Не берусь утверждать, насколько это актуально для тебя, но лично мне пару недель назад пришлось пыльники внешних гранат поменять - на резинках были трещинки, хотя и не насквозь. Делал все как для себя, поэтому гранату снял, в уайтспирите помыл (керосина под рукой как по мануалу не оказалось
), все вытер, набил новенькой свеженькой смазкой и поставил. Надо отдать должное, что видимого износа внутри гранаты не было, но когда я ее снял, она в стороны поворачивалась ощутимо тяжело. Да и сама смазка была грязно-коричневого цвета. После промывки и новой смазки уже стало совсем другое дело - никакого люфта, но при этом усилий повернуть ее в какую-либо сторону практически не требовалось.
Я это все к чему ... после процедур с гранатами машинку стало не узнать. Раньше было такое впечатление что она по рельсам идет, т.е.уверенно, ровно, но жестковато и присутствовал ощутимый гул в салоне. Сейчас же совсем другое дело - гул практически исчез, да и в поворотах руль как-то мягче стал. Теперь мечтаю добраться до внутренних гранат
, может вообще перестану в салоне дорогу ощущать
Осталось дождаться надлежащего состояния их пыльников - какой-никакой, а повод
Т.о. если состояние пыльников "позволяет", проведи профилактику гранат - возможно дело в них.