тогда добавил ER в двигатель, коробку, раздатку и мост. Шум снизился, но не пропал. Двигатель стал работать тише - это точно.
Alexey_05
Имеется 4 ВАЗа. Все 5-и ступки. 2000гв-053.Шума практически нет.Но слышно, что что то включается. 2001гв-065. Вообще не шумит. 074-2002г.в.Шум значительный. 074-2004гв Самый сильный из всех машин. Вот так вот.
Евген2106
Я думаю, что если не сильно шумит, то не стоит напрягаться, я так наездил 150 тысяч с этим шумом и ничего, сейчас у меня на шестерке тоже шумит коробка, при выжиме сцепления шум пропадает, но она уже и так намотала 120 тыщ, я и не думаю вскрывать коробку, а то вскроешь - проблему полезут, ведь в продаже зап части- одно дерьмо, лучше оставить как есть.
Green2107
Привет!
Коробка передач здесь не причем. Дело в выжемном подшипнике сцепления. При чем гудит он достаточно сильно даже новый (импортный также). Симптом для его замены такой: если при нажатии на педадаль сцепления на ХХ обороты двигателя начинают непроизвольно увеличиваться, а при отпускании падают - то пора менять. При его заклинивании машина глохнет на нейтрали. Это из опыта.
MaxL
Green2107, Вы, imho, не правы. Читайте внимательнее. При нажатии на педаль сцепления шум пропадает (в этот момент как раз включается выжимной), а при отпущеной педали шумит первичный вал и игольчатый подшипник на нем. Просто, очень многие форумчане проходили точно такую же ситуацию.
oilmann
У меня такое наблюдается с покупки машины. 9 лет почти. Ничего. Шумит не настолько сильно, чтобы обращать внимания.
Rezo
Вопрос в тему!
А какой подшипник на первичном валу шумит?
Передний (который стоит в маховике) или задний (который в коробке)?
Тут не всё однозначно.
Можно коробку разобрать и подшипники поменять, а исчезнет ли шум?
Я это спрашиваю потому, что как мне известно в переднем подшипнике обычно смазки не бывает. Там от двигателя достаточно высокая температура и она вытекает.
Вот подшипник и работает почти на "голоде".
Не задумывались над этим?
Кто, что скажет по этому поводу? 8-)
wolodn
Alexey_05 писал(а):

Имеется 4 ВАЗа. Все 5-и ступки. 2000гв-053.Шума практически нет.Но слышно, что что то включается. 2001гв-065. Вообще не шумит. 074-2002г.в.Шум значительный. 074-2004гв Самый сильный из всех машин. Вот так вот.



Мое наблюдение таково - из классики (5-ки, 6-ки, 7-ки) хуже всего дела у 7-к. Конечно, это не более чем наблюдение, но больно уж бросается в глаза. Почему так? Не знаю.
У меня первый раз коробка зашумела через год. Разобрали, поменяли подшипники. Толку - ноль. Чего жду? Когда еще громче станет Sad тогда еще раз менять все буду.
380 вольт
Была абсолютно аналогичная ситуация - нажимаешь педаль не шумит отпускаешь шумит. Ничего не стал делать просто перестал обращать внимание. Знакомые ребята даже говорили, что тебя раньше слышно, чем видно, так громко было. Вот когда пришёл срок менять сцепление (где-то около 100 000), только тогда заодно перебрал и коробку с заменой всех подшипников. Шум коробки пропал. А просто ради устранения шума коробку трогать думаю смысла нет. Хотя кому как.
Leon_Ch
Rezo писал(а):

Вопрос в тему!
А какой подшипник на первичном валу шумит?
Передний (который стоит в маховике) или задний (который в коробке)?
Тут не всё однозначно.
Можно коробку разобрать и подшипники поменять, а исчезнет ли шум?
Я это спрашиваю потому, что как мне известно в переднем подшипнике обычно смазки не бывает. Там от двигателя достаточно высокая температура и она вытекает.
Вот подшипник и работает почти на "голоде".
Не задумывались над этим?
Кто, что скажет по этому поводу? 8-)



Если что-нибудь смыслю в кинематике то получается так: при отпускании педали сцепления маховик и первичный вал коробки вращается с одинаковой угловой скоростью, а значит и пдшипник в маховике не работает, т.е. внутренняя и наружная обоймы подшипника
относительно друг друга не вращаются. Зачем ему шуметь? В этом случае подшипник выполняет роль поддержки для длинной консоли перв. вала.
Второй вариант:- нажимаем сцепление - маховик вращается, а первичный вал остановился. Вот теперь подшипник заработал, но только теперь форумчане говорят - "Тихо в салоне"
Так какой подшипник шумит?
TETER
таже фигня!
была 4х - 100тык прошла и все ок., так нет же, захотел 5ти. -купил.
через 500 км загудела, по гарантии поменяли - там ваще 2 передачи небыло Shocked а ведь всё автоваз и фирма по запчастям солидная самая крупная в Украине. поставили третью и третья вскоре загудела :-(
я решил что хватит пусть гудит - еще один повод збацать обесшумку Very Happy
А ВООБЩЕ за те деньги - 400уе можно было классный ряд взять типа 1R
Rezo
Leon_Ch писал(а):

Rezo писал(а):

Вопрос в тему!
А какой подшипник на первичном валу шумит?
Передний (который стоит в маховике) или задний (который в коробке)?



Если что-нибудь смыслю в кинематике то получается так: при отпускании педали сцепления маховик и первичный вал коробки вращается с одинаковой угловой скоростью, а значит и пдшипник в маховике не работает, т.е. внутренняя и наружная обоймы подшипника
относительно друг друга не вращаются. Зачем ему шуметь? В этом случае подшипник выполняет роль поддержки для длинной консоли перв. вала.
Второй вариант:- нажимаем сцепление - маховик вращается, а первичный вал остановился. Вот теперь подшипник заработал, но только теперь форумчане говорят - "Тихо в салоне"
Так какой подшипник шумит?


Да, конечно. Не подумал об этом!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы