NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
все привет! ситуация такая, началось когда температура снизилась, прихожу на стоянку утром, завожу машину, обороты около 1500, потом могут подняться до 2000, потом спустит их медленно до 800(как машина прогревается). Но пока прогревается, она как будто подгазовывает сама, до 1500 спускает, 1700 спускает, 1800, 2000(предел был)... потом снижат медленно... как прогрется, все прекращается... даже если долго стоит и отстыла совсем, нет такого. что это может быть? у меня ваз 21113 движка 1.5 16V, заправляю 95.
может датчик какой? или так оно и должно быть?
Johnnybravo
На форуме 17 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Была уже такая темка. У меня такое по утрам было, после прошивки исчезло. У тебя помойму 1.5 движка 8кл. Короче надо РХХ промыть, ДУ почистить.
А она у тебя щяс в холод с трудом стала заводиться? Нет такого ощущения, будто аккумулятор севший?
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
у меня 1.5 16 клаппанная! да нет нормально заводится, чуть только крутнешь и все, бывает иногда что подольше крутишь стартер, но редко... про ощущение что аккум севший иногда бывает... но у меня в салоне вольтметр есть, по утрам гдето 12, 2 - 12, 8... когда как!
Johnnybravo
На форуме 17 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Я вот прошился, у меня пока таких болячек нет, но и на улице тепло, не успел ещё протестировать. А вообще мне кажится что это регулятор холостого хода, как бы с него надо начинать. Ну даже по логике вещей, что управляет оборотами и что может клинить или неправильно вести в непрогретом состоянии? Если бы было что-то другое, то и на горячую мне кажится оно себя проявляло.
У тебя когда прогреится есть ещё какие-нить косяки в работе двигателя и в процессе движения как ведёт себя машинка?
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Помыл ДУ и тоже появилась такая проблема, причем не важно горячий двигатель или нет. В очередной раз когда начались "подгазовывания" пошевелил (прижал) разъем ДПЗД и все устаканилось, отпустил снова началось. Итог - ХК (х-вый контакт) в разъеме. Есть БК? Посмотри, что кажет параметр положения дросельной заслонки. Хотя у меня иногда подгазовывает и при нулевых показаниях.
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
да вроде не замечал странного поведения... машина всего два месяца с небольшим у меня, так что, как началась погода похолоднее так и проявилось... в 13-15 градусов уже нет такого... БК к сожалению нет. из выше сказанного, начну с разъема ДПЗД, и буду приглядоваться, там уже по ходу дела смотреть буду)))
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Если проблема появляется с низкой температурой, то смотри датчик темературы возле термостата, и также есть мнение, что это проблема с прошивкой.
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
если это мнение из личного опыта, что прошил и вдруг не приятность пропала, не в обиду, мне кажется это не правильно (основываюсь на опыте прошивки микроконтролееров)... а вот то что датчик какой то глючит и дает неправильный сигнал, от да...
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Нет, личного опыта у меня нет. У меня другой контроллер. О похожей проблеме с прошивкой давно читал на форуме, но к сожалению точно не помню о какой прошивке и каких мозгах шла речь, то-ли Бош 1.5.4 то-ли Январь 5.1. Поиск, что-то не ищет. Полюбому нужно сначала на 100 убедиться в исправности железа. Задай вопрос в ветке ЭСУД, но сначала выясни тип контроллера и версию прошивки, БК в этом и не только деле хороший помошник.
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
В общем народ, кому интересно вот статейка есть
http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php
для себя уяснил принцип работы датчика, все равно что горомкость прибавлять и убалять на магнитолле(образно)...
так сказать не могу сразу что имеено, но заочно проанализировав все поведение машины, думаю что ДПЗД надо сменить...
Johnnybravo
На форуме 17 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Цитата:основываюсь на опыте прошивки микроконтролееров
Основное, что изменено в прошивке, это зависимость подачи топлива и воздуха от температуры двигателя, можно сказать с точности до наоборот в прошивке модернизированной, в отличии от заводской. Машинка сильно захлёбывается и нечем ей дышать, отсюда и плавания оборотов - это я сужу по графику который видел и сравнивал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы